Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 older posts on previous pages
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3526
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/31/2021, 4:59 AM +03
Датчик температуры тот что на ГБЦ (раньше шел на приборка)не подключен, значит показания идут с ЭБУ. Да и где-то попадалось что приборка работает по кан шине.
Довольно таки, косвенные умозаключения.
У меня , например, приборка , в теории работает по к-линии, но никуда не подключена.
А температуру, можно и с одного датчика развести для приборки и ЭБУ. Собстна, так датчик скорости и подключен.
Приборка так и показывает≈80°
Возможно, датчик врёт.
Можно, в принципе, попробовать по открытию термостата, свериться, он у меня например открывается 88гр.
Это видно, по графику прогрева, на ХХ. Снято на исправной машине, в последней точке - включился вентилятор..



Если термос открывает большой круг, значит датчик врёт. Попробуй свой график прогрева построить.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 70
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2020

1/31/2021, 6:56 AM +03
Позвольте! На приборку работал датчик на блоке цилиндров. А на датчик на ГБЦ давал показания как раз на ЭБУ.
Так то оба датчика на ГБЦ , только тот что шел на приборка как раз таки на ГБЦ ,а инжекторный на тройника прикрученной к ней.
1/31/2021, 7:13 AM +03
Возможно, датчик врёт.
Возможно. Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают. Это практически постоянная рабочая температура на моей машине.
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
IMG_20210131_080524_compress48.res.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Screenshot_20210131_080554.jpg
Arirang

Name: Arirang
Reg.: 9/30/2011
Posts: 526
From: Kazakhstan, Aral
Age: 49
Car: ВАЗ-21214 2007 г.в.

1/31/2021, 9:01 AM +03
Приборка так и показывает≈80°,то есть не доходит половину деления до белой отметки .
На моей после замены термостата в прошлую зиму тоже температура зимой сильно опустилась, выше 84 градусов не поднималась - было 89-90 на заводском термостате. В эту зиму, вообще, 77-78 градусов. Наблюдаю по БК и по приборке, одинаково. Что касается расхода топлива - пониженная температура работы двигателя на прожорливости никак не отражается. А вот салон долго прогревается, термостат Прамо - не повезло!
Во впускном патрубке многовато эмульсии для новой машины.
А каково состояние воздушного фильтра, не мог подмочить его? Может из-за этого расход топлива высокий, воздуху не хватает?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3526
From: Ульяновск
Age: 58
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

1/31/2021, 2:27 PM +03
Но вот показания приборки и диагностики. Вроде как совпадают.
Если приборка и ЭБУ берут инфу с одного датчика, так и будет.
Я тебе предлагаю снять свой график прогрева на ХХ. Увидишь, на какой температуре (по твоему датчику) происходит подключение термосом радиатора, большого круга.
Это выход графика на пологую часть.
Если оно занижено -значит датчик врёт, на эту величину (тут возможен вариант с термосом, инфы мало).
Там 20 мин делов, постоять с ручкой и раз в 1 мин записать показания температуры.
Вопрос, для тебя важный, вентиляторы не включаются - светит перегрев и клин с капиталкой, если врёт датчик.
А лучше по гарантии, в сервис. По любому, 80гр - серьёзный признак дефекта, там мож делов то - поменять его (только не из магазина).

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140