Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Поставил себе модернизированный вентилятор от Кит-Т

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/20/2005, 11:10 AM +04
Напомню суть вопроса: около 2-х лет тому назад некая фирма Кит-Т предложила модернизированный вентилятор на Ниву. Он представлял из себя зубильную улитку имплантированную в Нивовский корпус вентилятора. Судя по рекламе (http://www.7verst.ru/old/pages/teplo1/teplo1.htm), результат должен был бы быть превосходным.
На конференции auto.ru собралась группа желающих купить этот отопитель, но потом эта идея сошла на нет из-за отсутствия человека способного осуществить закупку комплектов на всех желающих и доставки их в Москву.
Этой зимой я купил это творение тольяттинских умельцев и положил его дома до лучших времен. Вчера я установил его .....
Впечатления:
1. Изначально идея была неплохая, но исполнение ее оставляет желать лучшего. Вентилятор и накладка изготовлены кустарно с довольно невысоким качеством. При этом присутствуют как клеевые, так и резьбовые соединения. Саморезы напиханы везде, даже там, ге их можно было бы и не использовать. Похоже, что сделано это из-за недостатка времени и нежелания ждать когда высохнет клей.
2. Судя по всему, нормальных чертежей у Китовцев нет, поэтому вентилятор встал на место с большим трудом для чего пришлось применить силу. В идеале деталь необходимо еще доработать пилкой и феном.
3. проводка сделана небрежно. Длины проводов хватает в обрез. Цвет проводов одинаковый, поэтому место их подключения приходится подбирать методом научного тыка.
4. Дует достаточно хорошо, но вопреки обещаниям, шум у вентилятора такой же как и у штатного. ИМХО дело здесь в воздуховодах и без дополнительно шумо и теплоизоляции оных подавать туда более мощный поток воздуха бессмысленно.
5. Заслонка меняющая направление ноги/стекло сделано крайне топроно и даже будучи закрытой пропускает хорошую часть воздуха в ноги.
6. Из-за непродуманного монтажа электрики не работает 3-я и 4-ая скорости (или 1-я и 2-я)
7. Идея прводит воздух под накладкой туннеля выглядит неудачной, т.к. отсутствуют специальные воздуховоды (которые там и не куда класть) и воздух будет идти поверх шумоизоляции.

В общем, раздосадован из-за потраченного времени и денег. Возможно мой опыт кому и сэкономит и то и другое. Если кому нужны вышеупомянутые детали, то могу отдать ......
Чуть позже вышлю фотографии ALER-у для опубликования.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/20/2005, 1:44 PM +04
fulcrum

А что ты ожидал? [:;)] Кустарное производство для чужого дяди (тети) [:)] Для себя, любимого, все бы делалось гораздо аккуратней [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/20/2005, 1:44 PM +04
И ты стал жертвой рекламы.
Я тож купил, но сразу понял что без серьезной доработки напильником это дело никуда не годится.
Закинул в самый дальний угол.
---------------------------------------
Нельзя у нас покупать по почте, основной вывод из этой истории.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

7/20/2005, 2:02 PM +04
Поэтому хочу избавиться от этого сокровища.
ИМХО, самому можно сделать и по аккуратнее и по умнее. Только, для начала нужно разобраться с соплами.
К слову о птичках, а что в Надежде стоит и подходит ли это дело для нивы?
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 63
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

7/20/2005, 9:10 PM +04
Прочти мою статью в NIVA-FAG
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/smog.htm
если есть желание можешь подъехать посмотреть непосредственно на машине. Я думаю это то что ты хочешь.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/21/2005, 6:58 AM +04
fulcrum

В Надьке установлена печка от зубилы. Причем воздуховоды к ней подходят на редкость криво [:)] Сейчас может ситуация изменилась, смотрел на Надьке 2002 г.в.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/22/2005, 12:23 PM +04
Smogil
Статья оч дельная. Но мне от переделки хотелось в первую очередь воздуховодов в ноги задних пассажиров.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/22/2005, 12:59 PM +04
G8.

Может есть все таки смысл сделать вторую печку? Под сиденьем задним. [:;)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/22/2005, 1:15 PM +04
MasterHome
Да понимаешь тогда придется две делать справа и слева.
Место под сиденьем задним тоже не лишнее как выяснилось [:)]
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/20/2009, 9:12 AM +03
Люди! А кто пробовал вот это: http://lentai.ru/?catalog&c=47a6de1dd2309

Есть смысл верить и сколько это - 200 Вт? Для маленького салона Нивы в сочетании со штатным недостаточно ли будет?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/20/2009, 9:34 AM +03
непарься оно само себя греть будет,потрать эти бабки на кокупку хорошего радиатора.потом добавь восьмой вент и будет счастье.У меня в -20 на задних коврика снег тает и высыхает,а спереди вообще сидеть жарко

мышь вездеходная
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 44
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

1/20/2009, 9:37 AM +03
У нас хороший радиатор стоит 1500 и около 1000 - за вентилятор... [:(]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
ret

Reg.: 1/31/2005
Posts: 192
From: Москва
Age: 43
Car: 2131

2/4/2009, 10:21 AM +03
igor2121:
Есть смысл верить и сколько это - 200 Вт? Для маленького салона Нивы в сочетании со штатным недостаточно ли будет?
200 ват - мало очень по теплу, но много по электричеству. Этож ток в 17 ампер. Прикуриватель - максимум 10 помоему. Так что - дешевле печку сделать.

Ваз 2131
TLC 80
piligrimm

Reg.: 2/14/2009
Posts: 12
From: Россия Самара
Age: 43
Car: Нива 2121

3/21/2009, 2:43 PM +03
про 17 ампер ты просто гонишь. попробуй посчитать еще раз.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 140 / 4967
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

3/21/2009, 2:55 PM +03
piligrimm
Я за него подсчитал. Так примерно и получается, в чём вопрос-то?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Поставил себе модернизированный вентилятор от Кит-Т