Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

01.01.2006, 23:57 +03
В машине не тухнет освещение салона, иногда подпикивает сигнализуха, пока не нагреется, не включается освещение приборов. В чем проблема - знаю, из-за "0"(я хоть прав? [:)] ), но вот как искать то место, где он пропадает? [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.01.2006, 0:35 +03
знаю, из-за "0"(я хоть прав? ),
Не уверен.

На лампы освещения салона плюс подается постоянно, а соединение с минусом идет через концевики на дверях. Если двери закрыты, то концевики должны быть разомкнуты. Получается, что у тебя где-то помимо штатных концевиков возникает контакт минусовой цепи ламп массой. Возможно, перетерлась изоляция провода к концевику одной из дверей. Если машина инжекторная (имеет смысл добавить это в подпись), то что-то с цепью вежливой подсветки. Сигналка тоже берет сигнал с этой цепи, т. е. это может быть как-то связано.

Цепь от концевика левой двери идет по порогу до левой стойки. В этом месте к ней обычно подключают сигнализацию (хотя это не обязательно). Подними обшивку порога и посмотри, хорошо ли заизолирована скрутка.

Про подсветку приборов есть статья в FAQ, почитай.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.01.2006, 0:47 +03
Нива не инжекторная. Собственно говоря еще один "огрех".

Помимо описанных параметров еще похоже, разряжается АКБ. За 20 часов вольтаж на клеммах падает с 12.72 до 12.35 В

Добавлено спустя 3 минуты:

Да, и лампочки подсветки включаются\выключается непредсказуемо, то не горят, то как светомузыка, то горят обе.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.01.2006, 1:00 +03
Тритоша
Нива не инжекторная.
Повторю: добавь в подпись. Неинжекторная может быть и 2121 и 21213 (а также 21215, 16, 17, 18, 19, 29, 30, 31) [:P]
Помимо описанных параметров еще похоже, разряжается АКБ. За 20 часов вольтаж на клеммах падает с 12.27 до 12.35 В
Ты цифры не перепутал? И чем ты с такой точностью измеряешь напряжение? Разряд определяется током в любом проводе от АКБ, т. е. проверять его нужно амперметром, а не вольтметром.

На показания вольтметра сильно влияет длительность стоянки с заглушенным двигателем перед замером. Не исключено, что ты наблюдаешь снижение напряжения после 13,5 В или около того после выключения двигателя. Напряжение много часов по экспоненте асимптотически приближается к установившемуся значению. Но у тебя она недозаряжена, на полностью заряженой должно быть 12,6 В.
Да, и лампочки подсветки включаются\выключается непредсказуемо, то не горят, то как светомузыка, то горят обе.
Тогда скорее всего плохой контакт в патронах ламп.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.01.2006, 2:36 +03
у меня все занятнее - у меня в салоне свет не загорается при открытой двери, но самое интересно - в багажнике свет загорается, если будет включены габариты и будет открыта дверь (как задуманно так и работает) другой вопрос - почему не работает салонный свет?! ничего не понимаю, получается что концевик свою функцию отрабатывает, если в багажнике свет все таки хаограется...
При этом сигнализация с обратной связью сообщает, что открыта одна из дверей, когда все двери закрыты... [:X] [:X] [:X] мне эта штука праздиник попортила в 6 утра 1-го числа - пришлось бежать вниз и выключать блок сигнализации, система заорала и гаситься не захотела :(( вот думаю что это за прикол такой... [:weep] [:X] [:weep]
02.01.2006, 3:22 +03
Так, а теперь можно еще раз, медленно, для таких как я - боящихся тестера [:)] (им собственно и меряю)

АКБ: сколько у новой, полностью заряженной АКБ должно быть вольт на клеммах после стоянки 5 часов при -10С ?

Генератор:
1.Какой ток должен идти на клеммы АКБ при включенном двигателе?
2.Сейчас при включенном движке и 800 об\мин ток н клеммы АКБ 13.43В, если газуешь 4000 об\мин то 13.2В, я ремень генератора не перетянул?

