Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Фары: гидрокорректор, электрокорректор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
вот для регулировки как раз есть болтики- у меня как раз стандарт и занижает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, соглашусь!

Ничто не истинно и все дозволено.
kpokoduL

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: орехово-зуево
Возраст: 64
Авто: .ваз2131.2010г.

olenevod С блоком БУК-44 в комплекте идёт исполнительный механизм Г-3102 трёхконтактный .Разница с обсуждаемым на этом форуме в том что в БУК44 находится только реостат , а мозги находятся в исполнительном механизме . Из плюсов -простота монтажа жгута,наличие 3-х контактной фишки на мотор в любом автомагазине.Из минусов -цена на70-80 руб. за мотор больше,отстствие схемы монтажа,и в моём случае отсутствие маркировки контактов на моторах.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

yonnex001:
Написал на завод, который эти ЭМКФ делает.
А можешь дать электронный адрес и что за завод? Тоже хочу им написать да купить, а то в магазинах нифига нет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor, нет проблем, дружище: http://axion-tnp.ru/contacts/

Ничто не истинно и все дозволено.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Во, благодарю!!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

olenevod:
Подскажите схему подключения блока управления электрокорректора БУК44 (3110)
Я схему вырезал сам из схемы от газели с 405 мотором. на Предохранителях 10,12 13 напряжение появляется при любых, кроме выкл положениях главного переключателя света.
Но остались непонятки -
1. почему питание приходит сразу на 2 ноги БУК - 4 и 5, и через разные предохранители?
2. Как определить распиновку самих корректоров? У БУК ножки пронумерованы.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
kpokoduL:
отстствие схемы монтажа,и в моём случае отсутствие маркировки контактов на моторах.
Схема теперь есть, а вот с контактами выяснил?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Кстати, продали корректоры производства 06.2008 с артикулом ЮМГИ.654114.008-04 - а такого уже нет на сайте производителя.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 58 секунд:

Засада продолжается - для ясности посмотрел схему волги 31105, там на 5 ноге БУКа - масса, а на газелле - плюс. Вместо ясности только тумана нагнал... Получается, что 5 пин БУКа - или пустой, или какой-то командный, только какая команда на него идти должна? о включении фар? или габаритов?
Распиновка самих корректоров пока не ясна, и даже нет мыслей, как его прозвонить - протестить...

Добавлено спустя 59 минут 29 секунд:

ПРОчитал всю тему "Электрокорректор фар" на ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru , ясности в распиновке корректоров нет, все методом тыка определяют.
На АвтоКлуб 2112 тоже есть про эти корректоры сообщение, но такой неудачный ракурс фотки, не видно самого главного - куда какие провода от резистора подключены [:(]
Korrector31.jpg
Korrector31.jpg
Korrector405.jpg
Korrector405.jpg
Помогите разобраться с корректором!

Adjag

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: МарийЭл Йошкар-Ола
Возраст: 57
Авто: Ваз 21074i

Какие приводы(3 или 5контактов)? Какой блок управления(БУК или ЮМГИ)? Они НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Если бук44 от3110,то привода нужны на 5 пинов. Если «крутилка» юмги-то 3х пинов. 3х пиновые тоже разные-для рестайлинговых газели,волги они типа квадратные,встроены в фары,со своими номиналами, то же самое в калинах,приорах,шнивах.По верхней схеме газели:+12в(коричневый) на «крутилку»-от ближнего света. +12в (оранжевый) питание на приводы-от «крутилки», розовый-«сигнал» от крутилки на привод. Масса првода в фаре. Снчала «на столе» испытай. Рабочий ход штока может не совпасть.
P.S.А нижняя схема от какого авто?
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

уважаемый Adjag! Всё что Вы написали, мне известно. Схемы читать умею, провода крутить тоже. Повторю специально для Вас свой вопрос -
приводы у меня 3 контактные,
bayanist:
корректоры производства 06.2008 с артикулом ЮМГИ.654114.008-04
но пины не обозначены на них, и куда какой провод подключать я не знаю только поэтому!
Нижняя схема от волги.

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:

кстати,
Adjag:
Если бук44 от3110,то привода нужны на 5 пинов.
Это неправда. Бук 44 он же ЭПК16 ЮМГИ.654114.016 он же ЮМГИ.468324.044 как раз для 3пиновых корректоров, а для 5 пиновых- - бук33.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Adjag:
Рабочий ход штока может не совпасть.
именно поэтому и купил волговские, а не родные.

Adjag

Рег.: 18.10.2010
Сообщений: 5
Откуда: МарийЭл Йошкар-Ола
Возраст: 57
Авто: Ваз 21074i

Ну тогда методом «тыка»... В таких разъемах средний пин должен быть «сигнал» от крутилки. Испытай на столе от БП чтоб не спалить, от 10в будет работать. Я таким образом тестил.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Adjag:
Ну тогда методом «тыка»
[:D] спасибо за ценный совет. Вместо БП обычно исполбзую аккумулятор от шуруповерта, под руками нет блока с током хотя-бы на полампера. Но, когда натыкаю - напишу в FAQ!

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Adjag:
от 10в будет работать
кстати, 10 вольт вполне хватит, чтобы схемку спалить!
Adjag:
средний пин должен быть «сигнал» от крутилки.
Вот и думай, где плюс и где масса, и есть ли на корректоре защита от переполюсовки [:D]
Задал вопрос на АвтоКлуб 2112, ответ пришел моментально, ещё раз спасибо, poraboloid.
poraboloid:
Не вопрос, смотри по фото: красный провод +12 вольт, черный масса, средний - сигнал.

Вопрос с распиновкой корректора решён! Теперь вопрос в другом - когда я в мороз решусь расковырять фары для установки девайсов!

Welix

Рег.: 14.05.2008
Сообщений: 71
Откуда: Железногорск
Возраст: 36
Авто: Ваз 2131, 2009

Скажите а можно ли корректор вообще снять и зафиксировать фары в одном прямом положении? За 4 года он мне так и не понадобился, а тут взял и сдох. Как это сделать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Фары: гидрокорректор, электрокорректор