Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Тракторная резина (Ф-201, ВЛ-30, О-70 и др.)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
390 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

ArchibalD_666
Если не учитывать переделки кузова, а этот опыт уже чрезвычайно обширный. То придерживайся ЕТ 0. Но опять же, это весьма условно.
Ты с резиной определился?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

ИФ
да, с резиной 100% ВЛ-30.
то есть -19 это слошком широко? судя по FAQ'у:
ET=29 - вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
но тут насколько я понимаю на 10 меньше (т.е. +19) - это для нормальной эксплуатации и для резины без переделок. ладно, попробую поискать ЕТ 0, спасибо.
кстати, а чем чреват слишком большой вылет, типа данного -19?

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Арчи, а вот вопрос: ты представляешь, насколько твердая и тяжелая это вл-30?она спущенная под "ужасом" не мнется... почему именно она? какие плюсы тебя убедили выбрать именно вл-30? из озвученных условий я увидел, что наиболее подойдет Бел-166. вл-30 на раскисшей глине просто не поедет из-за большой ширыны. сопротивление качению будет сумасшедшим...

Плавали, знаем!!!!
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

chubik
поедет, куда она денется при глубине протектора 3см (если не ошибаюсь) и такой разреженности. масса проде как 36кг - ну и? ходовая будет перебираться, а плющить тракторку не вижу смысла.
вот как оно ездит, причем грунт похож на мою местность:

а выбор на неё пал в первую очередь за эстетику внешнего вида авто в целом. что бел-166, что фбел-253м хоть и зубастые, но размер не внушает, так сказать хочу монстрика посУрьезней. тем более эксплуатация будет не интенсивной, по выходным и без зимы.

в общем, жду обоснований по поводу вылета дисков [:;)]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

возьми тогда Бел 161 как у меня. она и радиальная, и мягкая, и вид поинтересней. прет еще лучше вл-30 и легче килограм на 5
Да и Бел-166 не 29 а больше
Если я тебя смогу переубедить, то свои колеса я монтировал на стандатный легкосплавный патриотовский диск.ет35. и все нормально ходит

п.с. глянул видео... по итогу есть несколько мыслей:
1. по тем , якобы "грязям" нет нужды в тракторке. там пройдет ФС510 или Я-182 И даже лучше пройдет.
2. это не грязь- это лужа.
3. у парня на видео блокировки и спереди и сзади. именно поэтому ты удивлен, а не потому что там стоит Вл-30
4. Бел-161 не хуже бы справилась. про "лучше" тут утверждать смешно, ибо проблем в данном видео не увидел совсем. все довольно проходимо и для резины класса МТ. как то так
я взбирался на намного более крутые склоны, и преодолевал гораздо более серьезную грязь. и не 3-10 метров, а километрами. и это только с самоблоком в ЗМ на 30%, а не полными блокировками, как на видео

Добавлено спустя 1 час 29 минут 14 секунд:

вот тут есть пару фото, где я на белой Ниве взбираюсь на подъем. там чистых 45 градусов.
http://vk.com/album116515399_186188952
снимают издалека. так как я догонял колонну, и все уже отъехали. там зеленый УАЗ на вл-30 передо мной немного не дотянул- закопался на подъеме. я- выехал. как то так...

Плавали, знаем!!!!
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

chubik
опа, бел-161 почему-то не замечал до этого [:?]
и вправду, и ширина приличная и смотрится красиво, спасибо большое, переубедил [:;)] к тому же и нектоторые знакомые тоже против вл-30 высказывались... сомненья-сомненья, теперь вроде развеялись))

последний раз потревожу по дискам [:roll]
можно точную маркировочку? что-то не могу найти, только штамповку 7.0jx16 ET35.0 5*139.7x108.1

ну или исходя из вашего опыта диапазон ширины и вылета, чтоб сильно не шаманить с одеванием [:;)]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

мои вот такие
http://kolesa-kik.ru/ru/wheels/1837.html
подходят прекрасно... правда на машине лифт и резка и "кувалдинг" под 31

Добавлено спустя 48 минут 57 секунд:

На мой нынешний взгляд-265 слишком широкая для Нивы. Да. прет как скаженная, но не выше нижнего ряда РК. и это с РК 1:3. 104 РВ, ГП 4,44...
на данный момент я бы взял 166

Плавали, знаем!!!!
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

chubik
благодарствую.

