Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
45 сообщений на предыдущих страницах
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Цепляю или за переднии проушины или за фаркоп (крепится одной стороной за бампер, а другой обхватывает лонжерон). З.Ы. как-то тащил меня уаз тюненый за переднюю проушину, тащил по снегу,веткам и маленьким деревьям.... саму проушину сильно изогнуло,а так всё ок. А вот когда дёргали за фарком(тот же тюненый уаз), сдёрнул со 2-го или 3-го раза, НО дёргал так,что чуть глаза не вылетели у меня [:shock] , короче фаркоп вытянул бампер...

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
drag2131

Рег.: 22.03.2005
Сообщений: 69
Откуда: Зеленоград
Возраст: 59
Авто: 21310-1.7i 2004г

сегодня дёргал улетевшую "пятёрку" цеплял за задние проушины,
вроде ничего не оторвал.Хотя завтра посмотрю

Если я не умер вчера,это не значит,что я жив сегодня.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Почитал я тут... хм... У меня задние проушины забыли приварить обратно [:)] поэтому цепляю вокруг одного из креплений бампера. На сколько это чревато? Скотовозов, конечно, не тягал, да и по бревнам меня не таскали, но всетаки...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

urik@vti
Самое смешное, что у меня уже это вторая машинка с таким креплением фаркопа (причем сами они разные). Крепится двумя болтами к полу габажника рядом с балкой, но не к ней :(.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

За что Ниву/Нивой буксировать? Имеется в виду не по асфальту, а в говнах? Штатные проушины как-то не внушают доверия. Особенно если дергать с разгону.
Если не с разгону, то ИМХО можно за балку заднего моста. А спереди за что, за бампер, что-ли?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

можно за балку заднего моста
ну попробуй, потом расскажешь как у тебя здорово мост вырвало [:;)]
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Bordiyr:
можно за балку заднего моста
ну попробуй, потом расскажешь как у тебя здорово мост вырвало [:;)]
Почему? Ведь кто вперед тянет - мост. Как его может вырвать если именно он тягу и создает? правда у Нивы еще передний тянет...

Кстати, на классике именно так и тянул. Без рывков естественно.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Гарри:
Спелеолог
Спереди - лучше за зеркало цеплять! [:LOL]
Я не понял, это раздел без дела или приемы вождения?
Я серьезно спрашиваю.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Гарри:
Спелеолог
Кончай прикалываться, а то все уписыются. Про инерцию всего остального кроме заднего моста забыл. Если следовать твоим рассуджениям , то если цеплять за фаркоп и резко дёрнуть , то мосты уедут вперёд , а всё остальное останется . [:RWL]
А что, все кто тут выеживается читать не умеют? Какая инерция? Написано же русским языком - без рывков, то есть в натяг. На классике так тянул неоднократно. Там мост один и ничего без него никуда уехать не может.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Докладаю. Дергать надо за проушины спереди. Сзади - за фаркоп, если он есть или тоже за проушины. Не важно, что они не вызывают доверия, ты сначала их оторви, а потом цепляй за балку. Только вот лучше не за заднюю, а то она уедет, а авто останется... Не факт, но вероятно
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

Вообщето ты писал
Спелеолог:
Особенно если дергать с разгону.
Но естественно лучше всего фаркоп.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А в говнах ты Ниву-Нивой внатяг нифига не вытянешь.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Спелеолог

Тут проблема не в том, что тянет и как, а в силах инерции... Представь, к балке привязан трос.
На тягаче происходит следующее.
Если ты дергаешь с разгону, то балка у тебя задает разгон кузову через силовые элементы (тяги), затем трос ограничивает движение балки, а кузов продолжает двигаться вперед, причем не только за счет силы инерции, но и тяги переднего моста... Что происходит? Правильно, машина уезжает, а балка - остается.
На буксируемом авто все проще и прозаичней.
Даешь разгон, трос тянет балку, при это, помимо потенциальной энергии кузова еще и передний мост сидит, что происходит? Правильно. На этот раз машина остается, а мост - уезжает [:)]
Запомни. Силовой элемент кузов. В общем он достаточно прочен. К нему крепится подвеска. Дергаем за кузов, через силовые элементы тяга распределяется на подвеску.

Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

Гарри:
Вообщето ты писал
Спелеолог:
Особенно если дергать с разгону.
Это я спрашивал.
а мотом добавил "
Если не с разгону, то ИМХО можно за балку заднего моста. "

Фаркопа у меня увы нет. Кстати а он за что крепится?
Нмву Нивой это следующий этап. Пока у меня переспектива зубилу и ёжика выдергивать.
Кстати, отрывание передних проушин от классики (не моей) при рывке УАЗом (вот у кого точно ничего не оторвется) наблюдал.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Спелеолог
Фаркоп крепится за трубы заднего бампера поперечиной и продольной трубой - за поперечину силовую кузова, которая между пружинными чашками. К ней еще верхние крепления задних амо прикручены. Одна из самых крепких частей кузова в задней части.

Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 61
Авто: 2121395

Фаркоп крепится в основном к поперечной балке идущей от лонжерона к лонжерону на уровне багажника , за балкой з/моста + к трубам бампера. А оторвать можно всё что угодно, тем более УАЗом.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Спелеолог

Рег.: 08.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 103
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 2131 2011г

MasterHome:
Спелеолог
Тут проблема не в том, что тянет и как, а в силах инерции...
Какие силы инерции. Где в исходном письме предложение дергать с рывка?
Если ты дергаешь с разгону, то балка у тебя задает разгон...
То что ты написал и так понятно любому не совсем придурку.
А если НЕ_ДЕРГАТЬ, а тянуть то вполне можно, во всяком случае на 2106 именно так и тянул.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Спелеолог

Тебе уже ответили, что вытянуть из говен Ниву Нивой в натяг НЕРЕАЛЬНО! Если реально вытянуть, то в этих говнах Нива сама едет, без посторонней помощи сама по себе. Так зачем тогда её буксировать там? Разве что только если поломается.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин