Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Подбираю себе резину ,и как следствие диски Главный фактор: ширина резины начиная с 205. Из Niva-FAQ был отправлен на http://www.shina99.ru/I/aboutTyres/?article=2662Родился вопрос: Почему при одинаковых профилях, резина 4х4 в отличие от "обыкновенной" , нормально садится на более узкие диски? Какой всё-таки таблице верить(первой или второй)? Дальше исследуя FAQ нашёл ссылку на статью ЗР: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=39847 из которой узнал, что на ниву допускается установка колёс 6j15 с вылетом 35(!). Используя вышеупомянутую таблицу пришёл к выводу что на такой диск можно поставить резину шириной аж 235. Родился вопрос ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Будет-ли она зачто-нибудь задевать? В голове пока несколько вариантов, и все они связаны с сомнениями по поводу "будет-ли задевать" (именно по ширина, высота пока не обсуждается.) Кто что ставил? Очень интересует зависимость максимальной ширины резины от вылета... так чтоб "ничего не задевало". |
|
QAZ: Почему при одинаковых профилях, резина 4х4 в отличие от "обыкновенной" , нормально садится на более узкие диски?.
Да так же она садится! Просто её специально "сажают" на более узкие диски, чтобы при низких давлениях, ей труднее было провернуться на диске или соскочить с него (т.е. разбортоваться). Плюс у нее высота этого самого профиля больше. Если в дорожных шинах это 55-75 (в среднем - экстрим вроде 35 в расчет не берем), то во внедорожных - от 80 и выше. Кто что ставил? Очень интересует зависимость максимальной ширины резины от вылета... так чтоб "ничего не задевало".
Это чистая геометрия. Вылет это расстояние от продольной оси симметрии диска до привалочной плоскости диска. Т.е при нулевом вылете эти оси совпадают (Колесо стоит ровно посередине). При отрицательном вылете колесо "уходит" внутрь арки. При положительном, наооборот, выступает. Разницу в ширине шин нужно делить пополам и добавлять к вылету учтывая его знак. БОльшая ширина шины (для Нивы) - это меньший отрицательный вылет. Таким образом "убираются" задевания внутренней части колеса, но появляются "наружные". Т.е. при больших ходах подвески задних колёс или при повороте передних. Так что резать придётся......
Добавлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Видимо 205 это, всё-таки предел.... Или лишаться подкрылков и ставить 215. 235 на любом вылете будет задевать. Или нужно ездить медленно, только прямо и только по асфальту. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | ZanudA
Так то наоборот. При положительном уходит внутрь арки, а при отрицательном - наружу.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | у меня стоит кама-213 на титан-техе. ширина 205 - размер около 27". так когда колесо немного повернуто - до локера расстояние примерно 1-2 см. думаю, что если скокать где-нибудь по убитой грунтовке и вертеть при этом рулем, то даже эта будет задвать. у меня, в основном, эксплуатация городская - проблем нет. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. |
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | MasterHome Согласен, с чего я так перепутал - сам не пойму. Хотя по логике вещей я написал правильно. Вылет - он на то и вылет, чтобы выступать из арки. ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 1/19/2005 Topics / Posts: 17 / 3810 From: Челябинск Age: 48 Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT) | ZanudAЕсли положительный то вылет А если отрицательной - то это несомненно "залет" ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Berlic , с каким вылетом стоят диски? Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:Об 215-ой резине как я понимаю можно забыть? Ладно остановимся на 205-ой. Следующий критерий: диаметр колеса, ~29 дюймов - встанет? На каком диске лучше собирать 15 или 16 дюймов? ЗЫ Забыл добавить ,что машина будет залифтована на 4-5см. |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 9 / 976 From: Санкт-петербург Коломяги Age: 55 Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008 | QAZ Читай все темы про 569 и Пилигриммы и все вопросы отпадут
А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Привет всем! Подскажите начинающему,что лучше поставить на зиму, расчет делать не только на город , но и на пригород, вообщем,что кто может посоветовать? Спасибо! ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Name: Игорь Reg.: 2/2/2005 Topics / Posts: 18 / 780 From: Москва, Чертаново. Age: 63 Car: 2121395 | Garag Если из стандарта , то любимые Алером И-511 , а если с выгрибоном , то ... смотря что ты хочешь.
Добавлено спустя 1 минуту:
Я поставил Пиллиргимы и , думаю, зимой буду "рулить".
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! |
|
Reg.: 4/7/2005 Topics / Posts: 8 / 439 From: Москва Age: 26 Car: 21213 2000 г.в. | Гарри: Garag Если из стандарта , то любимые Алером И-511
Шипованные или нет? |
|
Name: Игорь Reg.: 2/2/2005 Topics / Posts: 18 / 780 From: Москва, Чертаново. Age: 63 Car: 2121395 | Судя по рисунку , то шипы не к чему.
За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Гарри: чтобы понять, что любая отечественная резина для использования зимой обязана быть зашипована, достаточно один раз в магазине пощупать что-то вроде йокогамы I/T. Мягкость как состава резины, так и исполнения (тончайшие ламели) - просто не сопоставимы. Ну если только ездить предполагается только в пределах МКАД, то может быть... |
|
Reg.: 4/7/2005 Topics / Posts: 8 / 439 From: Москва Age: 26 Car: 21213 2000 г.в. | ach: Ну если только ездить предполагается только в пределах МКАД, то может быть...
Именно о том и речь, что задумываюсь об И-511 в качестве зимней резины для выездов туда, где на асфальт ничего не льют (как в Москве) и не чистят его (как в Москве). |