Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Фары: гидрокорректор, электрокорректор

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

2/3/2006, 3:29 PM +03
vovchik:
barracuda
Спасибо за информацию с фото. Вот так должны представлять свою продукцию продавцы. ЗАЧЕТ [:)]
Кстати про историю про продавцов.
В очередных поисках электра корректора фар решил пойти простым путем просто обзвонить магазины Кемп.
[:(]
Во всех магазина услышал хамский ответ нет и некогда не было.
[:shock]
Хотя в Интернете в прайсе есть. Тогда поехал в магазин в южный порт злой как собака.
(там ростикс открыли аннам с ребенком курочки захотелось) ну туда и поехали заодно решили в магазин зайти. Зашли, походили нечего не нашли, решил я подойти к продавцу.
Подошли, спросили. Сказала что нет даже не посмотрев по программе склада.
Я говорю ей, а вы весь склад знаете на память. И по компьютеру смотреть не надо.
Обиделась. Мы развернулись и пошли ребенок тянул на витрину и что-то показывал пока рассматривали машинку увидел. О чуда электра корректор фар ГАЗ 820р.
Подошел на кассу пробил жду получения. Подбегает продавец и протягивает бумажку на которой написана цена и наличие э\к. Вот так мне повезло с приобретением э\к фар.
[:D] [:P]
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

3/21/2006, 6:05 AM +03
Вопрос по гидрокорректору, подскажите, если кто знает.
При покупке машины он работал, сам проверил.
Месяц ездил, его не трогал. Вчера хотел повертеть ручку, а она тугая, и похрустывает. Куда смотреть, что чинить?
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/21/2006, 1:17 PM +03
Car
А фары-то хоть шевелятся, когда ручку гидрокорр. с хрустом крутишь? Если нет- то 2 варианта, либо новый гидро, либо ставить электрокорректор, что хоть и дороже, но предпочтительнее. А чинить там нечего, ибо гимор с починкой несравним с ценой нового гидрокорректора...

Делай что должно, и будь что будет!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/21/2006, 8:28 PM +03
По прошествии 1,5 лет у меня заглючил электрокорректор. Сам по себе ворочает фары вверх-вниз [:)] Надо попробовать блок управления поменять [:)]

Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/21/2006, 9:40 PM +03
MasterHome
Прежде чем деньги тратить на новый- посмотри на состояние контактов под крутилкой в блоке управления, если там всё нормально- то смотреть надо приводы- или плохой контакт, или внутрь вода попала и произошло окисление внутреннего потенциометра (что менее вероятно).
Помни- электротехника- наука о контактах! А то сразу блоки менять... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

3/22/2006, 5:47 AM +03
При вращении ручки гидрокорректора свет от фар перемещается вверх-вниз, т.е. вроде работает. Только ручка вращается очень туго и с хрустом.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

3/22/2006, 7:24 AM +03
Car

Она и должна хрустеть, это фича.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/22/2006, 9:29 AM +03
Я у себя на Ниве ставил электрокорректор, сразу закупил 2 пыльника главного цилиндра сцепления от Волги и при установке надел их на исполнительные механизмы. То место где провод в них входит залил герметиком. Когда он застыл, то под пыльник набил смазки шприцем.
Сейчас всю эту байду планирую повторить на Форе.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/29/2006, 5:28 PM +04
Прошелся поиском - ничего не нашел-:) Как быстро понять не особо вникая - какой корректор у меня стоит - гидравлика или электрика?
машинку брал б/у поэтому что там стоит не знаю.

Навеяло этими статьями:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/el_kor.htm

http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…lektro/osvesch/fary/hydrocor.htm

Ситуация такова - сам корректор работает исправно - поднимает и опускает фары без проблем, причем крайние положения сильно отличаются друг от друга. Только вот беда, что в максимально верхнем положении фар - фары все равно светят куда-то вниз...-:(
Регулировочные болты фар закручены до упора. Может у меня сам корректор тогос? Как писал кто-то фары упали вниз.

Хочу поискать корректор фар от 3110 в выходные и проинсталировать, как писалось на форуме. Подкладывать кембрики, как советует Аллер не хочу-:) Хотя это наверное самый простой способ и дешевый.

Спасибо.
С уважением, Сергей.
21213 2001г.в. карб.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/29/2006, 7:22 PM +04
Определить гидро- или электрокорректор очень просто. Вращаешь на торпеде регулятор. Если он поворачивается плавно - гидро, если ступенчато - электро. В электрокорректоре это переключатель, а не плавный регулятор.

Если не сможешь это ощутить, лезь под капот. У гидрокорректора от регулятора к каждой фаре идут полупрозрачные трубки, похожие на шланги омывателя, но жесткие. Их можно увидеть там, где жгут проводов проходит через отверстие в моторном щите в районе бачка тормозов - и дальше по пути жгута к левой фаре.

