Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 older posts on previous pages
Programmist_1C

Name: Глеб
Reg.: 4/8/2021
Posts: 24
From: Yearth
Car: 2123 2009

12/15/2021, 7:33 AM +03
alawast
Он там и был, про, то отключён
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4147
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

12/15/2021, 10:40 AM +03
Ну а если новый провод без экрана, то это не правильно, гарантировать правильную работу датчика в таком случае нельзя.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 151 / 5025
From: Иркутск
Age: 39
Car: Jimny 2013

12/17/2021, 1:57 PM +03
Сообщения частично почистил. Я так понимаю, нужно уже решать вопрос о мерах воздействия в отношении некоторых участников.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 106 / 5193
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

12/17/2021, 2:18 PM +03
alawast
Imker
Особо в срач не вчитывался, поэтому обоим по трое суток.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 7 / 4147
From: Кемеровская обл.
Age: 66
Car: Нива 2131 2012г.

12/20/2021, 3:11 PM +03
А я считаю, что зря. Иногда и не помешало бы [:hello]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Engineer

Name: Engineer
Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 3031
From: 78 регион
Age: 76
Car: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

12/20/2021, 9:19 PM +03
[:confised][:gone]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 5797
From: Тюмень
Age: 55
Car: ваз 212140 2010 гв

12/20/2021, 9:27 PM +03
Всё ворчите на других: "спам, не в тему", а сами чего тут пишете. Как это относится к датчику фаз? [:D]
Пойдёмте во флудилку[:;)]

Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 120
From: Россия, Саратов
Age: 53
Car: 21214&2014

1/16/2023, 2:06 PM +03
Всем здравствуйте. Горит чек, ошибка 0340, расход 14,5п/100км вместо привычных 12ти, т.е. выше на 20%
Замерил питание на колодке к датчику фаз. Центральный контакт (+) два боковых (-) один из которых - постоянный, другой - пропадающе-сигнальный, т.е. в норме должно было быть на одной паре порядка 12В, а на другой 2В. А у меня, на обоих парах порядка 0,4В показывает. Я в шоке и ступоре [:think] подскажите пожалуйста как жить дальше?

Опыт - критерий истины.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 914
From: Россия г.Буй
Age: 62
Car: ВАЗ 212140 2014г.в.

1/16/2023, 2:15 PM +03
подскажите пожалуйста как жить дальше?
Тык менять. Калужские рулят.

Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 120
From: Россия, Саратов
Age: 53
Car: 21214&2014

1/16/2023, 2:17 PM +03
serz
А при чем тут датчик, если на него питание идет 0,4В? Я же в колодке проводов мерил, а не в колодке датчика.

Опыт - критерий истины.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 106 / 5193
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

1/16/2023, 3:14 PM +03
подскажите пожалуйста как жить дальше?
Искать облом провода. Для начала надо только определить что переломило "+" или "-". Т.е. звонить не парами, а между контактом и кузовом.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 120
From: Россия, Саратов
Age: 53
Car: 21214&2014

1/16/2023, 4:31 PM +03
serz
Спасибо за участие, калужский, если что, буду брать если родной выйдет (вышел) из строя.
звонить не парами, а между контактом и кузовом
Все чудесатее и чудесатее. Между центральным (+) контактом провода, и массой, те же 0,4В. Снимаю минусовую клемму с АКБ и замеряю между центральным (+) контактом и (-) прямо на АКБ (со снятой клеммой) 12,8В. Надеваю клемму на (-) АКБ, и снова замеряю, прямо с АКБ, 0,4В.
Теперь с крайними клеммами колодки. Снимаю минусовую клемму с АКБ, и замеряю напругу между крайними клеммами колодки провода и плюсом АКБ, в обоих случаях получаю 0,8В.
Чет я туплю, как такое может быть?

Опыт - критерий истины.
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 5797
From: Тюмень
Age: 55
Car: ваз 212140 2010 гв

1/16/2023, 4:40 PM +03
со снятой клеммой
Чет я туплю, как такое может быть?
[:)]

Хоттабыч

Reg.: 12/21/2010
Topics / Posts: 1 / 120
From: Россия, Саратов
Age: 53
Car: 21214&2014

1/16/2023, 4:44 PM +03
Леонидыч
Не [:think] не вкурил [:dntknw] почему при снятой с АКБ минусовой клемме у мну между центральным контактом провода и минусом АКБ 12В, а стоит минусовую клемму на АКБ надеть, так сразу падает до 0,4В?

Опыт - критерий истины.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 106 / 5193
From: Москва, САО
Age: 43
Car: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

1/16/2023, 5:06 PM +03
почему при снятой с АКБ минусовой клемме
При снятии клеммы, вся проводка вместе с кузовом имеет потенциал +12вольт относительно минусовой клеммы через всякие нагрузки полупроводники и т.п. и т.д.

ПолуОФФ. Что бы окончательно ввести тебя в аппаратный конфликт сними минусовую клемму с акб, и померь напряжения между кузовом и минусовой клеммой[:)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343