Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

звук плохой из выхлопной трубы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

14.08.2005 12:36
На мойе ниве 1986г.в. какой то не такой звук из выхлопной трубы (как с перебрями) какой на других, не давно купил новый карбюратор и перебрал весь движок
14.08.2005 12:47
olegash
А выпускная сиситема у тебя тоже 1986года?
Если так- то менять!

Ну и ещё.. раз карбон новый, двигло перебрано- то можно проверить зажигание.
Может УОЗ выставить?
14.08.2005 21:09
ага а если глушак фирмы NEX то именно такой звук и будет, пока родной не поставишь, у меня было именно так.
15.08.2005 12:32
Таже проблема, выхлопы прерывистые.... глушитель NEX ... мне правда это не мешает, спец говорят или зажигание или свечи... а оказывается...... [:)]
Не плохо ли это для двигателя и всего остального ?
15.08.2005 15:20
Да фиг знает на самом деле, мне это тоже не мешало, я так и ездил с ним, пока не прогорел.

dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

16.08.2005 13:12
olegash
Начни с замены свечей или проверь их если новые, вдруг брак.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 639 / 51900

24.08.2005 22:09
А как я их проверю то
24.08.2005 22:15
А как я их проверю то
поищи по сервисам (особенно по карбюраторщикам) - найдется место где есть стенд: баллон с окошком, в него вкручивается свеча, дается давление 10 атм и высокое напряжение на свечу. В окошке видно где искра и какая. Стоит сия процедура копейки (у нас 10 руб за свечу)

dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

24.08.2005 22:15
olegash
У любого нормального электрика есть прибор. В него вкручивается свеча, создается давление как в цилиндре и проверяется на искру, на пробой. С виду нормальная свеча может не работать под нагрузкой.
Это не реклама, но любимые мною ранее свечи Бриск сейчас совсем испортились, поэтому перешел на Дензо. Пока доволен.

ORQ

Рег.: 03.07.2008
Сообщений: 59
Откуда: Астрахань
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213 1.7,РВ-03MM, карб Солекс, ГБО ЛОВАТО, воздзаборник(с)Смогил, 08 дульник, электропомпа - термостат Шнива, доп. электровентилятор, МОТОБУСТЕР

19.08.2008 16:25
Бриск, Дензо, Бош... Очень старый и по возрасту и по стажу карбюраторщик, от бога я вам скажу, дал ценный совет, которого я теперь и придерживаюсь....
Тоже имел место неравномерный выхлоп, как бы с перебоями. То равномерно бурчит, то вдруг хрюкнет. Менял БОШ, БРИСК, провода. Умные "мотористы" вообще говорили типа клапана прогорели. Ага, верю, клапана, на только что качественно перебратом и отрегулированном движке.......
Ну так вот, совет пожилого МАСТЕРА: выкинуть бриск и купить наши, отечественные свечи ДВР-17, по цене 17 рублей за штуку. Правда при покупке проверять на стенде. Что я и проделал, результатом доволен как слон. Выхлоп ровный, без хрюков. Что и всем владельцам ВАЗовских движков советую.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

И еще из опыта по всяким бошам и брискам, имеющимся на рынке...... БОШ, правда на таврии, проработал полгода, в результате, одна свеча перестала искрить без каких-дибо видимых дефектов, нет искры и все тут. Подозреваю обрыв контакта где-то посредине изолятора. Одна свеча лопнула, напополам!!!! Бриск, пополам не ломались, но сколы изолятора пошли по трем свечам, через месяца три. Не берусь утверждать что девайсы были брендовыми, куплены на обычном рынке. Финвал правда работает, с зимы и до сих пор, на уже проданной таврюше.

Первым делом мы испортим самолеты.....

Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 43
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

19.08.2008 16:40
ORQ:
куплены на обычном рынке.
Вот и ответ.
Сам пользую NGK, покупаю в AGA - без проблем ходят 20тык, потом независимо от состояния ставлю новые.

Местами зовусь RANGE-NIVER

FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

22.08.2008 12:03
К сожалению автор вопроса не указал какое зажигание стоит на его машине, иногда бывает важно. Если контактное, то стоит проверить состояние контактов и выставить зазор(только не щупом, а по пибору на станции или своим автотестером), конечно свечи - зазор в свечках. О свечах отдельная тема. А17ДВ делают рядом, в Энгельсе (город-спутник Саратова) , смысл этих свечей только в их цене, дешево и не надолго. В Боше сам я разочаровался давно, на рынке Бош тоже Энгельский, у них там совместное предприятие - очень много брака. У меня вторая машина иномарка, причем очень капризна к свечам, на ней и проверял. Сам пользую NGK, Beru причем только французской сборки (не Германия) или Чемпион, желательно Американский.
Если систематизировать причины пропуска зажигания (как следствие - прерывистый выхлоп) то думаю они идут в таком порядке:
1 зажигание и все его элементы (свечи, высоковольтные провода, трамблер, контакты прерывателя+конденсатор или датчик хола, коммутатор, углы и зазоры и тд)
2 система питания (карбюратор или впрыск)
3 газораспределение (клапана, цепь, совмещение меток звездочек)

проверяй и настраивай все по очереди

walikan

Рег.: 22.08.2010
Сообщений: 68
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 34
Авто: НИВА 2121 1981

18.09.2010 20:13
Не знаю туда или нет. Машина 81 года. Разобрал салон, пытаюсь сделать шумку, заварить.... Не в этом суть, изначально не было холостого хода, так как какой то дебил под электрожиклер закрутил глухой жиклер, в следствии чего бензин на холостом вообще не проходил. Просверлил дыру в нем, все работает как часики тихо все хорошо, а до этого машина орала чуть даванешь на газ. ТАк вот теперь как заведешь все ок, но как только начинаешь ехать орет и двигатель и глушак, дыр не вижу вроде все чисто, но орет и непонятно что делать. Глушак выведен со стороны пассажира. В чем может быть дело? Орет и двигатель на средних обортах и глушак. ЧТо делать?

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4051 / 22458
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

18.09.2010 20:33
Может, просто заменить? Например, ревет из-за того, что перегородки в глушителе сгнили.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

FanTom

Рег.: 29.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 18
Откуда: Саратов
Возраст: 51
Авто: 21213 99г, Hyundai H100 97г

20.09.2010 10:12
To: walikan

Во-первых вызывает недоумение сверление жиклера холостого хода [:shock] . Отверстия в жиклерах калибруются не по диаметру а по пропускной способности и точно засверлить его практически невозможно :umnik:. Дешевле купить его в магазине.
Во-вторых не совсем понятен термин "орет двигатель". Пожалуйста проясни что это значит. Если есть какие то неплотности в тракте глушителя то это одна проблема, если двигатель издает громкие звуки изнутри - другая. Судя по описанию стоит нештатная ситема выхлопа и тут сложно сказать как она была сделана старым хозяином, могу предположить что был удалена одна из "бочек" - это по определению ведет к громкому выхлопу.
Громкий звук двигателя может иметь несколько разных причин, он прогнивших "штанов" до дефектов самого двигателя (цепь, клапана и тд)
В общем нужна более подробная информация.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / звук плохой из выхлопной трубы