на самом деле, я хочу подготовить всю ходовую по максимуму, с запасом, так сказать. а с шириной резины уже можно будет поиграться по мере накопления финансов. как минимум ГП планирую брать ближе к 5, да и вообще доверить всю перестройку собираюсь людям знающим, пряморуким и проверенным. я-то сам хоть и технарь с ВО, но не механик (видать, не в том дворе рос [:weep] ), так что голову перегружать боюсь, особенно когда нет возможности теорию совмещать с "прощупыванием" [:;)]

chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

тема не о трансмиссии. там есть куча наработок, и 5+-не самый лучший вариант...
и все же повторюсь, что после использования Бел- 161, я хочу вернуться к более узкой резине(210мм-Бел 166), которая позволяла поддерживать намного более высокую скорость по пересеченной местности. 265 уже сильно ограничивает из за очень большого сопротивления качению по раскисшим грунтам. Но тут дело твое. Выбирай сам

Плавали, знаем!!!!
efim3107

Рег.: 12.02.2013
Сообщений: 11
Откуда: Рязанская область, Кадом
Возраст: 54
Авто: 21214, 2005 и 21213, 1998.

chubik:
хочу вернуться к более узкой резине(210мм-Бел 166)
Привет. Ищу тоже бел-166, так не могу найти... Не подскажешь куда обратиться?

Мир всем!
Evgenyzzz

Рег.: 09.09.2014
Сообщений: 15
Откуда: Москва,ЮАО
Возраст: 41
Авто: Шеви НИва 2004г.в.

Тоже задумываюсь о бел 166, на какой диск она налезет?читал что на патриотовский? а на нивский стандартный не налезет? подскажите плиз размеры.
ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 19 / 600
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 36
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

а есть вообще владельцы бел-166 тут? насколько она легче 161-ой?
chubik
ты нашёл в итоге, или бросил это дело?

а то я чё-то сам призадумался, после того как сначала диф крякнул, а потом и полуось усиленную в разгруженном мосту сломал... я там правда 3 грубые ошибки совершил, анализируя произошедшее: 1) крутой подъем с 4-мя нелегкими пассажирами 2) не выключил межосевую блокировку 3) не заметил огромное бревно, замаскировавшееся мхом =/

Url

Рег.: 10.04.2010
Сообщений: 98
Откуда: Рязань
Возраст: 43
Авто: 2121 1999

для лесохода выбираю между бел166 и сафари 510, сафари поуже будут на 1 см, теоретичести - разница в клиренсе 1 см и цена не в пользу 166, но зато тракторка гребет и в снегу получше будет, думаю, что по грязи все равно на поспущеных ехать, и разница в 1 см нивилируется, какой совет дадите?
будет ли тракторная быстрее закапываться?
ArchibalD_666
часто ли ездите? как поживает блокировка с такими колёсьями? был ли негативный опыт блокировки с тракторкой ?
тихоход

Рег.: 26.06.2015
Сообщений: 28
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: нива 21214. 2013 гв, ГАЗ-66, 1986 гв.

Добавлю свои ощущения о эксплуатации резины фбел- 253м.Машина сток,нигде ничего не трет .Едет действительно везде кроме болота и пока не сядешь основательно на брюхо. По асфальту разгонял до 60км., но ехать невыносимо(только в берушах),дальше разгонятся побоялся.
Фото0623.jpg
Фото0623.jpg
Фото0624.jpg
Фото0624.jpg
Фото0625.jpg
Фото0625.jpg
Еще фото.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Да, забыл сказать газом работать надо аккуратно, чуть перегазовал и сразу зарылся, лучше ехать в натяг ,ну или по обстановке.
DSC_0012.JPG
DSC_0012.JPG
DSC_0017.JPG
DSC_0017.JPG
DSC_0021.JPG
DSC_0021.JPG
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Тракторная резина (Ф-201, ВЛ-30, О-70 и др.)