Зря ты хочешь волговский ставить. Есть же наш, нивский.

Мой ник пишется с одним "Л" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Trener

Reg.: 12/10/2004
Posts: 525
From: Москва, Юго-Запад
Age: 54
Car: 2123

3/29/2006, 10:43 PM +04
ALER
Зря ты хочешь волговский ставить. Есть же наш, нивский.
У меня стоит электро от 3110, ход штока 7мм. По мануалу от 213й у нивского гидро ход штока 7мм., а у электро для 213 ход штока 3.5мм. Хоть обьяснения этому и нет, но при практически равной цене электрокорр. 213 и 3110 запас карман не потянет явно, а при наличии ксенона ещё и не нужно заморачиватся с доп. дальним светом. Да и при езде вообще удобно- на дороге фары пониже опустить, что бы не слепить встречных, а во дворах повыше... Да и регулировать сами фары (винтами) в нормальное положение можно не при поднятых на макс. высоту корректорах, а при среднем их положении, тогда получается макс. диапазон регулировок. Короче, каждый, конечно, для себя сам решает, что и как, но я свой выбор сделал в пользу бОльшего диапазона регулировок фар и ни разу не пожалел... [:;)]

Делай что должно, и будь что будет!
WhiteUnicorn

Reg.: 2/17/2005
Topics / Posts: 2 / 235
From: SPb
Age: 48
Car: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

3/30/2006, 1:00 PM +04
1. Определить очень просто. Если жужжит - электро. Если не жужжит - гидро. (Жужжит и резонирует очень громко, но слушать все таки лучше при заглушенном движке [:)]

2. Ставить лучше волговский. Как сказал Trener - запас карман не тянет. Регулировка у волговского в бОльшем диапазоне.

3. Выставить корректором фары в среднее положение и отрегулировать винтами по мануалу. Тогда можно будет их и выше поднять, и ниже опустить.

--
Anastasija aka WhiteUnicorn
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/30/2006, 10:30 PM +04
Ага спасибо Всем большое за ответы. Сегодня подъехал к Кире - он своим опытным взглядом сказал что у меня сток - гидро-:) Спасибо!
С уважением, Сергей.
21213 2001г.в. карб.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 68
Car: 2123 2007г

4/27/2006, 9:42 AM +04
После чтения форума наступил на жабу и купил сабж ( у нас это удовольствие 820р).
Установил легко - не снимая локеров. Пришлось слегка распустить штатный жгут в месте его разветвления на 2.
Попробовал - работает. Пришел на след день проверить регулировку фар.
И тут началось - вроде выставил по высоте - пощелкал переключателем - фары не возвр в исходное положение - причем каждая по своему.
Покачаю фары - нормально.
И что оказалось:
1. На решетке радиатора (её заменил старая покоробилась)в углублениях для фал - на внутреннем крае остались технологические литники - этакие выступы на 5-7 мм вглубь - ну ясно - мешают - отломил их зачистил эти места - стало лучше но один фиг обе фары как бы заедают где то.
А снимешь решетку - всё в норме.
Опилил по окружности эти места и подпилил в местах выступа крепежных винтов хромир. ободков стало еще лучше но опять при нажатии на фару в верхней части - на ощупь - цепляет за решетку где то.
Опять подпилил края - а вот теперь - нормально.
Не могу утверждать (может решетка и левая но и заводская подозреваю тоже сделана топорно)но явно решетка радиатора ограничивает регулировку фар причем в силу больших зазоров при установке - каждый раз по разному.
Мораль - если фара не "ходит" как надо даже и со штатным гидрокорректором - присмотритесь к решетке - очень может быть что она касается в нескольких местах ободка и мешает перемещению фары.
В этом легко убедиться - при снятой решетке перемещения могут быть в норме.
Да, еще - начитавшись про избыточный ход Волговского корректора - обратил внимание, что этот момент абсолютно не актуален, если решетка не цепляет за ободки - просто регулировка становится очень широкой и переключатель устанавливается в среднее положения ( для нормальной настройки)
Lopar

Reg.: 3/20/2006
Topics / Posts: 1 / 41
From: Москва
Age: 61
Car: НИВА 21214 i, 2004 г.в.

5/26/2006, 1:46 PM +04
Взял в ЮП електромеханический коректор фар (гидро давно протёк).
Подскажите что придется снимать при замене (торпеду, подкрылки и пр.) . Кстати не нашёл где торпеда крепится (кроме накладок стоек).
Под ней страшное сплетение проводов! Не воткнуться! (21214i).
Раньше у меня М-412 был, Ниву ещё плохо знаю, отсюда и вопросы...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: гидрокорректор, электрокорректор