Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: гидрокорректор, электрокорректор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

всё купил у одного и того-же человека - производитель сдал его место обитания!
этот человек сразу мне сказал что одно и тоже всё, но пока я доставал кошелёк, по своей инициативе нашел с подходящими мне документами [:;)]
у меня как раз 2110 и 21214!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Я давеча поставил себе электрокорректор, которым Юнкас торгует. Шикарная вещь! Фары встали намного выше, чем было с обычными заглушками до этого. У корректора положений 8 наверное. В самом нижнем они светят теперь так как светили до этого в обычном состоянии. [:rotate] Короче, вещь! Кстати, а как они относятся к водным процедурам?

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

вопросик такой, а в этом блоке (БУК 33) сопротивление переменное номиналом сколько кОм? интересно срастить с МУСТ 1118 [:)]

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Друзья, кто подключал электрокорректор, скажите куда цепляли его массу?

Ничто не истинно и все дозволено.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

yonnex001:
Друзья, кто подключал электрокорректор, скажите куда цепляли его массу?
Шпилька куда прикручивается верхний блок предохранителей.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Момент, спасибо. Отлично! Пошел ставить. По установке отпишусь!

Ничто не истинно и все дозволено.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

yonnex001
Чего там отписываться-то? [:D] Заводишь её за блок предов, гайкой притягиваешь всё на место - вуаля, всё пашет. Вот врезаться в преды фар плюсом более геморно имхо.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

guitar2003
guitar2003:
Вот врезаться в преды фар плюсом более геморно имхо.
А чего там гиморного то?
Дело буквально пары минут.
Поставил БУК на штатное место, провода отпустил вниз.
Внизу как раз блок предохранителей.
Минус на шпильку блока предов., под гайку.
А "плюс" - обжимаешь на плюсовой провод широкую "маму" и одеваешь её на свободную клемму в верхнюю колодку предохранителей.
5,6,7 или 8 клемма - куда душа пожелает.
5 или 6 клемма - все будет работать при включении ближнего света,
7 или 8 - уже при включении габаритов.
Никакого гимора , всё чисто, аккуратно - никаких "сопель" и скруток.
и цепь будет защищена предохранителем.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

yonnex001
А штатный корректор "крякнул" что ли у тебя?
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Момент:
А "плюс" - обжимаешь на плюсовой провод широкую "маму" и одеваешь её на свободную клемму в верхнюю колодку предохранителей.
Это при условии, что:
1) свободная шпилька есть;
2) большая мама в наличии;
3) руки из нужного места.

Отсутствие хотя бы одного из условий делает процесс несколько более сложным, чем ты описал. [:D]

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

guitar2003
guitar2003:
Это при условии, что:

1) свободная шпилька есть;

2) большая мама в наличии;

3) руки из нужного места.



Отсутствие хотя бы одного из условий делает процесс несколько более сложным, чем ты описал.
[:D]
1.Ну, уж это чего только не напихать нужно в машину, чтобы не осталось ни одной свободной шпильки ?
2. Большая "мама" в любом автомагазе - рупь с копейками.
Корректор то покупал? Взял бы и "маму" в том же отделе.
3. Ну, насчет рук... тут уж не знаю...
[:D] Мне лично мешало только то, что с моим лапИщами не очень удобно в узких местах, но ничего, справился.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

СергейМ
Штатный корректор обречён изначально.
Момент
Да я в данном случае не про себя даже. ) Хотя места свободного в блоке реально мало, и большие лапы тоже не любят мелкую работу. На самом деле всё проще некуда.

Кстати, не знаю что там у электро за головы такие, но в штатном положении стало реально выше, чем было до этого без кручения каких-либо винтов на фарах.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

guitar2003
guitar2003:
Кстати, не знаю что там у электро за головы такие, но в штатном положении стало реально выше, чем было до этого без кручения каких-либо винтов на фарах._________________
Это да.
После извлечения гидроприводов и установки электромоторчиков, фары задрались даже в самом нижнем положении корректора, практически в небо.
Пришлось их здорово опускать регулировочными винтами, чтобы встали как надо.

Возможно, в моём случае, ранее, когда умер гидрокорректор и фары упали, я их просто поднял до упора регулировкой, потом пришлось опускать.
А вообще, технически инсталяция электрокорректора никаких трудностей не представляет. Всё просто и встает на штатные места, как родное.
Я вставлял через колесные арки, решил, что локеры снять проще нежели демонтировать горшки фар. Всё удобно, даже колеса не снимал, просто чуть поддомкрачивал нужную сторону.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

СергейМ:
А штатный корректор "крякнул" что ли у тебя?
Ага.
Момент:
Минус на шпильку блока предов., под гайку.
А "плюс" - обжимаешь на плюсовой провод широкую "маму" и одеваешь её на свободную клемму в верхнюю колодку предохранителей.
5,6,7 или 8 клемма - куда душа пожелает.
5 или 6 клемма - все будет работать при включении ближнего света,
7 или 8 - уже при включении габаритов.
Никакого гимора , всё чисто, аккуратно - никаких "сопель" и скруток.
и цепь будет защищена предохранителем.
Именно так, повесил на 5 предохранитель ближнего света левой фары.
guitar2003:
Кстати, не знаю что там у электро за головы такие, но в штатном положении стало реально выше, чем было до этого без кручения каких-либо винтов на фарах.
Собственно у меня и было это причиной замены. Сначала фары падали потихоньку вместе, а потом только правая, как только регулировочные винты правой фары стало дальше крутить некуда, пришлось задуматься о покупке электрокорректора.

Ничто не истинно и все дозволено.
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

yonnex001:
Сначала фары падали потихоньку вместе, а потом только правая, как только регулировочный винт правой фары стало дальше некуда пришлось задуматься о покупке электрокорректора.
Аналогично. Левая фара еще шевелилась, а правая с начала лета залегла плотно вниз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: гидрокорректор, электрокорректор