Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/3/2006, 11:03 PM +04
Сегодня чистил карб, решил поставить э\м клапан по методу за рулем, крутил до тех пор пока двиг не заглохнет, а он все не глох, а я все крутил, ну и докрутился, сейчас он там болтается, хх обороты нормально держит, а начинаешь трогаться сразу провал и глохет. Чего делать?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

4/3/2006, 11:18 PM +04
emely
Побольше читай "за рублем".

Варианта три.

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить - не представляю.

3. Менять карб.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Tweaker

Reg.: 12/28/2004
Posts: 134
From: Москва
Age: 49
Car: Шнива

4/3/2006, 11:22 PM +04
Сам клапан судя по всему на замену, жиклер на нем посмотри, если отверстие сбоку овальное то тоже менять, если резьба в карбе немного цела можно попробовать накрутить проволоку на новый клапан и поставить его на место, только не перетягивай.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/3/2006, 11:35 PM +04
Резьбы помоему вообще нет, свободно входит и выходит, а статья эта даже помоему в факе есть, странно почему он не заглох?

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:

А этот провал до полной остановки точно из-за клапана?
Aleksandr

Reg.: 9/8/2005
Posts: 315
From: Санкт-Петербург, м. Московская.
Age: 55
Car: 21214 2007 г.в.

4/4/2006, 10:43 AM +04
emely:
странно почему он не заглох?
По-моему он и не должен был заглохнуть. Если подумать - зачем там жиклер стоит? Правильно - для того, чтоб холостой ход был . И тянул ты его зря. [:P]
Если крышку на замену - проблема. то забей на автономную систему холостого хода, и сделай типа "дросслеьное распыление". Заодно и провал победишь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/4/2006, 11:08 AM +04
АЛЕР:
emely
Побольше читай "за рублем".

Варианта три.

1. Рассверливать отверстие, нарезать большую резьбу и ставить футорку с резьбой под клапан.

2. Менять верхнюю часть карба. Где купить - не представляю.

3. Менять карб.
1. слишком сложно и результат не гарантирован (лично испытано)
2. в любом магазина автозапчастей подойдет и от 83 карба
3. самый простой способ
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/4/2006, 8:05 PM +04
Накрутить на клапан проволоку, обмазать холодной сваркой (не переборщи) и все это вкрутить в карб. Дальше зафиксировать струбциной клапан от выпадания и с целью недопущения выпадания из карба. Ну и естественно дождаться высыхания. Должно прокатить.

С уважением, SVA
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 47
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/4/2006, 8:13 PM +04
Если там нет резьбы - значит там полно металлической стружки. У нас тут в форуме любят кричать что солексы засоряются на раз даже из-за просто состава бензина, даже если нет там мусора ну типа накипи в каналах с понтом образуется... (имхо не моё).. теперь представим что в карб сыпанули чутка металических опилок...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/6/2006, 12:08 AM +04
решил проблему, пока с финансами напряг, и покупать карб за 1840 нет возможности, купил в гараж старый карб(хотя мой на вид намного хуже выглядит) за 100р, со своей крышки все переставил эффект-прет!!!

Забыл сказать, была попытка исправить проблему холодной сваркой POXIPOL, сначал намазал, ввернул заглушку без жеклера, думал застынет, резьба появится, а потом с жеклером вверну, ну подождал с час начал выворачивать - сидит туго, но при выворачивании вся сварка отвалилась, а шпилки на него поставил держится дай боже.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/6/2006, 8:48 AM +04
Хорошо что хорошо кончается [:)]

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/6/2006, 11:16 AM +04
Ещё один способ - перерезаем резьбу в крышке под "классический" клапан и, естественно, регулируем качество, т. к. жиклёр х/х будет у нас стоять 50-й.
Начальная динамика разгона (вернее, даже, не динамика, а равномерность...) будет лучше - чуть богаче смесь на переходе с холостых оборотов... Практика подтверждает [:)] ...
NivaRUS

Reg.: 12/28/2005
Topics / Posts: 2 / 173
From: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Age: 41
Car: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

4/6/2006, 11:31 AM +04
emely
у меня тоже попытка Poxypol-ом провалилась, все умерло после этого
Замена крышки решила проблему, хотя крышка была намного старее моего
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

4/6/2006, 12:43 PM +04
Мне холодной сваркой пришлось лепить клапан товарищу. Прокатило. Потому и посоветовал. Причем потом даже вывернулся. Правда карб все равно потом поменяли. Весь ушатаный был.
Сварка АБРО.

С уважением, SVA
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Свернул резьбу электромагнитного клапана карбюратора