Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 44
Car: 21214М 2010

3/26/2006, 11:36 PM +04
thanks

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

Re: расточка двигателя
Muzzy:
Народ! А можно узнать подробно где-нить как расточить блок, по каким параметрам подбирать поршни, шатуны... вообще, хде можно технологию сего мероприятия почитать? Если не лень - напишите, а если есть где-то статья на эту тему (в поиске не нашел), то дайте ссылку на статью
Блок лучше не точить, (50 тыс на 84 и на свалку(мой опыт)), максимум 82,5, колено 84 (вчера видел за 4300), шатун стандарт, поршня кованые любые - автотехнология -3000 (МАТИ),распред - на твое усмотрение, карб- жиклеры побольше...и т.д. и т.п...
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 41
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

4/2/2012, 9:21 PM +04
народ! есть карбовый 1,7 и низовой распредвал ММ80. Хочется низов поболее. где собрать сао или зао? надо ли бошку пилить. до 1.8 хорошо и не дорого где сделать? почувствуется ли прибавка? поимел вебер двухкамерный. хочется все вместе настроить. спасибо откликнувшимся

per anus ad astra!
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 35
Car: 21213, 1994г

4/3/2012, 5:15 AM +04
pvpavlov
а теперь еще раз, только с чуством, с толком, с расстановкой. а то сумбур, а не вопрос.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 41
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

4/3/2012, 8:44 AM +04
Концепция:
1)низы - все!!!!
2)Гроши есть, но разбрасываться ими не хочу
3)Приехал новый нзовой распредвал ММ80
4)Из Америсы приехал 2-хкамерный Вебер

То что имеется - надо поставить и грамотно настроить. Дополнительно: стоит ли увеличивать объем двига? Двиг брал б/у пробег не известен. У меня 3 года, проблем нет. Если стоит - то на сколько - 1,8? Или больше? Будет ли стоить это своих денег? Надоли в такие дебри лезть для редко используемой покатушечной машины? Никакого профессионального спорта нет и не будет
Если все же поднимать до 1,8 - в чем плюсы у методик замены колена, а в чем - расточки?
Нужно ли такой машине дорабатывать головку? Если "да" - то в каком объеме?
Ну и конечно хотелось бы сделать в одном месте и качественно, но без переплат. Посмотрел на сайте "механики" - там я так понял настройкой карбюратора и регулировкой распредвала не занимаются?
Ну вот как то так)))

per anus ad astra!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/3/2012, 9:06 AM +04
основная концепция что 1.9 со стандартной характеристикой скажем мм48 на низах не хуже чем 1.7 с мм80. но на нём можно ездить 140 и выше. надо посмотреть что внутри а то если там 82.8 то значительно сокращает варианты.

шофёр коней - лось
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 41
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

4/3/2012, 12:13 PM +04
Концепция:
1)низы - все!!!!
2)Гроши есть, но разбрасываться ими не хочу
3)Приехал новый нзовой распредвал ММ80
4)Из Америсы приехал 2-хкамерный Вебер

То что имеется - надо поставить и грамотно настроить. Дополнительно: стоит ли увеличивать объем двига? Двиг брал б/у пробег не известен. У меня 3 года, проблем нет. Если стоит - то на сколько - 1,8? Или больше? Будет ли стоить это своих денег? Надоли в такие дебри лезть для редко используемой покатушечной машины? Никакого профессионального спорта нет и не будет
Если все же поднимать до 1,8 - в чем плюсы у методик замены колена, а в чем - расточки?
Нужно ли такой машине дорабатывать головку? Если "да" - то в каком объеме?
Ну и конечно хотелось бы сделать в одном месте и качественно, но без переплат. Посмотрел на сайте "механики" - там я так понял настройкой карбюратора и регулировкой распредвала не занимаются?
Ну вот как то так)))

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

rv3dll речи о 140 км/ч нет - у меня Луаз на парах в КР 2,0. Больше 70 км/ч это уже страшно)))

per anus ad astra!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/3/2012, 12:59 PM +04
ну вот и написалбы сразу.
мм80 на 1.7 позволяет ехать на 500 оборотах. а вот маслонасос непозволяет. поэтому чтобы обеспечит режим от 500 нужно перейти на грм от 21214 с соответствующей переделкой зажигания. ну или шаманить с насосом.

шофёр коней - лось
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

4/3/2012, 1:23 PM +04
pvpavlov, можно созвониться, расскажу по пунктам. 8-903-два-пять-четыре-15-90. Саша. http://www.one-up-ms.ru/contacts.html
pvpavlov

Reg.: 12/7/2007
Posts: 72
From: Москва, ЗАО
Age: 41
Car: ЛуАЗ 969м 1986 Спортидж 2010

4/3/2012, 1:32 PM +04
rv3dll
с насосом сложнее мудрить - ибо он (если знаешь) не совсем родной - на АЗЛК когда ставили ВАЗ-движки - то картер был в обратную сторону. - вот у меня такой картер и соответственно насос (ибо Луаз - по компановке) - но ежели я не ошибаюсь он был несколько большей производительности - но не факт.
вобщем спец нужен - есть тонкости...
Alex_P щас в работе потонут - позвоню через пару часиков. по ссылке прошел - но там о двигателестроении не нашукал...

per anus ad astra!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 45
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/3/2012, 4:04 PM +04
поменяй рв и отрегулируй клапана. Ничего не будет стоить. И карбюратор нужен от оки а не от самолёта.

шофёр коней - лось
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 14 / 2808
From: Сургут
Age: 35
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/29/2014, 2:59 PM +04
как и говорил решил заняться капиталкой ДВС от старой нивы.
года 3-4 назад уже растачивали блок, токарь говорил это последний ремонтый размер. Гильзовать однозначно небуду! Даже не упоминайте, пожалуйста.
ПОд какой размер можно "рассверлить" поршневую и какие поршня пойдут? Где то тут на форуме говорили, что растачивают под 84мм, я не помню точно, подскажите и какие поршня? вроде какие то восьмерочные.

Пробег 135200 км
Good_Vin

Reg.: 12/28/2009
Posts: 59
From: Вологда
Age: 29
Car: ВАЗ 21213 1998г.

5/1/2014, 6:40 PM +04
поршни ТДМК. они есть на 84 мм, есть под разный ход коленвалов, т.е со смещением оси пальца.

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 38
Car: 21214, 2006 г.в.

5/14/2014, 3:20 PM +04
Поршни ТДМК 84 мм без термокомпенсационной вставки.
Себе поставил, смотрим.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
PaZitiF

Name: Алексей
Reg.: 9/1/2016
Posts: 3
From: Пушкино М.О
Age: 35
Car: Вис2346 2004г.в

9/1/2016, 5:54 PM +03
m@stercap
ТеМа померла похоже? [:dntknw] Как поршня то? Поршни ТДМК 84 мм Ходят?
Student

Reg.: 7/2/2008
Topics / Posts: 2 / 1138
From: Омская обл. с. Лузино
Age: 32
Car: Нива 2121, 1993

9/1/2016, 10:00 PM +03
PaZitiF

Отлично ходят.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / расточка двигателя