Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/1/2005, 3:17 PM +04
Провода оди на массу, другой +12в или +5в (питание датчиков) а сигнальный... Ищемс. [:)]

А перепрошитый контроллер должен поддерживать обе системы впрыска, так? При неисправности ДФ он должен переключатся на ПП впрыск. И код левой, незнакомой ошибки д.б. появится.. Я ниче не путаю? Просто у меня есть контроллер для опытов.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/1/2005, 3:34 PM +04
Вот чего не знаю того не знаю, но вроде все логично.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/1/2005, 3:36 PM +04
вот!

http://web.archive.org/web/20050…dex.shtml?/topics/22/index.shtml

8 Входной сигнал датчика фазы *

* Знаком * отмечены элементы системы Евро-3, отсутствующие в Евро-2.

Добавлено спустя 45 секунд:

Пойду контроллер разберу запасной, гляну куда идет контакт №8
6/1/2005, 4:14 PM +04
Теперь еще вопросы.
Теоритически нужно.
1) Купить эту шестеренку для однорядной цепи. (~100р)
2) Купить ДФ (~150р)
3) Перепрошить контроллер, подключить датчик к контакту 8
5) Выставив РВ и КВ в нужное положение (пока не знаю какое путаюсь чуток) и высверлить отверстие в ГБЦ, так чтобы фиговина на
шестерне заходила в датчик. датчик ессно придется подстраивать.
6) Навесить на форсунки светодиоды и собрать все.
7) Запустив двигатель посмотреть как мигают светодиоды, фазированно или попарно параллельно [:)]

В случае неудачи датчик там и останется, пугая сервисменов.
Хотя в случае неудачи надо будет просто приобрести соотв контроллер
(~3000р)


Теперь вопросы:
1)Прежде чем всем этим занятся хочется узнать точную (до буковки) марку контроллера с фазированным впрыском?

2) технология сверления дырени под ДФ немного пугает.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

ВО забыл! В качестве бонуса можно вкрячить "Датчик неровной дороги" [:rotate]

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Вот :

MP7.0 2123-1411020-10 Евро-2

Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации.

MP7.0 21214-1411020 Евро-3

Первая серийная версия, фазированный впрыск, широкополосный датчик детонации, диагностика пропусков сгорания.

Зашибись.. шестерня 2123 а контроллер 21214 [:)] Крыша едет у меня.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

G8.
Ты мог бы узнать марку контроллера и версию прошивке на той ниве, которую ты видел?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/1/2005, 4:42 PM +04
amati_el
Не смогу, я ее в автосалоне смотрел.
Кстати у меня на 214-й Ниве контроллер был как раз 2123 - что то там...
Слушь, стрельнуло в голову, а может она от этого и ездила так классно! Контроллер то был явно не родной, на нем гарантия из одного нашего автомагазина была приклеена.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/1/2005, 4:46 PM +04
G8.
Нет у меня тоже был 2123, потом я его утопил и купил снова 2123.
А тут по евро-3 21214 причем индексы совпадают только у 2123 приставка какая то -10

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/1/2005, 11:41 PM +04
G8. ранние ШН а также и 2123 глохли из-за того, что контроллер был прошит под стандартный вакуумник (7 дюймов?) но на Шеви изначально ставили более мощный вакуумник, то ли на 1, то ли на 2 дюйма больше. Это стало чревато тем, что калибровки под более глубокий "заглот" воздуха не было, и двигатель не заводился, поэтому всем меняли по гарантии ЭБУ.

У меня Шеви ноября 2003-го, и на ДВС, прямо как на фоте есть отлив под датчик фаз, и дырка для его закрепления. Очевидно, он и вправду был предусмотрен, и думаю, установить его можно.

Вы имейте ввиду, что с датчиком фаз ДВС станет тупее! Почему - объяснять не стану, уже давно есть лит-ра по этой теме. Зато будет потреблять меньше горючки.

Честно, если бы горючее было аргументом, то я бы поставил ГБО. И дешевле (РЕАЛЬНАЯ экономия, а не 5 коп/1 км), и экологичнее, и двигатель тянет мягче. У меня на Шеви, увы, багажник очень мал, хоть я им и не пользуюсь. Но ГБО любил, когда на прежней машине было.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/1/2005, 11:49 PM +04
Господа! Прошу прощения, что врываюсь в разговор, но!...Но вы действительно думаете, что 21214 после установки ДФ вместо 11-12 литров по трассе начнёт есть 7 литров?!

