Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик Холла. Датчик Холла или коммутатор?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Вчера на кольце вечером повеселился когда искал причину того, от чего движок не запускается. Поменял катушку зажигания, затем коммутатор (комутатор ещё от Таврии остался с блоком аварийного зажигания, для работы с вышедшим из строя датчиком). С включенным блоком завёлся и по тихоньку доковылял. ВОПРОС : от чего или из за чего может выдти из строя датчик? Сегодня поставил новый и мотор как часы...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не берите в голову! Датчик Холла это по простому магнитоуправляемый транзистор и может выйти из строя по одному ему ведомой причине - тоесть вне зависимости от внешних факторов. вероятно качество подкачало. В вашей практике наверно были случаи отказа злектронных элементов как бы без причин.
Даааа,запчасти в России делать пока не научились или делают не руками,да ещё без головы к тому же. Я уже третий блок управления ЭПКХ меняю-умирают через месяц другой [:X]
А что если его заменить на импортный? У нас неподалеку в фирме промэлектроника однополярные датчики холла с цифровым выходом в корпусе TO-92 по 18 рублей примерно стоят. . Фирма уважаемая (по крайней мере мной - analog devices). Вот правда напряжение питания их пока не знаю и чувствительность штатного, чтоб сравнить. Или как вариант - взять из кулера компьютерного любого, только по моим прикидкам там чувствительность маловата, но надо пробовать. Это все вопросы решаемые, для меня пока неясна статистика: как часто штатный выходит из строя? Может не стоит на этом заморачиваться? Неделю назад я себе БСЗ установил, пока по городу катаюсь без ЗИПа, но прикупить его придется. Может сразу и доработать?
Датчики наверное по 180,а не по 18?
Шурка:
А что если его заменить на импортный? У нас неподалеку в фирме промэлектроника однополярные датчики холла с цифровым выходом в корпусе TO-92 по 18 рублей примерно стоят.
А менять рабочий на другой рабочий вроде извращения.
ЛИС:
Датчики наверное по 180,а не по 18?
Да нет, по 18. Под двести - это биполярные с хорошей чувствительностью и аналоговым выходом. Ни один из параметров здесь не нужен.
ЛИС:
А менять рабочий на другой рабочий вроде извращения.
А встать в лесу или еще хуже на трассе или посреди перекрестка, даже если в багажнике запасной лучше? И менять его на коленке, пусть все и 20 минут займет? А если -20 на улице или дождь?

Статистику надо.

Пока не буду ничего делать, но как только...
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

У меня датчик Холла вылетал 3 раза. Как выяснилось - была проблема со свечами. После замены свечей все нормально.
Грешу на близкое расположение самого датчика и распределителя зажигания (бегунка). [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Совпадение. Исключать нельзя, конечно, но...
Добрый день, уважаемые! Машина 21213 карб. Зажигание Октан 4е. Свечи NGK иридиевые. До сих пор проблем не было. Недавно начались такие проблемы. Двигатель глохнет на холостом. Во время запуска, Октан 4Е показывает, что не работает датчик Холла. После снятия и обратной установки крышки трамблера, заводится с полоборота. Что нужно смотреть??? Контакты в крышке почистил, уголек вроде тоже нормально контачит...
Смотри проводки тоненькие от датчика Холла. Могут быть оторваны прямо под изоляцией.
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

tar13:
Могут быть оторваны прямо под изоляцией
или изоляция протёрлась до жилок и периодически замыкает.
Посмотри так же разъём.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера повторилась ситуация. Нужно было доехать до магазина, где то 3 км. За весь путь три раза останавливался. Машина глохнет. Обратил внимание, что контакты в распределителе черные. Причем каждый раз я их подчищал и машина опять заводилась и ехала. Может ли это быть связано с тем, что маленькая искра? Есди да, то может надо поменять катушку?
При похожих симптомах "болезни" могут быть разными... В данном случае сперва "перетряхиваем" все разъёмы, относящиеся к системе зажигания и если "не помогло", то по очереди меняем коммутатор, ДХ, бобину в указанной последовательности.
Снова падают обороты + еще симптом

Прочитал внимательно тему: вроде все в моей истории указывает на ДХ, кроме одной маленькой детали, а именно - пункт 6.

Поехал я тут позавчера за город, недалеко так, за 400 км. Выехал в ночь, проехал километров 170, и приключилась у меня напасть:
Двигатель стал глохнуть. Глох резко. Обороты не прыгают, просто глохнет и все. Правда, сразу мог сдетонировать и завестись. А порой приходилось крутить стартером раз так несколько. Мог проработать пять минут, а мог и пол минуты (но не больше пяти, по любому).

Ночной осмотр с налобковым фонариком показал следующее:
1. На момент, когда двиг глохнет, топливо в карбе есть.
2. Бензофильтр чист.
3. ВВ провод от катушки к трамблеру закис страшно. Поковырял закись в проводе и крышке трамблера подручными средствами, но это ничего не дало.
4. Крышка трамблера слегка пошатывается.
5. Вспомнил попутно, что с утра, когда прогревался, пару раз случилась такая же напасть, но заводился тогда легко и значения этому не придал.

Кое как доехал я до ближайшего кибутца с автолавкой и автомастерской, и лег спать в машине, дожидаясь открытия. К открытию мастерской двиг нормально завелся и работал. Ребята в мастерской только развели руками в недоумении.

Я на всякий случай поменял крышку трамблера и ВВ провода, прервал поездку и поехал назад. Доехал, впрочем, до дому успешно, если не считать того, что двиг пару раз глох на холостых.

6. Сегодня днем выхожу, завожу агрегат: раз кручу, два кручу - щелчок втягивающего есть, а стартер не крутит. С третьей попытки все завелось. Стал припоминать, что и раньше такое было...

Что это было? Может была у кого такая напасть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Похожий эффект у меня был при выходе из строя коммутатора: при работе неисправный девайс быстро нагревается, и его отключает встроенная защита. Диагностировалось рукой - коммутатор сильно нагревался. Лечилось заменой. Но то же самое может быть из-за неисправной катушки зажигания.

А стартер - совсем другое, к системе зажигания отношения не имеет. Ответ наверняка найдешь в соответствующей теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик Холла. Датчик Холла или коммутатор?