Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106:
На 2011 годе
Я имел ввиду форум, где вы дали ссылку 2011 г. И Чиптюнинг шагнул далеко вперёд.
jgor0106:
Изменяют в прошивке калибровку "задержку пуска при не исправности ДФ" затирают маску , машина начала заводится лучше .Впрыск идёт фазированный !
[:rotate]Если не разбираетесь, то не вносите смуту.
jgor0106:
Донором калибровок ДФ служил обычно B120ER17 или 33XCO305 !
[:))] Покажите мне их. У вас есть ChipTuningPRO?

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz
Если такой умный почему производитель не убрал ДПРВ ? Лишние провода ? Лишний датчик? [:P]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106:
Если такой умный почему производитель не убрал ДПРВ ?
Нормы токсичности.Он загнан ТУ.А там едет, не едет, жрёт, не жрёт. Производителю усё равно.Вот вам маленький пример.Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.
Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе.
Тоесть при обгоне движок переходит на ХХ Эл.педаль тоже туда же. Экология-экология. А бензюк убивающий нейтрализаторы,двигатели, а соляра....А какой экологии мы говорим.У нас машины 2000г.в. на экспорт шли уже Е3, а у нас оф. с 2003, только Е2. Если кат живой хоть попарно паралельный впрыск, по нашим нормам мы влезем и в Е4. Мы с вами говорим на разных тех. языках. Только без обид. Всё ушёл из спора.
P.S.ChipTuningPRO у меня оригинал. У него больше возможностей чем у всяких разных отломах.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz
Уговорил отключи красиво ДПРВ в прошивке ? Можешь ? ЭЛ.дроссель ![:hello] Прошку скину ?

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106
Игорь, переделал в bin. Извини за задержку. Только отпишись по результатам.Не забывай, что и при исправном ДФ, на 17.9.7 чуть длительный пуск.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 346
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 58
Авто: Ваз 21214 2007

serz
Получил спасибо ,попробовал заводится чуть задумчиво ,если постоянно держишь на стартер вроде долгова то ,а вот крутанул стартером отпустил ключ и сразу схватывает ! Возможно просто в авто просадка напруги большая !Или что движок 21067 воткнули ![:hello] Ещё по тестю отпишусь !

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

jgor0106:
попробовал заводится чуть задумчиво ,если постоянно держишь на стартер вроде долгова то
Попробуй включить зажигание, и на втягивающее подать напрямую с АКБ, минуя ЗЗ. Посмотри как заведётся.

Rival

Имя: Валерий
Рег.: 26.10.2016
Сообщений: 13
Откуда: Пятигорск
Возраст: 48
Авто: ИЖ2126 2003

Устанавливаю датчик фаз, подскажите какой зазор необходимо сделать между датчиком и флажком?
Натыкаюсь на разные цифры от 0.3 до 2 мм.
2017-06-26-3453.jpg
2017-06-26-3453.jpg
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rival:
Натыкаюсь на разные цифры от 0.3 до 2 мм.
Не больше 2мм.
Rival:
Устанавливаю датчик фаз,
А зачем он нужон?! Все наоборот стараются избавиться.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

serz:
А зачем он нужон?! Все наоборот стараются избавиться.
Кто? Почему? Нужен для быстрого пуска и, что очень важно - на случай отказа датчика КВ. А что, с датчиком распреда какие-то сложности? У меня родной отходил тысяч 130, потом попросил его заменить. Это большая проблема?
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Sa300d:
Нужен для быстрого пуска
И без него быстро запустится.
Sa300d:
что очень важно - на случай отказа датчика КВ.
И как он поможет?
Sa300d:
У меня родной отходил тысяч 130, потом попросил его заменить.
Повязло.
Sa300d:
Это большая проблема?
Качество запчастей желает лучшего.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

serz:
Качество запчастей желает лучшего.
Датчик фаз и КВ - просты и очень надёжны. Предрассудки всё это.
Быстро без датчика фаз не запускается. Лишняя секунда вращения стартера. Зачем?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Sa300d:
очень важно - на случай отказа датчика КВ.
На этот случай поможет только замена датчика КВ[:rotate]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 938
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Sa300d:
Быстро без датчика фаз не запускается.
На спор.[:D] ДФ-это фазированный впрыск. И усё.
nibor:
На этот случай поможет только замена датчика КВ
Вот именно.
Sa300d:
Датчик фаз и КВ - просты и очень надёжны.
У них даже конструкция разная. ДПКВ-индукционный, а ДФ(ДПРВ) на эффекте холла. Отсюда и ноги растут. Всё ушёл из спора.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик фаз, датчик положения распределительного вала (ДФ / ДПРВ); ошибки 0340, 0342, 0343