Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: гидрокорректор, электрокорректор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
ANTIk

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214

Седня нашел и поставил себе электрокорректор за 1100р, на паспорте написано было для 2108/2109/21099/21214

самое смешное было что всего на рынке нашел 4 комплекта таких, 3 которые покупал, имелли странный глюк, подключаю + и - , и моторчики начинали ползти! в первых 2-х образцах, один выдвигался полностью, и застывал, и больше не двигался при повоторах ручки, а второй перемещался нормально! а на 3 наоборот он задвинулся максимум назад и тоже переставал ходить! и вот только на 4-м комплекте, последнем на рынке, оказалось все ок!

так что проверяйте их сразу если есть возможность!
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

привет всем .приехал позавчера с сада с щепками в фарах -упали обе.
поизучав "вопрос" ,решил не изменять сильно конструктив (тех осмотр в феврале) а тупо купить весь комплект гидрокоректора(220руб) и пока тепло (+10 градусов) поменять ,а снятый уже досконально изучить ,на предмет восстановления .но никак не пойму - надо или не надо снимать оптику фар или достаточно снять подкрылки пластиковые ,чтоб произвести замену .-в гараже холодно темно и сыро ,на yлице -светло ...холодно и сыро . и вот неохота лишнюю работу делать .и вот Нивку 21214-20 не изучил ещё ..(2121-как калаш ,с закрытыми глазами ,в любое время суток)..а тут блин к моторчику то недобраться ... блин ноутбук на колёсах....ёпрст мож кто подскажет как правильно все сделать ?

..из грязи выеду...и улечу
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

менял не так давно
отвернул только в передней части подкрылки и все снялось без проблем
Оптику не трогал
На старых у самих гидроцилиндров перерезал трубки и гидроцилиндры вынимается поворотом против часовой
Также сделал и в салоне отрезал трубки и не стал заморачиваться
А новый комплект уже ставил. тут пришлось попотеть. Но в принципе ничего сложногоТ
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

Николаевич , пасибо ! вы меня морально поддержали ,-будет путь на средний Урал -пиши в личку ,-будешь гостем [:)] .

..из грязи выеду...и улечу
Николаевич

Рег.: 10.10.2008
Сообщений: 123
Возраст: 72

Да, не за что [:)]
А в принципе подумываю поставить электрические (при следующем отказе гидравлических)
пусть выйдет и дороже. но по моему это того стоит
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

Николаевич:
пусть выйдет и дороже. но по моему это того стоит
ну не знаю ,-у меня приятель на шниве -тот с электрическим замучился -хочет или гидравлику ..,а ещё лучше механику . говорит -слабый узел тензодатчик в исполнительном механизьме [:)] ,принцип -такой два переменных сопротивления -одно из них ручка в салоне. другое в исполнителном механизме .в фаре.ставишь угол какое-то сопротивление в салоне -в фаре двигло начинает двигать шток и переменное сопротивление и как токо они (сопротивления)станут равными -двигло остановиться...то есть пара переменных резисторов и всё время истирание контакта..если он сделан из платины -то должен долго истираться ..а если из серебра -то быстро...аналогия грубовата -там ещё диффиренциальный усилитель на микросхеме есть..
[:rotate] ура ! сегодня поменял гидрокорректор ,ваще без проблем.
сложность в проталкивании цилиндров из салона решилась откручиванием левой гайки крепления блока предохранителей и отгибанием блока чуть в сторону и в низ.-выходное отверстие как раз за левым верхним углом блока предов . далее из моторного отсека разширил внутрений теплоизолятор ,затолкал пароволочный крючок -в салоне примотал на 5 витков изолентой цилиндр и вытащил его в моторный отсек поправляя одной рукой в салоне ,второй цилиндр-аналогично. фары не снимал,-открутил по два самореза от подкрылков -хватило заглянуть(всё видно)и руку затолкать ,чтоб цилиндр в фару вставить ...на всё ушло времени 1 час . [:)]

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

гидрокорректор-200 руб
электрокорректор 1180 руб
и ещё -под манжеты в цилиндрах натолкал немного силиконового невысыхающего вазелина [:)]
изучил снятый корректор -блин трубочка (якобы высокого давления [:rotate] ) пластиковая вся потресалась и особенно у цилиндров ,где она на штуцера одета,-восстановлению не подлежит...

..из грязи выеду...и улечу
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Если кому интересно звонил в планету Железяку так электрокорректор по 1380 - осталось 2 - от ВАЗ 2110. Тут я недавно приобрел за 1200 также от ВАЗ 2110 но там есть надпись что подходит и к 21213, единственное что в паспорте никаких отметок о продаже и приемке. Приобретал на крытом рынке возле Подольского КЭМПа.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Хорошо вам там в Маскве, а у нас тут в Иркутске продавцы даже не знают что такое электрокоректор и каждый раз когда у них спрашиваю пытаются меня убедить что мне нуже гидрокорректор... [:(]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Всем привет! Если кому интересно, то я обнаружил в Подольском КЭМПе электрокорректоры недавно цену я не помню, но дороже чем покупал я.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

палзун:
у меня приятель на шниве -тот с электрическим замучился -хочет или гидравлику ..,а ещё лучше механику . говорит -слабый узел тензодатчик в исполнительном механизьме
Вот потому я и колхозил Опелевские... Уже три года стоят и не собираются меня мучить. А собирал я систему из б\у.

Плавали, знаем!!!!
kindjak

Рег.: 14.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Россия, ЦЧ
Возраст: 54
Авто: 21213 2000г.в. карб., Беркут R17, Хайджек

Engineer:
Пока один на шоссе, ничего ещё, что-то видно, а как встречный "европеец" попадётся - забивает своим светом.
Так ведь, это не Ваши проблемы, а проблемы встречного. У него фары плохие. Либо, поганый ксенон стоит, либо корректором задрал и ездит так. Таких ругать надо, дальним светом...
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Вопрос о взаимозаменяемости блоков управления корректором (БУК):
Можно ли поставить БУК, например, от волги или газели н/о типа такого:


просто переткнув провода, или без пайки и подбора сопротивлений не обойтись? А то оченно хочется вертикальные крутилки на ЭМКФ и реостат подсветки [:oops]

Добавлено спустя 2 минуты:
kindjak:
Таких ругать надо, дальним светом...
и люстрой, со всех стволов [:rat-a-tat]

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Virus_by_Freedom

Рег.: 31.10.2010
Сообщений: 43
Откуда: Ukrane г.Селидово
Возраст: 36
Авто: тайга инжектор 1996

подскажите три раза трубки прорывало на соединение с коректором, я уже не знаю что делать может я как то не правильно их грею и цепляю. может трубки поменять на другие,но на какие.

Свобода - это стиль жизни.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: гидрокорректор, электрокорректор