Конец Света грядёт!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/2/2005, 9:18 AM +04
Лысый
Знаешь, когда Ниву покупал меня все стращали что она тупая против карбовой, я этого не заметил. Только сцепление нужно отпускать не на 2500 оборотов, а 3500 и все путем.

Масон
Эт оно вряд ли.
Я вообще маловероятно что соберусь у себя переделывать что то. Придет распределенный впрыск будем ездить на нем. Придет фазированный значит будем на фазированном.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 43
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

6/2/2005, 10:47 AM +04
По поводу ВУТ я придерживаюсь другого мнения.
цитата:

Кстати - разница в объеме ВУТ между агрегатом 08, использовавшимся на 21213/214/312/3141 и ранних версиях 2123 от ОПП ВАЗа , и изделием Lucas, устанавливаемым серийно на ШН, не способна сколько-нибудь серьезно проявиться. Иначе чем объяснить тот факт ,что владельцы 21214-20 с набором калибровок M7N20V31 и владельцы ШН первых серий с той же прошивкой испытывали одни и те же трудности - остановку двигателя при торможении с отпущенной педалью акселератора?
Отговорка про разный объем усилителя придумана ВАЗовскими специалистами исключительно с целью отбояриться от массового обращения по гарантии владельцев 21214-20. Они в итоге и меняли прошивки за свой счет - так что метко пущенная байка сэкономила заводу кучу денег ))

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Я вот на своей ГБЦ и прилив нашел и отверстие заглушенное.
6/2/2005, 11:55 AM +04
Масон
А фих его знает. Просто интресно, и денег много не надо. А вдруг?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

6/4/2005, 8:04 PM +04
amati_el
Прикольно, если прилив и отверстие и у меня будет на новой, то эт рулезно. Тогда и правда можно подумать что то от себя налепить. Ну если там с завода не будет чего нить уже налеплено [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

6/17/2005, 7:50 PM +04
G8
На 110-130ти движок не киснет ,а напротив чувствует себя очень
уверенно. Такое ошущение, что 4000 об/мин и далее для него
наиболее оптимальный режим.
Вот именно что эти -100 и морочат голову.До этого 7 лет Нивка была
карбовой(135 тык, родной карб) ХХ стоял мертво. По поводу подсоса
воздуха: как купил протянул все хомуты ,до каких смог дотянуться.
Если есть возможность подсказать где смотреть,то подскажите.
amati el
Эти рывки как раз видны и слышны:
1.по тахометру-стрелка дергается(не увидеть тяжело)
2.на слух (7 лет на Нивке дают определенный опыт)
3.на взгляд(машину потряхивает при скачках ХХ)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

10/21/2005, 12:38 AM +04
Помните, один грек доставал меня вопросами по поводу двигателя своей 21214? На присланных фото мы углядели трубку ГНЦ и форсунку распр. впрыска. И вот еще одно письмо:
Dear Alexey,
In my NIVA there are two lambda-gauges, one before the catalyst and one
other after the catalyst. I read on the attached page, something about the
software, so I believe that the hardware is EURO 3, but the software is EURO
2. That means that is PhaseNIVA or Notphase??????????????

My best regards
Dimitris Savvoulidis
GREECE
Попробую перевести содержательную часть. Если неправильно, прошу меня поправить.
В моей Ниве два лямбда-зонда, один до катализатора, другой после. Я прочел приложенную страницу (к письму приложен html-файл, скопированный отсюда: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=172&Art=1782#aT) и верю (наверное, подозреваю), что у меня "железо" Евро-3, а программное обеспечение Евро-2. Это означает, что у меня фазированный впрыск или не фазированный?
Я не могу ответить на этот вопрос. Кто поможет? Мне кажется, что фазированный впрыск идет только под контроллером 7.9.7, а при 7.0 - только не фазированный. Как объяснить греку, что нужно посмотреть (видимо, проверить наличие датчика фаз?), чтобы это определить?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/21/2005, 8:34 AM +04
ALER
правильно именно наличие датчика фаз эбу может быть и 7.9.7 и 7.0 евро 3 можно достичь только применяя фазированный впрыск

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343