Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 older posts on previous pages
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 279
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

11/1/2021, 10:12 PM +03
акой ЭБУ? ДПРВ-кто производитель?
Авто 2018 год, диагностика говорит об ЭБУ следующее:

Блок управления 21214-1411020-70; код программного обеспечения 10sw004677
И еще внизу было написано "ВАЗ BOSCH ME 17.9.7(1)
Эту линию держит под контролем сам ЭБУ, с генерацией по обрыву и КЗ
Т.е. при проблемах с "сигнальной" линией код ошибки будет 034x (х отличный от 0), правильно?
Остается датчик (один умерший который стоял, и сразу неисправный новый), и проблемы с питанием/массой на датчике? Или питание датчика тоже ЭБУ определить может?
ДПРВ-кто производитель?
Не знаю, спросил в магазине, купил (170 рублей) и установил. Прокладок в продаже, кстати, пока не нашел.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3902
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/1/2021, 10:51 PM +03
Или питание датчика тоже ЭБУ определить может?
Качество разъёма и линию запитки ЭБУ не контролирует. Это самому не сложно сделать.
Снять разъём и замерить. Да, кстати, на сигнальном проводе, со снятым разъёмом, должно быть 5в.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 279
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

11/2/2021, 9:01 PM +03
Спасибо форумчанам!
Я наконец-то нашел свой мультиметр, и почти всесилен :D
Питание на разъёме - есть, масса - есть, 5В на сигнальном проводе - есть.
Подключаю датчик, на сигнальном проводе - 4,5В показывает приборчик. Подношу железяку к датчику - становится 0,11В. Убираю железяку и... 0,11В остаются на месте.
Буду искать хороший датчик...

Для подключения к сигнальному проводу при надетой "фишке" на датчик использовал обычную швейную иглу - засунул её в фишку с другой стороны "до упора", проконтролировав "прозвонкой" клемма-игла качество контакта.

Купил новый датчик, с отметкой ОТК, 400 рублей (предыдущий стоил 170). Поставил, скинул ошибку - больше чек не загорался.
Programmist_1C

Name: Глеб
Reg.: 4/8/2021
Posts: 24
From: Yearth
Car: 2123 2009

12/1/2021, 6:33 AM +03
Была ошибка р0340- слишком высокое напр-е дпрв. На сигнальном проводе было +14 в. Путём прозвонки нашёл, что проблема в проводке. Кинул в обход провод от ЭБУ до дпрв. Решил проблему. Сейчас, спустя пол года опять та же ситуация- ошибка и +14 в. На сигнальном проводе. В ЭБУ плату почистил. Интересно что это может быть.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3097
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

12/1/2021, 8:33 AM +03
Может все-таки датчик заменить ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Name: Глеб
Reg.: 4/8/2021
Posts: 24
From: Yearth
Car: 2123 2009

12/1/2021, 10:23 AM +03
alawast
Это мне? Бессмысленно
mihalich34

Reg.: 9/17/2021
Posts: 279
From: Волгоград
Car: 2131 крокодил 2018г.в.

12/1/2021, 10:44 AM +03
На сигнальном проводе было +14
Напряжение измерял на клемме от датчика, или на клемме, которая приходит к "мозгам"?
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3097
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

12/1/2021, 2:49 PM +03
Бессмысленно
А ты пробовал ?

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Name: Глеб
Reg.: 4/8/2021
Posts: 24
From: Yearth
Car: 2123 2009

12/1/2021, 7:12 PM +03
alawast
Я ж написал- на сигнальном проводе +14 вольт. С датчиком, без датчика, хоть 2 ДПРВ параллельно поставлю- из ЭБУ по этому проводу всё равно выходит +14 воль вместо +5😭
12/1/2021, 7:14 PM +03
mihalich34
На датчике. Потом отчекрыжил провод с колодки которая выходит из мозгов , - там на разьеме мозгов тоже +14
12/1/2021, 7:19 PM +03
Звонил диагностам- вердикт сломался ЭБУ. Предлагают прошить на безраспредвальную прошивку. Типа вы в12oer18 крутая. Гонял кто на такой?
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3902
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/1/2021, 9:16 PM +03
С датчиком, без датчика, хоть 2 ДПРВ параллельно поставлю- из ЭБУ по этому проводу всё равно выходит +14 воль вместо +5😭
Это, при не заведённом авто? Если да, конечно нонсенс. Такого быть не может в принципе. Внутри ЭБУ, подпор 5в через резистор.
Если заведён, тут варианты - помехи, дефект проводки - кз на бортсеть, плохие датчики
Звонил диагностам- вердикт сломался ЭБУ.
[:D] Хороший диагноз, ёмкий.
Если тосолом, разъём не залил, 12в ну никак не проникнут на вход.
Кинул в обход провод от ЭБУ до дпрв. Решил проблему.
Там провод с экраном, такой же поставил?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3097
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

12/2/2021, 2:59 AM +03
ж написал- на сигнальном проводе +14 вольт. С датчиком, без датчика
Так ты и написал что
Решил проблему
А оказывается ни хрена.
Значит правильно диагносты сказали. Лечить надо голову.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Programmist_1C

Name: Глеб
Reg.: 4/8/2021
Posts: 24
From: Yearth
Car: 2123 2009

12/2/2021, 5:18 AM +03
Rikki
Тоже думал на тосол. Но блоквнутри чист.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3902
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

12/2/2021, 7:42 PM +03
Programmist_1C
Имхо снаружи, дефект, в кабеле иль датчике. Ну никак не может 12в проникнуть на вход изнутри. Абсолютно исключено, схему я изучал. Думаю, ЭБУ, 100% не при делах.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343