Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
900 сообщений на предыдущих страницах
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Так на паре вроде выбито должно?

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

У нас была чудо нива 21213 95 года. двигатель был 21011. пары 4.3 не прошедшая на экспорт - типа возвратная. Дело тёмное когда и кто куда чего ставил.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Student:
Так на паре вроде выбито должно?
Пока не снимешь -- не узнаешь, а если надо заранее узнать? И ещё бывает, что от прежнего хозяина остаются разные главные пары в мостах, видел такое не раз, на ходу это незаметно, но изнашивает раздатку, поэтому всегда, меняя на ниве передний редуктор, я определяю, какое передаточное число в заднем и наоборот, чтоб точно было одинаково.
art, у нас была в ремонте чудо-нива, на табличке WIN начинается на 21215, но двигатель 213-й, полмашины от переднего бампера до сидений - 21213, включая "торпедо", "вакуумник" и руль, а дальше всё от 2121 -- сиденья, багажник, фонари задние. Год 1993, вроде. И есть признаки, что реэкспортная.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Captain:
у нас была в ремонте чудо-нива, на табличке WIN начинается на 21215,
Ничего чудесного, переходная модель, кузов 2121, все потроха от 213.

Глаза боятся, а Нива едет.
yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 45
Авто: пока ни какой

может не в тему? кому про главные пары интересно вот-http://niva.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1233:2011-03-28-19-31-27&catid=113:-44&Itemid=640 , там все написано!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

что-то ссылка не так вставилась http://niva.ru/index.php?option=…9-31-27&catid=113:-44&Itemid=640
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

МИ}{@ник

Ты с 21219 не путаешь? [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
nikolay4x

Рег.: 06.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 23
Откуда: красногоск
Возраст: 61
Авто: нива,21213&1996

а какие лучше пары поставить для 215/75/15,4,1 или 4,3 на резину 235/75/15 я так понял что лучше 4,3

Gena36

Рег.: 05.11.2011
Сообщений: 27
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 г.в.08

ИМХО, лучше сразу 4.3, тяги много не бывает, да и колеса со временем растут [:RWL] , стоит только начать [:)]

ШевиЛифт, ГП 4.3, подрамник РК, карданы на шрусах, К-139 летом, К-196 зимой, "Медведи"-для покатух)))
nikolay4x

Рег.: 06.04.2011
Тем / Сообщений: 2 / 23
Откуда: красногоск
Возраст: 61
Авто: нива,21213&1996

спасибо

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

nikolay4x:
а какие лучше пары поставить для 215/75/15,4,1 или 4,3
Ну тут ещё зависит с какими скоростями ездиш и какая КПП стоИт. Если КПП 4-х ступка и тебе надо более 130км/ч - то конечно 4.1. А если КПП 5-ступ - то полюбому 4.3.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
ИФ:
Ты с 21219 не путаешь?
Путаю, 215 - это турбодизель.

Глаза боятся, а Нива едет.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

nikolay4x


Если коротыш на колесах до 29` включительно, то 4.3
Если крокодил на резине до 31` включительно, то 4.44

Пары 4.7 и выше нужны только спортсменам в классе экстрим, открытый.

Разница в скорости заметна, но не принципиально, а тяга добавляется.

Все сугубое имхо,
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

4,44 и выше советую сразу приобретать 3 шт. Не то чтобы они гибнут быстро, просто железяка редкая, а бывает всякое...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Seргей

До 4,78 можно и двумя обойтись. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Dandy

Рег.: 06.12.2007
Сообщений: 31
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
Авто: ВАЗ2121 1994

Господа, спасайте срочно! Накрылся РПМ (машину взял недели две назад). ВАЗ 2329 (пикап). Когда то в далеком 2009 году измерял соотношение передаточного числа на машине не снимая моста, а сейчас забыл, как это делается!!!! Помню, что крутил колесо, считал обороты кардана... или наоборот... Не помню! Как узнать без разборки, какое число у моей ГП в переднем мосту? В фа-ку не неашел этого, хотя помню, что в том же 2009-м эти знания с нашего форума взял... [:weep]

Джиперы, они ведь как дети. Только очень большие...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Чё там разбирать то? Переднюю крышку РПМа можно прям так снять, на фаске ведомой будет всё написано.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Главные пары: на что сменить родные и в чём разница?