Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 older posts on previous pages
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

11/27/2009, 11:47 AM +03
aj2131
у меня переделано с завода, смотри профиль. [:)] Просто я долго ездил на ниве, изучил вдоль и поперек. И уже три года на шниве, тоже успел изучить, в частности, из нивской раздатки делал шнивскую. Визуально с установкой единственная проблема, что должна быть - с косметикой в салоне.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

12/1/2009, 3:42 PM +03
а я вот так сделал http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/com_r.htm и как слон доволен. Теперь и на 120 км/ч разговаривать не повышая голоса можно. До этого после 80-ти как в самолёте становилось... с нарастанием скорости самолёт становился всё реактивнее [:bullhorn] - именно рычажная песня была. Пробовал и "пружины" (они же скобы), те что рычаг со штоком раздатки "удерживают", заменить - с ними только громче: выкинул. А с "комфортными рычагами" реально комфортнее.

Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 43
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

12/2/2009, 9:30 AM +03
После 80-ти раздатку полюбому не слышно. Слышно только резину. По крайней мере, в моем случае. А 2 ручки, имхо, всетаки удобнее, чем одна. И надежнее.

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

12/2/2009, 10:04 AM +03
Wert:
Слышно только резину
вот чего-чего, а резины я вообще никогда не слышал (ВЛи-10, Кама Flame, К-182А (шип)).
Wert:
А 2 ручки, имхо, всетаки удобнее, чем одна. И надежнее
на Шниве хорошо реализовано переключение одной ручкой и достаточно удобно, если блок.диф-а сразу включается [:)] , но то, то менее надёжно - факт.

Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 659
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/2/2009, 10:11 AM +03
ZhekA®
ну, если честно, то включать блок диффа на Шниве менее удобно. [:roll]

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ZhekA®

Reg.: 11/1/2006
Posts: 610
From: Москва
Age: 35
Car: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

12/2/2009, 10:25 AM +03
Yaro, ну тут на вкус и цвет... Главное, что в Шниве придумали ручку посадить на кулису через резиновые уплотнители. Шум такая конструкция в разы сокращает. Именно так я у себя и сделал - и рычага два осталось и "выть" они стали во много-много раз меньше.
Надо теперь под торпеду шумку ещё положить, чтобы мотор чуток утихомирить, но это теперь до лета.

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/24/2009, 3:50 AM +03
Приглянулся такой вариант:

Но не понравилось:
Jade:
при включении четвёртой происходит "самоутапливание"
Оказалось, что рычаг от 2110 прекрасно подходит к основанию рычага от 2108, и точек крепления у этой пластины больше.

В блокировке включения заднего хода не нуждаюсь, она мне мешает.
12/25/2009, 9:57 AM +03
Не стал особо мудрить с креплением рычага. 9 саморезов - более чем достаточно. Установил всю приблуду менее чем за час:

Поездил. При езде очень велики усилия при переключении. Кому-то нравится короткоходность, а мне не комфортно.
Укоротил нижнюю часть рычага на 10 мм, стало получше. Верхнюю часть рычага отогнул влево на 20 градусов, чтобы обойти рычаг раздатки. В идеале ещё бы удлинить весь рычаг миллиметров на 30-40. Ручка рычага "тюнинговая", обшитая, для 2108, она вполне удобна.

С уважением! Александр
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 42
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

12/28/2009, 4:30 PM +03
Captain:
прекрасно подходит к основанию рычага от 2108
Так вот, оказывается какой он, северный олень, я никак не мог подумать, что это просто железка [:banghead] Спасибо теперь переделаю [:hello]

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/28/2009, 4:51 PM +03
Captain:
В идеале ещё бы удлинить весь рычаг миллиметров на 30-40.
И сделать его при этом попрямее, уменьшив изгиб назад.

С уважением! Александр
SKAI

Reg.: 12/8/2008
Posts: 283
From: Omskcity
Age: 33
Car: 21213, 97'

12/28/2009, 8:40 PM +03
Captain
ну теперь ждем красивого фото с облагороженным пространством вокруг! [:up]

KiBerOli

Reg.: 10/22/2009
Posts: 198
From: Ялта
Age: 51
Car: Лачетти SX Нива 21213

12/28/2009, 10:12 PM +03
А вот эту палку, которая от рычага к кулисе идёт, никак удлинить нельзя? А она пустая или там внутри ещё что-то есть?
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/29/2009, 3:55 AM +03
SKAI:
ну теперь ждем красивого фото с облагороженным пространством вокруг!
Это самая трудоёмкая часть работы, кроме шуток. Тут 40 минутами не отделаешься!
KiBerOli, какую палку? это тяга составная, перед - трубка, зад - монолит, точишь, какую надо длину диаметром 18 мм, делаешь на одном конце накатку, другой конец варишь к проушине у рычага. Но и эта длинновата мне, обрезать не хочу, поэтому и надо рычаг сделать попрямее.

С уважением! Александр
SKAI

Reg.: 12/8/2008
Posts: 283
From: Omskcity
Age: 33
Car: 21213, 97'

12/29/2009, 10:13 AM +03
Captain
А я и не спорю, чтобы все было красиво и по уму, быстро не получится.. ) А рычаг точно надо прямой, будет смотреться как в раллийной машине секвенталка [:D]

Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4254
From: Deutschland, Berlin
Age: 51
Car: Лисапет

12/29/2009, 5:23 PM +03
SKAI, сегодня выпрямил рычаг и удлинил на 50 мм. Просто песня!

С уважением! Александр
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Рычаги КПП и РК, в т. ч. переделка, нештатные, от ШН