-------

Лампочки: если подергать выключатели в салоне - они выключаются. Непонимаю...
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

02.01.2006, 8:20 +03
Тритоша
Так, а теперь можно еще раз, медленно, для таких как я - боящихся тестера (им собственно и меряю)

АКБ: сколько у новой, полностью заряженной АКБ должно быть вольт на клеммах после стоянки 5 часов при -10С ?
ну не меньше 12,6 В по крайней мере (если все выключено!)
Генератор:
1.Какой ток должен идти на клеммы АКБ при включенном двигателе?
если уже заведен-то от -100А (смотря, что за оборудование стоит-мож у тебя лебедка есть) до 10А (как ты его мерять интересно будешь?)
2.Сейчас при включенном движке и 800 об\мин ток н клеммы АКБ 13.43В, если газуешь 4000 об\мин то 13.2В, я ремень генератора не перетянул?
опятьже что в этот момент включено? вообще-то маловато весьма...

-------
Лампочки: если подергать выключатели в салоне - они выключаются. Непонимаю...
там на плафончиках два положения выключателя (некоторые правда умудряются поставить в третье): включен постоянно и включен при открытых дверях, при этом плюс на плафон подается всегда, комутируется масса. вытащи плафончик и осмотри его для начала.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

02.01.2006, 11:50 +03
Тритоша

на 99% виновата сигналка. Скорее всего у нее есть функция вежливой подсветки и она не гасит лампу салона. Учитывая еще тот факт, что она попискивает при 12 вольтах на АКБ, значит точно она.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.01.2006, 12:39 +03
АКБ: сколько у новой, полностью заряженной АКБ должно быть вольт на клеммах после стоянки 5 часов при -10С ?
12,6 В.
1.Какой ток должен идти на клеммы АКБ при включенном двигателе?
Если не ошибаюсь, генератор 21213 дает 60 А.
2.Сейчас при включенном движке и 800 об\мин ток н клеммы АКБ 13.43В, если газуешь 4000 об\мин то 13.2В, я ремень генератора не перетянул?
Маловато. Лечится заменой реле-регулятора. Перетяг ремня на напряжение не влияет, но перетянутый ремень может порваться...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.01.2006, 12:51 +03
А можно конкретнее, сколько вешать в граммах? [:)]

1.Если сейчас недобор при подаче от генератора 13.43В-13.2В, то сколько должно быть при новом\починеном генераторе?
2.Сколько критический нижний предел, т.е. когда генератор надо срочно чинить?
3.Лампочки, лампочки, вообще снять их надо [:)] проку от них никакого [:(] Раз уж лезть в плафоны, можно туда вставить какие либо лампочки большей мощности, чтобы они нормально светили?
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

02.01.2006, 14:00 +03
Тритоша

1. ни как не меньше 14 В
2. см. п.1 [:)]
3. не поможет. пробовал на 10 Вт - толку ни какого.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.01.2006, 14:13 +03
1.Если сейчас недобор при подаче от генератора 13.43В-13.2В, то сколько должно быть при новом\починеном генераторе?
13,5...14,4. Проверять при оборотах порядка 2000 и отключенных потребителях.Повторю, что это напряжение определяется не столько самим генератором, сколько установленным в нем реле-оегулятором (оно совмещено с щетечным узлом).
2.Сколько критический нижний предел, т.е. когда генератор надо срочно чинить?
Соответственно, ниже 13,5 В.
3.Лампочки, лампочки, вообще снять их надо проку от них никакого Раз уж лезть в плафоны, можно туда вставить какие либо лампочки большей мощности, чтобы они нормально светили?
Что-то по этому поводу было в FAQ.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.01.2006, 15:04 +03
Тритоша
Была такая штука вылечил следующим образом:
минус сигналки обычно выводится на болт тормозного бочка [:)]
Гайку отвернул, зашкурил клеммы , солидолчиком помазал и закрутил - половина сделана!
Симптомы сигнализация даёт сигнал на вежливую подсветку, и тихо рычит в режиме охраны, естественно утром АКБ весьма подсажена [:X]

Проблемма с приборами пока осталась, [:weep] тока у меня ещё если печку включишь все приборы падают, печка не пашет и горят индикаторы дальнего света и обогрева заднего стекла.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.01.2006, 19:15 +03
Kesha
Проблемма с приборами пока осталась, тока у меня ещё если печку включишь все приборы падают, печка не пашет и горят индикаторы дальнего света и обогрева заднего стекла.
Масса однозначно. Сворее всего та самая шпилька в центре торпеды. Статья о самой частой причине глюков электрики в корне раздела "Электрооборудование".

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

02.01.2006, 21:45 +03
ALER
Я тоже так думал, всё почистил провода просмотрел, прозвонил, подтянул - только ничего не изменилось. [:X]
Кстати на этой шпильке должна висеть релюха поворотников или это старый хозяин изголялся? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Потерянный 0...