Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/31/2021, 4:59 AM +03
Датчик температуры тот что на ГБЦ (раньше шел на приборка)не подключен, значит показания идут с ЭБУ. Да и где-то попадалось что приборка работает по кан шине.
Довольно таки, косвенные умозаключения.
У меня , например, приборка , в теории работает по к-линии, но никуда не подключена.
А температуру, можно и с одного датчика развести для приборки и ЭБУ. Собстна, так датчик скорости и подключен.
Приборка так и показывает≈80°
Возможно, датчик врёт.
Можно, в принципе, попробовать по открытию термостата, свериться, он у меня например открывается 88гр.
Это видно, по графику прогрева, на ХХ. Снято на исправной машине, в последней точке - включился вентилятор..



Если термос открывает большой круг, значит датчик врёт. Попробуй свой график прогрева построить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 95
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2020

1/31/2021, 6:56 AM +03
Позвольте! На приборку работал датчик на блоке цилиндров. А на датчик на ГБЦ давал показания как раз на ЭБУ.
Так то оба датчика на ГБЦ , только тот что шел на приборка как раз таки на ГБЦ ,а инжекторный на тройника прикрученной к ней.
1/31/2021, 7:13 AM +03
Возможно, датчик врёт.
Возможно. Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают. Это практически постоянная рабочая температура на моей машине.
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 578
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

1/31/2021, 9:01 AM +03
Приборка так и показывает≈80°,то есть не доходит половину деления до белой отметки .
На моей после замены термостата в прошлую зиму тоже температура зимой сильно опустилась, выше 84 градусов не поднималась - было 89-90 на заводском термостате. В эту зиму, вообще, 77-78 градусов. Наблюдаю по БК и по приборке, одинаково. Что касается расхода топлива - пониженная температура работы двигателя на прожорливости никак не отражается. А вот салон долго прогревается, термостат Прамо - не повезло!
Во впускном патрубке многовато эмульсии для новой машины.
А каково состояние воздушного фильтра, не мог подмочить его? Может из-за этого расход топлива высокий, воздуху не хватает?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3700
From: Ульяновск
Age: 58
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/31/2021, 2:27 PM +03
Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают.
Если приборка и ЭБУ берут инфу с одного датчика, так и будет.
Я тебе предлагаю снять свой график прогрева на ХХ. Увидишь, на какой температуре (по твоему датчику) происходит подключение термосом радиатора, большого круга.
Это выход графика на пологую часть.
Если оно занижено -значит датчик врёт, на эту величину (тут возможен вариант с термосом, инфы мало).
Там 20 мин делов, постоять с ручкой и раз в 1 мин записать показания температуры.
Вопрос, для тебя важный, вентиляторы не включаются - светит перегрев и клин с капиталкой, если врёт датчик.
А лучше по гарантии, в сервис. По любому, 80гр - серьёзный признак дефекта, там мож делов то - поменять его (только не из магазина).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 18 / 2374
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 41
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

8/8/2021, 12:03 PM +03
Ездил на рыбалку на прошлых выходных.
Всё вроде нормально было, но вдруг машина начала дёргаться и стрелять в глушитель. Вроде как прогазовался, загорелся ДжеккиЧан, но машина поехала нормально. До дома добрался без приключений.
Посмотрел ошибку - р0103.Сбросил её и вроде как снова она не появилась.
Решил замерить вольтаж на ДМРВ, вольтметр показал 1.09. Судя по всему датчик давно уже как мёртв. Поехал купил новый Бош. У магазина тут же заменил и снова поехали на рыбалку в то же место.
По расходу вообще ничего не поменялось, хотя БК у меня нет, может какие-то граммы меньше стали. Машина вроде как плавнее стала ехать, но и всё.
Что вообще должно было поменяться после замены датчика? Может вообще зря 5 килорублей потратил? Ездил бы на старом...


alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2298
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

8/9/2021, 3:21 AM +03
Напряжение должно было в норму прийти ( 0,98 - 1 В ), количество воздуха, подаваемое в цилиндры и как следствие, расход топлива тоже.
8/9/2021, 3:38 AM +03
По расходу вообще ничего не поменялось
Иллюзия.
хотя БК у меня нет
Подтверждение иллюзии [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140