Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
285 older posts on previous pages
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 752
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/30/2017, 7:40 PM +03
Fil721
в идеале посмотреть сигнал осцилографом. Прямоугольные импульсы.

Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

10/30/2017, 7:51 PM +03
Ок. гляну . [:hello]но боюсь эффект пропадающий . чек у меня не горить просто в мозгах откладывается ошибка .
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3088
From: Кемеровская обл.
Age: 64
Car: Нива 2131 2012г.

10/30/2017, 7:55 PM +03
Fil721
Я на калужский поменял и забыл, хотя даже чек не загорался, а мультроникс просто ругался временами с кодом 0340 .

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 752
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

10/30/2017, 7:58 PM +03
Я на калужский поменял и забыл,
Хорошие датчики. Только пензинские не ставить.

Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

10/30/2017, 8:00 PM +03
С Калуги много что ставил на старый Нив . На Кроку пока будет первый датчик.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3899
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

10/31/2017, 4:32 AM +03
его неисправность как я понял возможна от потери магнитного поля , непропай в датчике микросхемы или моточных деталей
1. Датчик реагирует на изменение магнитного поля, в нём самом его нет.
2. Моточных деталей там тоже нет.
3. Непропай возможен.

Мне вот интересно, грят Калужские, Пензенские и тд. Все на основе обычных китайских датчиков Холла. Задача всяких там калугопенз- припаять разъём и залить пластмассой.
Эти датчики массово во всех компьютерных вентиляторах стоят, дисководах и пр ерунды, где что то крутится. Никогда из строя сами не выходят. Дефекты пайки - слабое место всей теперешней электроники.


кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

10/31/2017, 6:13 PM +03
Снял датчик .по сравнению с новым магнитится слабей . импульс дает но амплитуда его всего 0.4 вольта . неисправен[:bow].завтра сделаю вскрытие его.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3899
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/1/2017, 4:32 AM +03
Fil721
Магнитится у нас ДПКВ. Это катушка на магнитном сердечнике и вскрывать её смысла нет. Ты темой не ошибся?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

11/1/2017, 10:01 AM +03
Попробуй . Шайбу на 4мм[:rotate] подымает.неисправность как здесь
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3899
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/1/2017, 12:32 PM +03
Fil721
Ты свой датчик проверил на столе? Что там магнитик честно говоря не знал.[:oops] Но сравнивать на степень намагниченности неверно. Там получается железка создаёт размагничивающий эффект для датчика Холла.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

11/1/2017, 7:27 PM +03
Да на столе . По амплитуде не дотягивал но чек не зажигал. разобрать не получилось еще..но постараюсь .
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3899
From: Ульяновск
Age: 59
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

11/1/2017, 8:40 PM +03
Fil721
Мысль такая, если датчик имеет магнит встроенный, то внешняя железка его ослабляет. Сам магнит удерживает высокий потенциал датчика.
1. На видео автор подносил маленький винт и делал вывод, что датчик неисправен. Это неверно, нужно подносить массивный размагничивающий металл. Гаечный ключ хотя бы.
2.У другого датчика низкий потенциал - да, там похоже на потерю намагниченности. Поднести внешний магнит -он должен подскочить.

А лучше всего проверять максимально приближенно к штату. Железная пластина с отверстием -то что нужно. Должен реагировать на отверстие.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Fil721

Reg.: 3/11/2009
Posts: 56
From: Тульская Кимовск
Age: 49
Car: ваз 21310 2013

11/1/2017, 8:51 PM +03
вот [:hello]Устройство датчика фаз

Датчик фаз представляет собой полупроводниковый прибор. Он состоит из корпуса, медной обмотки, стального сердечника и магнита. Соединительная колодка датчика имеет три выхода. На корпусе установлено резиновое уплотнительное кольцо.





Принцип действия датчика положения распределительного вала

Принцип действия датчика основан на эффекте Холла (см. «Примечания и дополнения»). Блок управления постоянно подает на датчик напряжение на 2-3 В ниже напряжения в бортовой сети, что создает возле него определенное магнитное поле. В торце распределительного вала установлен металлический штифт, который при его вращении проходит мимо ДПРВ, в его магнитном поле. Происходит это один раз за два оборота коленчатого вала как раз на такте сжатия. В результате на выходе датчика фаз напряжение меняется от постоянного (ниже на 2-3 В напряжения в бортовой сети) до близкого к нулю (при прохождении металлического штифта в поле датчика).

Блок управления получает сигнал о прохождении поршнем первого цилиндра ВМТ на такте сжатия и подает команду на впрыск в него топлива.
serz

Name: Сергей
Reg.: 9/13/2014
Posts: 752
From: Россия г.Буй
Age: 61
Car: ВАЗ 21214 2004г.в.

11/1/2017, 9:20 PM +03
Лучшее проверять осциллографом. Болт и тестер?[:D]

Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2302
From: Санкт-Петербург
Age: 43
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

11/1/2017, 10:00 PM +03
Должен реагировать на отверстие.
В штате он реагирует на метку из железа. Остальная шестерня ему как отверстие. Кмк..
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343