Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 older posts on previous pages
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

1/21/2010, 5:01 PM +03
Уважаемый ALER,дайте пожалуйста ссылку. Буду очень признателен.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2010, 5:17 PM +03
МАЛЫШ
Извини, я ошибся. Эта статья про ошибку 1128 [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

1/21/2010, 8:12 PM +03
А мне чем помочь не знаешь?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2010, 8:17 PM +03
МАЛЫШ
1140 - ошибка ДМРВ. Видимо - менять ДМРВ. Знаю, что много подделок - вот об этом точно есть в разделе Техника/Общий/Информационные материалы ВАЗа в FAQ.

Кстати, тему ты прочитал? Архивы для того и хранятся, чтобы их читать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

1/22/2010, 5:31 AM +03
Эту тему прочитал. Пробывал менять на исправный с диагностики,он у них есть на всякий случай,для проверки. Тоже самое. К тому же на заводской программе его нет. Я думаю дело в калибровках программы. Прописано одно количество воздуха отличное от стандартного,а поступает другое.
SergP

Reg.: 6/25/2010
Posts: 2
From: Пенза
Age: 43
Car: 2131 1.7L инж 2004г.в.

7/28/2010, 11:18 AM +04
Может немного не в тему, но в др месте не нашел ответа на свой вопрос.
У меня нива 31я, 2004г. Наблюдается плохая тяга и большой расход. Есть диагностический адаптер. Посмотрел им, кажет слегка завышенный расход воздуха (на желтом проводе ДМРВ 1.1в) УОЗ скачет 6-16гр по форсункам время впрыска вроде было 2.1мс - это все на ХХ.

Что интересно вечером когда воздух прохладный машина идет бодрее!
Еще есть ощущение что по трассе кушает больше чем в городе, этого я вообще понять не могу...

Сейчас пошел глянул у меня датчик 0280 218-037 контроллер не помню, надо посмотреть. Собственно вопрос к знающим людям какой контроллер должен стоять на машинах 2004 г.в. ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/28/2010, 11:32 AM +04
SergP:
Собственно вопрос к знающим людям какой контроллер должен стоять на машинах 2004 г.в. ?
Бош МП7.0.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SergP

Reg.: 6/25/2010
Posts: 2
From: Пенза
Age: 43
Car: 2131 1.7L инж 2004г.в.

7/28/2010, 11:41 AM +04
Думаю как бы еще каким-ть методом проверить свой ДМРВ, а то софт который графики строит (тот что в факе) работать не захотел...
KINHz

Reg.: 11/15/2010
Posts: 355
From: Сибирь, Кемерово
Age: 43
Car: ДЖИП21214,2003

11/16/2010, 1:39 PM +03
В общем тоже надоедала эта ошибка, как оказалось в итоге, что только не смотрели... 2-я свеча была бракованная, заменил, всё нормально.
Как вариант. Смотрим свечи.

Multitronics ri500
юрик 277

Reg.: 4/19/2009
Topics / Posts: 1 / 149
From: КИРОВ
Age: 37
Car: 21214 2002г.в

12/28/2010, 9:34 PM +03
На заглушонной машине расход воздуха 20 кг.
при 90 градусах 13 кг. датчику хана ?
Vides

Reg.: 5/21/2008
Posts: 31
From: Рязань
Age: 52
Car: 21214_1.7i_02

4/6/2011, 10:12 PM +04
Выскакивала ошибка 1140, кроме горящего "ДжекиЧана" и зловещей надписи на БК "Ошибка 1140 Изм. нагр. отл. от расч." следующие симптомы:
- глохла на низких оборотах;
- плавающие обороты ХХ;
- на холостых троила, выхлоп вонял бензином;
- БК показывал работу РХХ как 72ш на холостых на прогретом двигле;
- динамика не ухудшилась, на высоких оборотах ехала отлично.

Вылечилось чисткой РХХ ну и всего дроссельного узла (все равно уже снял) путем пшикания на загрязненные участки из баллончика со средством для очистки карбюратора. Результат после потраченных 20 минут: ровная работа на холостых, РХХ - 37-40ш (норма 20-55ш), потухший чекинжайн, ош. - 0. Даже свечи менять не пришлось
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 797
From: Новороссийск
Age: 47
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

6/3/2011, 5:40 PM +04
Доброго времени суток ! Сегодня МК выдал ошибку 1140, в ФАКе расшифровку прочитал, ранее то же сказали и на станции диагностики.
Но МК выдал расшифровку ошибки что то вроде ".... нагрузка превышает расчетную". Полностью к своему стыду не расслышал, стер ошибку, чтоб ЧЭ не горел.
Вопрос такой: что же на самом деле обозначает 1140, чем грозит, чего делать и как резко ?

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Береговой Юра

Reg.: 9/14/2010
Posts: 217
From: Казахстан г.АСТАНА
Age: 59
Car: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

6/3/2011, 6:06 PM +04
doktorleks:
что же на самом деле обозначает 1140


вот расшифровка твоей ошибки. если стёр и заново не появилась?-то и делать пока ни чего не надо, а если вновь будет появлятся-то уже и смотреть датчик положения дросельной заслонки и ДМРВ.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 797
From: Новороссийск
Age: 47
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

6/4/2011, 8:11 PM +04
Точно, такая и была расшифровка. Теперь я связываю появление ошибки со снятием и промывкой дроссельного узла. Появлялась ошибка дважды, но первый раз до или после промывки дросселя не помню, я там все аккуратно снимал и после на место устанавливал. Вобщем если будет появляться сделаю как ты рекомендуешь, а пока выясню есть ли у датчиков константы исправности, которые можно проверить . Спасибо [:hello]
6/6/2011, 2:39 PM +04
Сегодня был в магазине на предмет ДМРВ.
Значится Германии и Энгельса нету, есть только производства г. Рязань. Артикул 037, камера и электроразъем почему-то выглядит как у 004, упаковка точно как у контрафакта, а в остальном сам датчик полностью похож на оригинальный как в посте ZZYbeR и на корпусе датчика код 816 как у немецкого.
Знает ли кто , что за изделие и стоит ли его приобретать или поискать другой ?
Пошел в магазин потому, что ошибка 1140 вылазит особенно на ХХ и на "холодную" сразу после стирания, на прогретом двигателе не появляется, изменений в поведении мотора нет, ХХ как и раньше 800-870, но чувствуется что "болезнь" постепенно прогрессирует, поэтому нужно запасаться ...
Да, расход воздуха на ХХ 15.5л\ч, многовато.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); ошибки 0102, 0103, 1140