Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
Innuendo

Рег.: 05.01.2012
Сообщений: 55
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: 2131, 1998г

Sanek217
Так у меня гараж за стеной:-) И вайфай там тоже есть:-)

Нива 2131 "Большой крокодил". Лифт, резина 30", пары 4,3, раздатка 3:1, блокка Ижтехно в РЗМ
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 34
Авто: 21213/1998г.в

Доброго вечера!
В ощщем переделал рычаг родной на мех-м переключения ШН и десяточный рычаг с кулисой. Таперича после прокачки гидропривода сцепления, даже при выжатом сцеплении скорость не снимается(то бишь я ее вообще не включал - то ли не на нейтрали осталась, то ли что..)
Вопрос как снять со скорости?Проложить кирпичами под днище(вывесить все 4 колеса) и прокрутить колесо?
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Очень похоже не правильно установлена кулиса

Тоже в раздумьях - как делать и что закупать.
Ну очень хочется

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
berserker90

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 23
Откуда: Туймазы
Возраст: 34
Авто: 21213/1998г.в

kv_k2007
Действительно,переставил обратно родное - снял со скорости. Потом поставил ШН все проварил ништяковски переключается))
Ходы короткие правда))
Доволееен[:roll]
nivovod000

Рег.: 06.01.2012
Сообщений: 60
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: 21214, 2005

kv_k2007:
что закупать.
от практически ничего, до полного комплекта от ШН
f3f6f045601d (1).jpg
f3f6f045601d (1).jpg
кул.jpg
кул.jpg
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Спецы, кто переделывал штатные рычаги РК на нешумящие, подскажите, где надо сделать загиб на рычаге при его переделке - загиб надо сделать на самом рычаге РК или на нешумящей рукоятке приварить с загибом? Если ставить стержень рычага РК от ШНивы без переделок, а загиб сделать на самом рычаге, не будет ли упираться этот стержень рычага в кузов?

Может быть кто-то делал похожую систему без применения штатных элементов, а с привлечением токаря?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

gribnick
Как, я понял, речь о рычаге понижайки. К сожалению, просто так загнуть не получится из-за размеров отверстия в пластиковой накладке, через которую он выходит в салон. В нейтрали он стоит вертикально и проходит по центру, в нормальном/пониженном режиме наклоняется к заднему/переднему краю. Любой загиб у основания приведет к тому, что он упрется в край и передача не включится или ее выбъет на ходу при колебаниях раздатки. К тому же учти, что надетая ручка добавит диаметер и уменьшит зазоры. Кстати стандартный рычаг идет вертикально и имеет загиб уже выше этой точки.
Возможно загнуть прямо над выходом из накладки, но не уверен, хватит ли длины стержня, чтобы ручка хорошо наделась. Плюс нужно править штатный изгиб и рычаг понижайки окажется очень высоко.
Если оставить прямой стержень, набалдашники понижайки и блокировки могут упираться когда рычаги сдвинуты вместе.
Я сделал как на фото: отметил в каком месте стержень рычага проходит через накладку, обрезал его под корень и приварил пруток наклонно, чтобы он проходил через ту же точку. В результате ручка оказалась почти та том же месте, что и в штате, рычаг нигде и ни за что не задевает.
Чертежей нет, делалось по месту.[:(]
Handle_LR.jpg
Handle_LR.jpg
Ручка с наклоном

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

gribnick:
Спецы, кто переделывал штатные рычаги РК на нешумящие, подскажите, где надо сделать загиб на рычаге при его переделке
Ну вот же https://www.niva4x4.ru/t/h4Jf8Vm…rKJVsA/37#3RnP5rDvSXaoHnxlQCejxA сообщение Зверобоя.
Я делал также и по месту подогнул, он легко гнется.
gribnick:
Может быть кто-то делал похожую систему без применения штатных элементов, а с привлечением токаря?
Я хотел токаря привлечь, чтобы он из штатных рычагов выточил, не нашел токаря к сожалению, но думаю ему будет не трудно выточить, единственное, нужно просто рычаги выпрямить, а потом точить.
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Ничего гнуть не надо. Обрезал как по факу и поставил шнивовское наконечники, шары не косаются.сварка на рычагах не желательна.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

борис 46
Я вообще вырезал штатное центральное кольцо,а туда приварил кольцо от трубы,в него засунул резинку от подвески классики,все подошло идеально,резинку подточил с краев,все встало штатно и работает уже много лет.Получилось ,что рычаги рк у меня работают через сайлентблок. Снизу трубы приварил нижнию часть рычага,а сверху верхнию часть рычага от газели.Надел ручки от шнивы и тишина.Залез на сайт " нива комфорт",там эти ручки продают.Посмотрел фото и скопировал на бумагу,в масштабе нарисовал угол.Получился своеобразный трафарет. Правда потом все равно подгибал,разводил в разные стороны рычаги,гнется в тисках с трубой вполне нормально.Рычаги ни чего не задевают и все включается хорошо.Я уже делал вторые так,а первые без " сайлент блока".Вроде в факе есть статья,я делал все по ней,у меня все получилось.

Удачи
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Я вот думаю, если воспользоваться не имеющимися в продаже частями рычагов, а изготовить полую верхнюю часть рычага, которую соединить с обрезанным штатным рычагом не через имеющиеся пластмасски-резиночки, а наподобие сайлентблока, заполнив свободное пространство силиконовым или полиуретановым герметиком. Таким образом можно влезть в нужные габаритные размеры, избежать сварки на рычагах и получить надёжное крепление рычагов.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

gribnick:
Таким образом можно влезть в нужные габаритные размеры, избежать сварки на рычагах и получить надёжное крепление рычагов.
Идея не плоха, но зависит от надежности крепления обрезанного рычага и надетого между собой. Думаю что от вибрации герметик, через какое-то время отслоится от обрезанного рычага и верхнюю часть, в порыве страсти :) или не аккуратного переключения, можно будет сдернуть, ну или болтаться будет.
Нет?
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

hmuriy
На блокировке может быть, выключается туговато. Но полиуретановый герметик держит мёртвого.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

gribnick
У меня из за того,что рычаги крепятся к рк через "сайлент блоки" увеличился ход рычагов.Резинка может деформироваться и из за этого есть ход.На работу это не влияет . Понижайкой пользуюсь много раз за день.Но если уж слишком много резинок внедрить в конструкцию,то может и не будет включение происходить,пока там все сожмется и начнет толкать рычаг, в салоне уже рычаг может куда нибудь упереться.Я пробовал ездить вообще без рычагов,тонель закрывал шумоизоляцией.Вой от рк все равно будет проходить через всякие щели и через стекла или открытые окна.Это отраженный от предметов звук,конечно он тише,но полностью от него не избавиться,я даже заливал почти полную раздатку масла.Конечно в салоне стало тише и да же лучше чем в классике,но я знаю что вой вокруг машины есть,пытаюсь его в салон не пускать.

Удачи
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

rvv1102
Ну так стоит игра свеч?



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН