Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 older posts on previous pages
ruslannikol888

Reg.: 4/27/2018
Posts: 2
From: Moscow
Car: Niva 21214<2012

4/27/2018, 7:46 PM +03
alawast
Прошлый владелец говорит это уже третий. Ошибка 0113. Что ещё может быть? Вот скрин с тестера
Screenshot_2018-04-….ovz.carscanner.png
Screenshot_2018-04-28-13-57-45-490_com.ovz.carscanner.png
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 54
Car: Ваз 21214 2007

4/28/2018, 8:19 PM +03
ruslannikol888
Температура -40 ??? У Вас не правильно диагностика отображает данные ![:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

4/29/2018, 5:32 AM +03
Совсем не обязательно.
Такая цифра может говорить о неисправности проводки или плохом контакте в цепи датчика температуры впускного воздуха.
Неисправность может быть вызвана плохим контакт
ом, повреждением жилы провода, замы
канием на бортсеть цепи сигнала ДТВ. Из умной книги :

"Необходимо убедиться в отсутствии сле
дующих неисправностей:
- Ненадежное соединение контактов "
X2/27", "X1/47" колодки жгута системы
зажигания и контроллера. Осмотреть к
олодку жгута и разъем контроллера на
полноту и правильность сочленения, п
овреждения замков, наличие поврежде
нных контактов и качество соединени
я контактов с проводом."
Можно даже предположить, что предыдущие два ДМРВ были исправны, а цепь от датчика до контроллера постепенно помирает (в разъеме датчика контакты 1-масса и 4 сам сигнал температуры).

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 186
From: Оренбург
Car: Ваз21214м 2015

9/29/2018, 12:19 PM +03
Подскажите кто знает?!поставил на 21214 гидроопоры и родной распредвал (до меня кто-то поставил болты и распредвал 213тый) расход воздуха поднялся с 12 до 14! Это как нибудь связано? Дмрв новый поставил.
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 824
From: г. Москва
Age: 35
Car: 21214 Orange Edition 2017

10/1/2018, 9:47 AM +03
buran35321
Вполне, если кулачки на старом распредвале были подсточины, причина замены неясна, может поставили что было.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 186
From: Оренбург
Car: Ваз21214м 2015

10/1/2018, 10:55 AM +03
Вполне, если кулачки на старом распредвале были подсточины
тоже так думаю. клапана больше открываются продувка лучше.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/20/2018, 7:51 AM +03
пробег 166т.км, фильтра всегда менял, неужели приехал, новый покупать?
0-02-04-6bb62d85c3b…4a5b12_bfb2ea93.jpg
0-02-04-6bb62d85c3b3c003876abd9a97cce180baa81447a2baaf200e778ef2894a5b12_bfb2ea93.jpg
Низкий уровень сигнала ДМРВ
11/20/2018, 7:53 AM +03
Shuhrat
ну и конский расход топлива...15л хватает на 40км примерно

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

1/27/2019, 8:07 PM +03
Напряжение на датчике стало меньше где-то на 0,05В, и расход воздуха немного уменьшился. При езде никакой разницы не заметил.
И это правильно. Насколько я знаю, ЭБУ своими программными средствами может компенсировать это повышенное напряжение, но только до 1,5 Вольта. Дальше он считает, что ДМРВ нету, и готовит смесь по своим таблицам, исходя из оборотов двигателя, температуры наружного воздуха, температуры ОЖ, и т.п.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
igorecospas

Name: Игорь
Reg.: 11/30/2018
Posts: 7
From: Нижневартовск
Age: 30
Car: ВАЗ 21214 2002г

2/11/2019, 6:24 AM +03
Добрый день! хотел спросить совет насчет ДМРВ -037 умер или нет, начали скакать необычно обороты 400-800, ошибки не высвечиваются, ЭБУ Январь 5.1, также такой вот момент появился, запускаешь когда на холодную, работает на обогащенной будто смеси, и бывает не успеешь газануть и все глохнет и потом не заводится, выход один переключаюсь на газ завожу быстро и обратно на бенз и все пучком.
Видео работы и реакция двигателя на газульку прикрепляю, так работает только на бензине.
https://yadi.sk/i/OtEsgij7s5m1jg
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 308
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

11/12/2019, 10:55 PM +03
Уважаемые форумчане!
Напишу в эту тему, хотя не уверен. Если что, пусть модераторы перенесут.
Занимался системой охлаждения (кран печки), попутно снимал воздушный фильтр. Все поставил, но после запуска двигателя вылазят ошибки:
0102 - низкий уровень сигнала датчика ДМРВ
0113 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
0171 - слишком бедная смесь
0131 - низкое напряжение цепи датчика кислорода
0693 - что-то связано с вентиляторами, но на это можно забить. Раньше он на них ругался 0691, т.к. их подключение ЭБУ считал неправильным. Любопытно лишь то, что изменился код ошибки.
Странно то, что это произошло как-то уж очень сразу. А ведь я ничего не трогал, только мешавшие разъемы.
Ну, антифриз кой-когда немного пролился, может, попал куда?
Промыл очистителем Liqui Moly для датчиков (в составе изопропанол) - не помогло. Правда, датчик у меня неразборный какой-то... Может, и не очень промылся.
Заводится машинка хорошо (и на холодную и на горячую). Не глохнет, не тупит вроде. Не так давно менял ДК после нейтрализатора. Неужто и первый теперь накрылся?
Подскажите куда копать? На всякий случай прикладываю фото своего ДМРВ.
Датчик.res.jpg
Датчик.res.jpg
Разъем.jpg
Разъем.jpg
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/12/2019, 11:14 PM +03
я ничего не трогал, только мешавшие разъемы.
А не перепутаны они после этого?
Надо проверить, не перевёрнуто ли где вверх ногами.
P.S. Ну, и не оборвалась ли где масса при этих работах?

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 4 / 1192
From: Кемеровская обл.
Age: 62
Car: Нива 2131 2012г.

11/13/2019, 5:40 AM +03
Промыл очистителем Liqui Moly для датчиков (в составе изопропанол) - не помогло. Правда, датчик у меня неразборный какой-то... Может, и не очень промылся.
А что промыл-то ? Не понятно. И какой датчик не разборный ?
Разьемы проверь, какие трогал и правильность установки фильтра воздушного.
ДМРВ надо фотографировать с обратной стороны, там где его маркировка.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/13/2019, 6:56 AM +03
ДМРВ надо фотографировать с обратной стороны, там где его маркировка.
Судя по разъёму, это 0 280 218 225. У меня такой же.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
komarov_da

Reg.: 2/18/2013
Posts: 308
From: Волгоград
Age: 45
Car: ВАЗ 2131 2011

11/13/2019, 8:07 AM +03
Пардон, забыл указать объект промывки. Конечно, сам ДМРВ. Вечером сфотаю с обратной стороны.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140