Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шпилька массы за комбинацией приборов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/9/2005, 8:24 PM +03
Описание проблемы....в холодное время года (когда на дворе меньше 0) не включаются габариты=>свет. При попытки включения зашкаливает все датчики на приборной панеле и это продолжается пока машина не прогреется до 90. Ездил в сервис, там разводят руками, говоря, что раньше с таким не сталкивались и как лечить не знают=( У кого-нить что-нить подобное было??? Или хотя бы посоветуйте, что можно попробовать сделать...
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/9/2005, 9:20 PM +03
Масса, однозначно. Скорее всего, та самая шпилька под торпедой. См. в корне раздела "Электрика" FAQ статью о самой частой причине глюков электрики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 5:57 AM +03
Ток замерзает [:)] . Посмотри клавишу и контакты к ней.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 64
Car: 21310-20

11/10/2005, 1:02 PM +03
При обрыве массы токи начинают течь по странным цепям и в непонятных направлениях. У меня, например, при включении дворника вырубался тахометр и иже с ним. Так что если происходит что-то необъяснимое, ищем массу.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/10/2005, 5:47 PM +03
А дело реально оказалось в массе, что за панелью приборов.
1/16/2006, 3:18 PM +03
я тут смотрю у многих есть с ней проблемы.....
Ну вот вопрос - очередной раз пропал ближний свет. Ну дальним убивать всех я не стал, и в темноте разобрал на трассе торпеду, ну вытащил панель приборов, нашёл шпильку и увидел что на ней ещё и реле висит!!! Но пустое, т.е проводов к нему не идёт ни одного!
Что это за реле? Книжку в гараже оставил... посему и вопрос.
Заранее спасибо.
Тут мама предложила 10ку купить за 6000 уе....... Больше жыгуль - ни в жисть!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 3:35 PM +03
Штатно на этой шпильке висит реле поворотников. Предполагаю, что у тебя они работают. Поищи колодку с проводами: может, отвалилась. по цветам проводов определи, что за реле. Схема есть в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2006, 3:38 PM +03
поворотники болтаются в рулевой колонке..... я то думал - куда реле присобачить.......
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 70
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/16/2006, 3:39 PM +03
Я вот как-то призадумался. Как это реле поворотников и аварийки, да без проводов. Должны быть. Там действительно должна быть колодка. А иначе ни поворотники, ни аварийка работать не будут.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 3:43 PM +03
алхимик
алхимик:
поворотники болтаются в рулевой колонке.....
Т. е. ты без поворотников ездишь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/16/2006, 4:49 PM +03
нет. оно изначально болталось на проводах. Реле это.
Вот я и думал - куда реле ткнуть.
А зачем реле на массе висит? Оно ж пластиковое 5тиконтактное.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/16/2006, 4:58 PM +03
алхимик:
А зачем реле на массе висит? Оно ж пластиковое 5тиконтактное.
Просто механическое крепление.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 51
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

1/16/2006, 9:14 PM +03
Когда у меня сдохло реле поворотов, мне многие советовали новое прицепить, не снимая старого - просто выдернуть разъем, а новую релюху закинуть, в куда закинется, лишь бы не болталось под ногами/руками. В принципе не лишено смысла, если лень лезть под торпеду. Думаю, что у тебя кто-то так и сделал.
При случае повесь на место, а старое убери.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Шпилька массы за комбинацией приборов