Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 older posts on previous pages
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 323
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/18/2020, 12:30 PM +03
Интересно, а с новыми драконовскими законами можно будет пройти техосмотр с таким механизмом?
Я думаю на это внимание не обратят. Все ровно, красиво по заводскому.

Не парься, будь счастлив! 😉
Geo161

Name: Георгий
Reg.: 1/31/2017
Posts: 257
From: Ростов на Дону
Age: 56
Car: Lexus IS-250, 2014 г.в. 21218-30 Фора гражданская 2006 г.в. по ПТС.

3/18/2020, 12:51 PM +03
Когда покупаешь новую машину, то эта цена комплекта смешная, и можно сразу купить и установить.

Хорошо стряхни на заправке по привычке, последнюю каплю.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3603
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/19/2020, 6:33 PM +03
Интересная недорогая замена длинной ручки КПП от Газели

http://clubturbo.ru/market/trans…_21012107_udlinennaya_clubturbo/

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 323
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

3/19/2020, 7:29 PM +03
Выглядит как в каком то ГАЗоне...

Не парься, будь счастлив! 😉
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

3/19/2020, 7:32 PM +03
А по-мне, так прикольно. Вот только будет ли нормально работать ? Рычаг ведь на оси немного проворачивается...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 28 / 3603
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

3/19/2020, 7:57 PM +03
Вот только будет ли нормально работать ? Рычаг ведь на оси немного проворачивается...
Эта приблуда на Ниву ставится на болтах с упором в кулису.Если на последней сделать лыски в этих местах,ничего крутиться не будет[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Vladimir55

Name: Владимир
Reg.: 2/20/2020
Posts: 140
From: Томская область
Age: 65
Car: ваз 21214 2014 год

6/5/2020, 5:23 PM +03
Всем привет! Пришло время заняться ручками раздатки. Т.к штатное я ничего не хотел трогать, то купил этот наборчик. Труднее всего оказалось найти стержни ручек р.к шнивы. Хочу поделиться своим опытом переделки рычагов в "тихие" и дать добрый совет тем,кто будет заниматься этим же. Сначала надо нагреть рычаги на изгибах и выпрямить их. После этого на токарном станке выточить концы рычагов по прилагаемому эскизу. На эскизе размер ,написаный красным, 89- это на такую величину налезет верхняя часть нового рычага. Размер 113 мм я бы сегодня уменьшил до 110, а 82,2- до 79,2. Я делал как нарисовано. Ещё надо, на всякий случай, выточить бочонок диаметром 16 мм и высотой 20 мм. Я его вставлял в рычаг вместо оси когда гнул в тисках рычаги, чтобы втулка не изменила свою геометрию. Сначала занимаемся рычагом блокировки. Собираем рычаг пока без пластиковых втулок. Резиновых втулок там стоит одна концевая и две промежуточных, добавляем на время примерок ещё одну промежуточную.Устанавливаем собранный рычаг блокировки на место, полностью вставляем ось. Пробуем включать и выключать блокировку с поставленной и закреплённой пластмасской, на которую ставятся гофры рычагов (гофры надо перед этим снять). Оцениваем на сколько надо загнуть рычаг влево и вперёд(это у меня, у других может быть только влево). Надо добиться такого положения, чтобы в крайних положениях рычага(включено-выключено) между пластиком и рычагом оставались одинаковые зазоры впереди и сзади. При этом рычаг влево лишнего не гнуть, а то с установленной резиновой крышкой он может цепляться за кузов, здесь тоже нужен зазор. Я гнул так: ставил на щёчки тисков отрезки уголка 25х25 чтобы щёчки не отпечатывались, вставлял в рычаг бочонок, зажимал в тиски втулку рычага вместе с бочонком. Сверху на рычаг одевал втулку от реактивной тяги до границы одевания верхней части рычага(размер 89 мм), поверх втулки одевал кусок трубы на 20 и аккуратно гнул. Не надо стремиться загнуть за один раз,золотое правило- семь раз отмерь... У меня получилось за 3 раза. Когда рычаг блокировки доведён до ума, оставляем его на месте. При загибе в тисках греть ничего не надо. Теперь проделываем эти же манипуляции с рычагом пониженной- повышенной. Мне свой рычаг пришлось гнуть вперёд и вправо тоже раза 3-4. Примеряем всё в сборе с набалдашниками и если всё нормально делаем окончательную сборку. У меня стало в машине на много тише.Огромное спасибо первопроходцам! И ещё, резиновые втулки должны быть очень мягкими!!! [:hello]
SAM_4057.res.jpg
SAM_4057.res.jpg
размеры нижней част…ки раздатки.res.jpg
размеры нижней части тихой ручки раздатки.res.jpg
6/5/2020, 5:46 PM +03
Забыл ещё об одном. Резиновую крышку я поставил так, как правая на фото. Ту часть крышки, что одевается на рычаг понижайки, укорачиваем-обрезаем чтобы вошёл новый утолщённый рычаг,пипку блокировки не трогаем. Очень советую всем нивоводам эту переделку. Сложного нет ничего. Сейчас себя ругаю за то что не сделал этого раньше.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН