Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
Tonik

Reg.: 11/12/2007
Posts: 60
From: Саратов
Age: 42
Car: Ваз-2123 2004 г.

1/16/2008, 9:36 AM +03
Антоха:
Tonik
с щелями ничего не делал, особых не замечено, про дыры не понил какие [:)]
Может в щелях и проблема? Там из немеряно... Как разберешь, так сразу и поймешь где [:P] А улитку снимал и напрямую от АКБ подключал? Исправная зубильная улитка не дуть не может, взлетает как вертолет!
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

1/16/2008, 9:16 PM +03
Tonik
буду разбираться, спасиб.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

1/19/2008, 6:33 PM +03
А как народ считает, что лучше - "дуть" вентилятором перед радиатором печки, или "отсасывать" (извиняюсь за выраж.) после
радиатора?
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/19/2008, 7:11 PM +03
Dron
Неча сержанту табличку глядеть, коли VIN не видит! [:D]
ASPIRIN52

Reg.: 2/16/2005
Topics / Posts: 7 / 391
From: Нижегородская обл. г. Выкса
Age: 36
Car: 21213 1.7 98г.

1/19/2008, 8:30 PM +03
а можно поподробнее , что конретно изменялось , подгонялося , для того чтобы воткнуть в 214 ?
В 213 спокойно все поставилось , а вот другу ставил в 214 так и не получилося . Заранее спасибо
Artementy

Reg.: 6/4/2005
Posts: 281
From: Уфа
Age: 35
Car: была 2002 Niva 1.7i

1/19/2008, 10:16 PM +03
nick2121:
Artementy:
Больше склоняюсь к тому, что этот сапог нафиг не нужен. И под капотом нужно убрать всё, что относится к печке, прикрутить туда улитку, а квадратную щель закрыть.
+100 (с оговоркой про забор воздуха)
Artementy:
Кто-то говорил про ядовитый воздух под капотом, не верю в это [:)]
-100
А откуда там газы?.. Выхлоп вроде весь в трубу идёт, по кр. мере, если нюхать под капотом при заведённом двигателе, то не пахнет.
Другое дело ехать в гору за КамАЗом, в Ниве же воздушных фильтров нет, вот это вешайся сразу:)

Видимо если к улитке приделать трубку уголком, чтобы воздух засасывался снаружи, то будет лучше)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:

Кстати, у меня улитка подключена просто на какой-то провод, найденный под бородой, на котором есть плюс при зажигании. Равно на этом же проводе БК, штатная печка, музыка, задний дворник...

ALER говорил это плохо, без реле, но уже 1.5 года как работает...
RAN

Reg.: 11/16/2007
Posts: 687
From: Нижний Новгород
Age: 62
Car: 21213 - 1995

1/19/2008, 10:28 PM +03
Artementy:
ALER говорил это плохо, без реле, но уже 1.5 года как работает...
Работает...но это ПЛОХО! [:?]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1/19/2008, 10:29 PM +03
ASPIRIN52
ничё там изменять ненадо просто делай по месту,я про это еще года полтора назад писал правда без фото видать неповерил народ [:RWL]

мышь вездеходная
HET

Reg.: 10/25/2007
Topics / Posts: 2 / 482
From: г. Красноярск
Age: 34
Car: Citroёn C4 Picasso, 2009

1/29/2008, 3:39 PM +03
Старый моторчик начал плохо работать (не всегда включался) и визжать, вскоре я заменил его на новый. Чтобы не возиться с гайкой массы старый провод оставил и на него наростил новый. Поставил всё на место, однако появилась странная странность о.О

После 30-40 минут работы вентилятор по чуть-чуть сбавляет обороты, а потом выключается и не реагирует на кнопку. Если машина постоит какое-то время (охладится?), то всё приходит в норму. Не смертельно, но очень неприятно.

В мат. части я слаб, так что прошу помощи, что может быть?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/29/2008, 5:04 PM +03
HET
Ну так проверь напряжения: плюс относительно кузова машины и массу - относительно кузова машины.

Скорее всего - та самая шпилька массы, повторять о которой всем давно обрыдло...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kamil

Reg.: 3/5/2007
Posts: 81
From: Уфа
Age: 37
Car: Нива 21213, 1996

2/3/2008, 7:22 PM +03
Насчет корпуса, в факе написано, что делался он из 2 мм стали. А можно ли сделать его из 1 мм кровельной стали, хватит ли жесткости конструкции для установки?
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 49
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

2/3/2008, 8:17 PM +03
Я сделал из 0.8 мм. Всё нормально. Даже удобнее, поскольку при подгонке по месту можно ножницами отрезать, либо молотком подогнуть. [:oops]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
TareG

Reg.: 11/29/2008
Posts: 186
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

2/18/2009, 10:31 AM +03
В мороз где-то -15 приходится двигатель прогревать до 90, иногда даже до включения вентилятора охлаждения, чтобы закрутился вентилятор печки. Там что-то примерзает. Это нормально или можно как-то починить?
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4990
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

2/18/2009, 2:01 PM +03
Нет, ненормально. Смотри, что с ним.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 40
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

10/15/2009, 7:33 PM +04
Колхожу себе отопитель от старой иномарки такой модели, от которой никак не раздобыть электросхему. А на регуляторе оборотов печки у ней есть два "лишних" проводка где-то 1.5 кв мм сечением. Они замыкаются при включенной любой скорости вентилятора.

Вопрос: для чего они могли быть предназначены? Напрашивающиеся варианты: обозначать горящей лампочкой включенный вентилятор (чтобы не забыть про включенный потребитель мощностью 190 Вт), либо чтобы автоматом скомандовать карбюратору чутка поднять обороты и не посадить таким потребителем аккумулятор. Что могло быть на самом деле? И что приделать мне? [:)]

Вот схема с автомобиля чуть позжего года выпуска (1991 против 1989):


Имею в виду контакты 101 и 6.

Заранее благодарен! [:hello]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя