- 1
- 2
Doc Reg.: 4/14/2005
| При руле вывернутом в правое положение до упора раздаются удары один - два , глухие такие, когда руль выворачиваешь в любое другое положение все ок. Когда движек работает на холостых, руль в право до упора, по правому колесу или по рулевому, идут постоянные мелкие удары, как дрожь. Визуально все ок, раньше такого не замечал, если что, то резина 215/70/R15. Ушел покупать цепи | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | Задевает трапеция за движок надо на яме смотреть двоем А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
| Смотри в районе низа колокола сцепления, больше негде.... Видать загнул тягу рулевую длинную. "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
Doc Reg.: 4/14/2005
| Спасибо, сегодня гляну..., правда все равно на сервис вести - с электрикой попа..... Ушел покупать цепи | ||||
canek.spb Reg.: 12/9/2004 | Doc Посмотри еще штаны не задевают за тяги А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать | ||||
Doc Reg.: 4/14/2005
|
Именно оно и оказалось..... Я просто раньше на замечал. и вроде боротся бесполезно, да и вроде не страшно.?. Спасиба!!! Ушел покупать цепи | ||||
PROHODIMEC Reg.: 10/15/2007
| Привет всем Нивоводам У вот какая проблема появилась: при запуске и глушении двигла из-под днища раздается странный глухой стук в районе коробки/раздатки.Стук этот ощущаешь попой.Стук совпадает с вибрацией ручки коробки.Все просмотрел на яме:было замеченно что первый боченок на глушител(тот что после нейтрализатора немного сдвинут к отражателю и вроде как задевает за него.Была проделана операция по подкладке асбестовой ткани между боченком и теплоотражателем.Полдня звука небыло потом опять появился. В чем дело подскажите. З.Ы. может это важно при сбросе газа на 1ой и 2ой передачах,когда двиг уже к хх приблежается, был слышен какой-то(кратковременно) странный звук будто колесо за что-то задевает(вроде болт цепляет за край протектора) при любом положении колес.При установке асботкани звук этот пропал. З.Ы. есть некоторое смешение штанов к колесу но вроде на яме там ничто не цепляет сделаю фотку приложу | ||||
павел288 Reg.: 5/9/2008 | PROHODIMEC подушку опоры коробки посмотри(может оторвалась)! | ||||
Lancer Reg.: 9/23/2005 | PROHODIMEC Как вариант, как раз "штаны" могут цеплять за что-нибудь. У меня после того как оборвало опору двигателя и соответственно после её замены периодически при заведении двигателя и при выключении его, тоже стуки глухие, сильные, прям ощущаешь всё... Нашёл только тогда, когда увидел, что на "штанах" лёгкая вмятенка есть, как раз в районе подушки двигателя. Причём стучит только в том случае, когда авто стоит с наклоном на правую сторону, на ровной площадке - иногда. Внимательно осматривать всё подозрительное на предмет контакта. Хотя, мне проще было, я знал, что менял и знал где копать... | ||||
DIG73 Reg.: 11/16/2009 | Прошу помощи: сначала у меня оторвался-"отржавел" на нейтрализаторе наружный (не знаю как правильно) кожух (отражатель?); после чего появились сильные стуки-щелчки на ХХ и при небольшой скорости; при осмотре снизу стуки раздаются от нейтрализатора и передаются на КПП - такое ощущение будто в хвостовике подшипник размолочен. Нейтрализатор на вид нормальный - нигде "не сечет" машина по ощущениям стала "тупее"; виноват нейтрализатор? на замену его? или что то сделать можно? читал что его заменяют обычной трубой - акая замена на чем скажется? нашел нужную тему про катализатор короче попал я... | ||||
Dizel_dt-75 Reg.: 8/23/2009 | Самый частый стук- это задевание тяги( что на маятнике снаружи стоит) лечиться заменой маятника, у меня теперь это признак износа! Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5. | ||||
DimonDV Reg.: 10/1/2009 | Вообще-то по симптомам мне сюда, но думаю, что отправят в другой раздел. Полазив ФАК особо схожего с моим случаем не заметил (может проглядел)! Собственно случилось вот что. Вчера выехал из гаража было все в норме, но на следующее утро стал заводить нивку (стояла на стоянке у в/части t=-2-3 C) пошли удары в моторном отсеке. Если сравнивать, то получиться тоже самое, что бить молотком по днищу частыми ударами. После запуска стук пропадает, но не полностью, а с прогревом исчезает. На горячей машине таких симптомов нет. Грешу на ГРМ. Если кто сталкивался с этим дайте добрый совет. Прошу не бранить за то, что если где-то что-то не увидел: не было времени! | ||||
Alex/S Reg.: 5/10/2007 | DimonDV смотри выше - штаны цепляют сайлент-блок или тяги. у меня такое было после въезда оки под меня - подвинул, гад, выхлопную систему вперед. я сразу не понял и отпустил продукт нанотехнологий с богом. потом долго искал причину стуков - только на холодную, с пол-минуты, потом пропадает. холодный двиг колбасит сильнее прогретого. НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась. Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое. Теперь Mitsubishi Delica PF6W long Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните. | ||||
DimonDV Reg.: 10/1/2009 | Сегодня посмотрю. Тем более удар снизу получал, когда стащило в 20 см колею. | ||||
dmotovilov Reg.: 5/18/2011 | DimonDV Если по грязи лазил, посмотри, может под защиту грязи набило или снега | ||||
- 1
- 2