Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дата, очевидно, 10 декабря (форум установлен 06.12, открыт 07.12.2004).

Какие будут предложения по месту?

Сразу скажу: Истринский район не предлагать - все такие варианты даже рассматриваться не будут. Для этого есть серьезные основания, излагать которые я не хочу.

Соревнование - наверное филдрейсинг, как на прошлом ДРФ. Учтем сделанные ошибки. Или есть другие предложения? Если другое - кто возьмется подготовить? Обязательное условие: в соревновании могут участвовать штатные Нивы и Шнивы - без специальной внедорожной подготовки.

Календарь (формата А3) и карманные календарики, а также наклейка ДРФ7 - кто сделает макеты? Они будут изготовлены на деньги форума.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
180 сообщений на предыдущих страницах
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Очень хотелось бы принять участие (тем более в первые), но так полагаю без переднего привода ни-ни? офф: стоят разные пары временно, боюсь передний кардан накидывать, или на один день можно?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

GR
На один день можно - только блокировку не включай. А можно и не накидывать - так проедешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 556
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Flanker:
10.12 обещают морозец и снежок (неделю падать будет). Так что скорее всего грязюки не будет.
А снега походу не будет http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/moscow-area/moscow [:X]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Грязька есть. Особенно если начать давить тапку. [:;)]
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

ну вот, а я уже на зимних колесиках((

но все равно буду [:)]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Там все проходимо на стандартной лысой резине если смотришь куда ехать.
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Товарищи - а что у нас со связью будет????
Давайте можт какой-нить канал выберем.
У меня вот парочка раций есть работают в таком диапазоне:
Таблица канальных частот PMR.

КАНАЛ ЧАСТОТА (МГц)

PMR-1 446.00625
PMR-2 446.01875
PMR-3 446.03125
PMR-4 446.04375
PMR-5 446.05625
PMR-6 446.06875
PMR-7 446.08125
PMR-8 446.09375
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 47
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Flanker:
Товарищи - а что у нас со связью будет????
Давайте можт какой-нить канал выберем.
На Си-Би 5FM?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Подготовить соревнование для зачетов "спорт" и "стандарт" вызвался Pilot. Соответственно, филдрейсинг отменяется. Ниже приводится регламент.

С любезного разрешения Леськи как прототип использованы документы, подготовленные ею для ТО5.

РЕГЛАМЕНТ внедорожного ориентирования, посвященного семилетию клуба «нива4х4»
Дата проведения 10 декабря 2011 года

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Любительское внедорожное ориентирование, посвященное семилетию клуба «Нива4х4»
проводится в целях популяризации автомобильного внедорожного спорта, приобретения и совершенствования навыков ориентирования в условиях бездорожья. Нормативными документами соревнования являются настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения, действующие на территории Российской Федерации. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала Соревнования. Все изменения доводятся до участников своевременно.
1.2. Организаторы соревнования
Клуб нивоводов «Нива 4х4» при поддержке
Внедорожный клуб «Экспедиция 4х4 http://www.exp4x4.ru
1.3. Соревнование проводится 10 декабря 2011 года в Московской области, окрестности д. Коробово.
1.4. Расписание мероприятия
10 декабря 2011 года
10.00-11:00 – регистрация участников, тех. комисия
11:00 – предстартовый брифинг
11.30 – выдача карт, старт
15.30 – закрытие трассы, начало эвакуации
17:00 – подсчет результатов, награждение
Приведенное расписание является ориентировочным. Организатор вправе вносить в него соответствующие обстановке соревнования изменения. Все изменения доводятся до участников своевременно.

2. ЗАЯВКА. Стартовые взносы.
2.1. Лица, желающие принять участие в Соревновании, должны надлежащим образом заполнить заявочную форму в лагере и передать организаторам.
2.2. Участие в соревновании БЕСПЛАТНОЕ.
2.3. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, Участник подчиняется ПДД, федеральному законодательству, положениям настоящего Регламента и требованиям Организатора. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи своего транспортного средства и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.

3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в Соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории.
3.2. Лицо, указанное в заявке в качестве Пилота, несет полную ответственность за транспортное средство, на котором он участвует в соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других участников соревнования. Страхование транспортного средства и гражданской ответственности осуществляется самим участником по собственному усмотрению.
3.3. Участники должны иметь: цифровой фотоаппарат с памятью, обеспечивающей хранение не менее 15 кадров; мобильный телефон для связи во время проведения соревнования; запас топлива на 10 км бездорожья.
3.4. Экипаж может состоять из двух человек, регистрируемых в качестве Пилота и Штурмана. Максимальное количество человек в экипаже ограничивается количеством посадочных мест в соответствии с техническими характеристиками соответствующего вида транспортного средства.

4. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
4.1. К участию в соревновании допускаются участники на автомобилях семейства Нива и Шевроле-Нива.
Участие других марок автомобилей возможно только Вне зачета.
4.2. Отнесение транспортного средства к соответствующей зачетной группе осуществляется техническим комиссаром при проведении технической инспекции. По желанию участника допускается «повышение» зачетной группы (до старта).
4.3. Транспортные средства участников разделяются на группы «стандарт» и «спорт», «не Нивы».
4.3.1. В категорию "стандарт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива в заводской комплектации, без изменения ходовой части, с размером колес до 28". Использование электрических лебедок запрещено!
4.3.2. В категорию "спорт" попадают любые автомобили Нива и Шеви-нива с диаметром колес больше 28", наличие МТ рисунка желательно. Использование любых лебедок разрешено.
4.3.3. В категорию «не Нивы» попадают остальные полноприводные автомобили. Участники делятся по тому же принципу что и Нивы. Старт участников в категории «не Нивы» возможен только вне зачета, после старта основных участников и при условии наличия остатка стартовых мест.
4.4. Опечатывание электрических лебедок не предусматривается. В случае, если на автомобили группы «Стандарт» установлена электрическая стационарная лебедка или экипаж обладает съемной электрической лебедкой, автомобиль автоматически переводится в зачетную группу «Спорт».
4.5. В случае, если к участию в какой-либо группе заявлено три или менее экипажей, зачет отменяется, либо участники объединяются с другой зачетной группой по усмотрению Организатора.
4.6. Транспортные средства участников должны быть оснащены: исправными световыми приборами; исправными буксирными проушинами (минимум по одной спереди и сзади); специальным детским сиденьем (в случае, если в автомобиле участника находится ребенок в возрасте до 12 лет). Автомобильный аккумулятор должен быть надежно закреплен.
4.7. Транспортные средства участников должны быть укомплектованы: огнетушителем (с массой тушащего вещества не менее 2 кг); буксировочным и/или рывковым тросом (с усилием на разрыв не менее 8 тонн). Огнетушитель должен быть надежно закреплен и расположен в легкодоступном для членов экипажа месте.
Транспортные средства, оборудованные лебедками, дополнительно должны быть укомплектованы корозащитной стропой, предназначенный для закрепления лебедочного троса на деревьях, исключающей повреждение коры дерева.
Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено внутри или снаружи транспортного средства.
4.8. Транспортные средства участников подлежат осмотру техническим комиссаром соревнования. Технический комиссар вправе не допустить транспортное средство участника к старту или снять участника в ходе соревнования, если найдет участие такого транспортного средства опасным для самого участника и/или других лиц.
4.9. При проведении технической инспекции технический комиссар проверяет: соответствие представленного транспортного средства заявленной зачетной группе; наличие огнетушителя, буксировочного и/или рывкового троса, корозащитной стропы, наличие и исправность световых приборов и буксировочныхх проушин.
4.10. В случае несоответствия представленного на технической инспекции транспортного средства первоначально заявленной зачетной группе, технический комиссар переводит его в другую зачетную группу.
4.11. По результатам осмотра транспортного средства, технический комиссар делает соответствующую отметку на бланке заявки о допуске к соревновательной части.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
5.1. На старте участникам выдается Карта, на которой схематично отмечено местоположение контрольных точек
5.2. Задача участников соревнования – за минимальное время найти и зафиксировать нахождение максимального количества контрольных точек, уложившись при этом в лимит времени.
Предельная норма нахождения на трассе, при соблюдении которого результаты экипажа засчитываются (лимит времени) для всех зачетных групп - 3 часа.
5.3. Время старта каждой зачетной группы объявляется на брифинге. К названному времени участник должен подъехать к точке старта, уточнить свою зачетную группу, бортовой номер экипажа и получить Карту. Стартовое время экипажа фиксируется в ведомости и на карте участника.
5.4. Фиксация взятия точки экипажем осуществляется по фотографии одного из членов экипажа, касающегося рукой номера точки и любой другой частью тела неотъемлемой части транспортного средства. На фото должны быть отчетливо видны номер контрольной точки и бортовой номер, размещенный на транспортном средстве или государственный номер транспортного средства.
Неотъемлемой частью автомобиля признается все, кроме: щеток стеклоочистителя, рамки государственного номерного знака, зеркал заднего вида, антенны и буксировочного/лебедочного троса.
5.5. Фотоотчет взятия контрольных точек должен быть представлен судьям финиша сразу же после финиша. Сдача флэш-карт не предусмотрена. Фотографии проверяются в присутствии участника. Все возникающие споры о зачете/незачете взятия контрольной точки разрешаются непосредственно в процессе проверки фотографий.
В случае выполнения кадра с нарушением требований по компоновке (п. 5.4), взятие контрольной точки не засчитывается.
5.6. Движение по трассе во время проведения соревнования осуществляется с включенным ближним светом фар, за исключением случаев использования электрической лебедки и преодоления бродов.
При передвижении по трассе соревнования участники обязаны соблюдать Правила Дорожного Движения Российской Федерации. Все перекрестки являются равнозначными, нерегулируемыми. В случае возникновения «заторов» на трассе участники самостоятельно решают вопросы объезда и/или устранения причин «заторов».
5.7. Дисквалификация – лишение права принимать участие в соревновании. В зависимости от времени совершения нарушения, дисквалифицированный экипаж не допускается к старту или снимается с соревнования.
Экипаж дисквалифицируется за следующие виды нарушений:
рубка/валка живого леса - древесных и кустарниковых растений независимо от их толщины и высоты;
использование лебедки без корозащитного стропа;
употребление спиртных напитков до и после старта вплоть до фиксации времени финиша;
обман судей и/или организаторов, некорректное или неспортивное поведение;
движение транспортных средств напрямую через сельскохозяйственные угодья.
5.8. Эвакуация неисправных или потерявших ход транспортных средств, осуществляется силами организаторов и участников соревнования после официального закрытия трассы до места лагеря
5.9. Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом организатора любым доступным ему способом (по мобильному телефону, лично, через других участников).

