Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: гидрокорректор, электрокорректор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

регулятор ступенчатый. По-моему 11 положений
Вот в нем видать и окисляется какая-то группа контактов.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Причину не нашел, руки не дошли.
Просто ставлю регулятор не в крайние положения и вроде всё нормально.
Внутри переключателя также есть электросхема и проблема не в самих контактах переключателя, а в какой-то детали электроники. Может конденсатор, а может что-то другое. Электроник нужен.[:think]
Vladimir55

Имя: Владимир
Рег.: 20.02.2020
Сообщений: 489
Откуда: Томская область
Возраст: 69
Авто: ваз 21214 2014 год

Сегодня поставил электрокорректор фар. Надо сказать - возни хватает. Так как у меня стоит мой вариант Смогила, протягивание правого кабеля заняла приличное время. Хотелось сделать как надо. Пришлось снимать отопитель, воздухан, замок капота, механизм стеклоочистителя, передние колёса и подкрылки и панель приборов,и колодки предов. Длины проводки хватило. Плюсовой слишком длинный, а минусовой короткий. Затолкал их в гофры, плюс прицепил к 5му преду. Массовый провод одел на шпильку крепления торпеды за приборной панелью - там ему лучше,чем на шпильке крпления блока предов. Исполнительным механизмам под подкрылками тесновато, т.к.они длиннее гидравлических. Доволен как слон. Первый раз увидел на своём авто синхронное поднятие и опускание обоих пучков фар. При расстоянии до стены 2,5м пучки света опускаются- подымаются примерно на 11см. Я считаю, что этого достаточно. Теперь буду ездить без проставок. Я их делал из латунного прутка.Длина 10мм, наружный диаметр 9мм. Выточка под шток диаметром 6мм глубиной 5мм. Без проставок отрегулировать фары не получалось. На фото видно что они из себя представляют. Сначала выемку делал глуже на 2,5мм. Потом при помощи припоя глубину уменьшил. Огромное спасибо всем, кто отписался по поводу электрокорректора![:hello]
SAM_4097.res.jpg
SAM_4097.res.jpg
Vladimir55
Теперь возьмусь за "тихие ручки раздатки".
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Момент
А регулятор этот ступенчатый или плавный?
Ступенчатый.
Момент: 04.05.2020, 12:28 ››
Причину не нашел, руки не дошли.
Просто ставлю регулятор не в крайние положения и вроде всё нормально.
Внутри переключателя также есть электросхема и проблема не в самих контактах переключателя, а в какой-то детали электроники. Может конденсатор, а может что-то
Ох, ёмаё...
А отдельно этот регулятор, интересно, нельзя купить?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

А отдельно этот регулятор, интересно, нельзя купить?
Наверное можно. Только стоит он будет в половину комплекта.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

проблема не в самих контактах переключателя, а в какой-то детали электроники
Вы, видать, не один корректор разобрали, раз так лихо диагноз ставите.
Ну просвятите неразумных, по какому принципу именно этот конкретный девайс работает.
alexdday

Рег.: 02.10.2011
Сообщений: 10
Откуда: Саратов
Возраст: 57
Авто: 2131, 2008 г.в.

Hugo Stiglitz
Вся проблема в цепи обратной связи (стоят переменные резисторы "отличного" качества)
d608e8ds-960.jpg
d608e8ds-960.jpg
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

alexdday
А где на схеме они что то не вижу [:think]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Вся проблема в цепи обратной связи
Ну не факт. SA1 тоже дребезжать может.

Вообще, смотрю поделка немногим лучше штатного гидрокорректора.
Чем чаще крутишь, тем быстрее сотрётся резистивный слой, или переключалка задребезжит.
Давно чесались руки такую купить, хорошо не купил, щас бы плевался.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 511
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 71
Авто: 21214 2007 г. выпуска

А где на схеме они что то не вижу
красным обведено повидимому
щас бы плевался
а на гидрокорректор не плюешся?
У меня второй сдох, с удовольствием поменял бы на электрический. Да финансы поют романсы
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2897
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Nikolaevizh
А это не подстроечные (для синхронизации ) фар ? Я думаю верхний левый угол это крутилка на пять положений . Отстал я от этих схем [:oops] всё на уровне транзисторов знаю .
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

на гидрокорректор не плюешся?
Неа, он сдох года три назад, я его выкинул, и больше о нем не вспоминаю )
Lewik
Да, в левом верхнем углу переключатель, только не на 5, а на 15 положений. А обведены красным переменные резисторы по которым определяется угол поворота вала двигателя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: гидрокорректор, электрокорректор