6. ПОДСЧЕТ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПРОТЕСТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. По окончании времени, отведенного на сдачу фотоотчетов, организаторы осуществляют подсчет общего количества взятых участниками контрольных точек
6.2. Победителем признается экипаж, собравший наибольшее количество контрольных точек за минимальное время. При равенстве точек победителем признается экипаж, потративший на прохождение трассы наименьшее время. При равенстве времени и количества собранных точек, определяются и награждаются два победителя на одно место.
6.3. Участник вправе обратиться к организатору соревнования с заявлением или протестом на неправомерные действия других участников, третьих лиц или судей, повлиявшие (и/или влияющие) на проведение соревнования и/или зачетные результаты. Главный Судья вправе принять любое решение, руководствуясь настоящим Регламентом и здравым смыслом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 43
Авто: 21213, 2000 г.в.

Вопросы на засыпку можно????

1. Количество участников ограничено или нет?
2. Если будет много желающих будет ли раздельный старт чтобы не было очередей на точках?
3. Командная тактика приветствуется или будут какие-нибудь приемы, которые позволят уровнять шансы экипажей между собой?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Отвечу от своего имени.
1. Сделаны наклейки двух цветов с номерами 01, 02...32. Отсюда лимит - по 32 участника в каждом зачете. Pilot собирался ограничиться 20-ю участниками в каждом зачете.
2. Думаю - раздельный с небольшим сдвигом во времени. Времени - совсем немного...
3. Соревнование индивидуальное.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

1. Количество участников зависит от погоды. Чем будет больше грязи, тем сложнее трасса и тем меньше у нас времени. если будет мороз, то можно и все номера раздать. Это разговор про зачет "спорт".

Трасса стандарт расчитана на новичков на лысой резине, ограничивать количество участников тут я не вижу ни какого смысла. К тому же по моим наблюдениям прошлых ДРФ стандарта всегда меньше.

2. Точки у стандарта и спорта разные. Трассы пересекаться будут только на финишной прямой. Лес довольно чистый, засевшего практически всегда можно объехать(если колею перепрыгнешь [:roll] ). Старт стандарта и спорта планируется одновременный но в разные стороны. Точек будет около 5-7. По сути они у спорта будут задавать направление движения. [:;)]

3. Зачет индивидуальный. Помощь колегам по увлекательному преодолению бездорожия обязательна. У нас не соревнование, а соревновательная часть праздника. Не забывайте об этом.

Добавлено спустя 53 минуты 27 секунд:

Для затравки фотки с прокатки.
Трасса спорт.




Стандарт по сложности так.
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

У меня есть 4 рации, обычные, с ними уже не первая покатушка проходит. Готов поделиться. Для спринта самое оно. Привезу в любом случае.

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Angel-2k:
Для спринта самое оно.
[:shock]
так спринта же не будет!! св-шка для ориентирования самое то [:D]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Лебедка для ориентирование самое то! [:RWL]
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Мероприятия клуба / ДРФ-7-2011