Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

nick2121:
Может кто-нибудь хотя бы скажет, будет ли так работать рециркуляция (или это бред и надо тянуть из салона воздуховод):
будет воздух на круг коротить над печкой, не все 100% но ощутимо.


Я не могу ответить по теме ибо не понимаю конечной цели:о(

ИМXO.
Жека
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

21213.
Нет первой скорости вентилятора.
Вторая есть. Включается на своём месте.
то есть в положении первой скорости вообще не дует.
Где копать?
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

JPM
Уточни про первую скорость, вентилятор не включается или не дует вообще?

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

скорости отличаются только наличием и отсутсвием в цепи питания вентилятора проволочного резистора который вкл выкл из цепи клавишей - стал быть перегорела спираль (резистор) ,подгорела кнопка,
нет соединений кнопки с колодкой (частично) на которой установлен резистор.
снимаешь кожух вента - смотришь на спираль дергаешь провода на ней и кнопке(переключателе)
JPM

Рег.: 12.12.2007
Сообщений: 60
Откуда: 31 RUS
Возраст: 46
Авто: 21213 2001г.

Отопление выключено = включена первая скорость = тишина
HET

Рег.: 25.10.2007
Тем / Сообщений: 2 / 482
Откуда: г. Красноярск
Возраст: 35
Авто: Citroёn C4 Picasso, 2009

Менял сегодня вентилятор отопителя и столкнулся с парой недокументированных проблем, точнее с банальной нехваткой длины провода, пришлось наращивать проводами от старого вентилятор. Обратите на это внимание т.к. длина оных на новом - просто впритык.
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

дайте схему подключения "зубильного" вентилятора, чтоб 3-ри положения у него было. Переключатель и сопротивление с вентилятором зубильные есть, как подключиться всё это ? Та чхема,что факе есть не устраивает, там родной вентилятор есть, мне без штатного чтобы.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
gluk

Рег.: 06.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 31
Откуда: Сибирь, Томск
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131, 2006 г 1,7 л

Лови, правда схема от ВАЗ-2108

Рис. 4.6г. Схема включения электродвигателей вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ-2108, 2109,21099.

1 - монтажный блок, 2 - реле включения обогрева заднего стекла, 3 - выключатель зажигания, 4 - переключатель электродвигателя отопителя, 5 - дополнительный резистор, 6 - электродвигатель отопителя, 7 - выключатель обогрева заднего стекла, 8 - комбинация приборов с контрольной лампой обогрева заднего стекла, 9 - элемент обогрева заднего стекла.
0000137.gif
0000137.gif

Gluk - это счастье
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

gluk Огромное спасибо! [:hello]
в связи с поломкой штатного мотора печки поставил зубильный вентилятор. Не дует вообще практически, хотя 3-ри скорости. Хуже чем первая скорость с родным вентилятором. Думаю где-то трабл в размещении улитки в воздухозаборнике, но где именно, как нужно размещать её, вроде как в факе делал, но из воздуховодов еле дует :(. Заслонку удалил .

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Tonik

Рег.: 12.11.2007
Сообщений: 60
Откуда: Саратов
Возраст: 44
Авто: Ваз-2123 2004 г.

Антоха:
Не дует вообще практически, хотя 3-ри скорости. Хуже чем первая скорость с родным вентилятором. Думаю где-то трабл в размещении улитки в воздухозаборнике, но где именно, как нужно размещать её, вроде как в факе делал, но из воздуховодов еле дует :(. Заслонку удалил .
Полярность подключения правильная? Радиатор не забит мусором, листиками? Родной мотор удалил? Щели в коробе под радиатором уплотнил? Дыры в водуховодах под торпедой есть? У меня зубильная улитка на третьей скорости просто тайфун [:P]
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Больше склоняюсь к тому, что этот сапог нафиг не нужен. И под капотом нужно убрать всё, что относится к печке, прикрутить туда улитку, а квадратную щель закрыть. Кто-то говорил про ядовитый воздух под капотом, не верю в это [:)]
У меня стоит и родной мотор, улитка дует тихо и хорошо, но не скажу, что сильнее стандартного:)
Видимо и правда надо щели ликвидировать.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5293
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Artementy:
Кто-то говорил про ядовитый воздух под капотом, не верю в это
А зря! На ходу действительно не чувствуется, а на светофорах и пробках - очень даже чувствуется. Я как то давно пробовал на зиму накладную ноздрю закрывать. Тогда получается как раз, что печка сосет воздух из под капота. Снял тем же днем.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Tonik
полярность правильная, радиатор продул воздухом, родное удалил всё, с щелями ничего не делал, особых не замечено, про дыры не понил какие [:)]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Artementy:
Больше склоняюсь к тому, что этот сапог нафиг не нужен. И под капотом нужно убрать всё, что относится к печке, прикрутить туда улитку, а квадратную щель закрыть.
+100 (с оговоркой про забор воздуха)
Artementy:
Кто-то говорил про ядовитый воздух под капотом, не верю в это [:)]
-100

Я так и сделал, но забор воздуха осуществляется через шноркель установленый со стороны водителя (симметрично шноркелю для забора воздуха в двигатель). К сожалению, хороших фото под рукой нет (и не будет пока не доделаю машину полностью).
На фото видно шноркель (ещё не заведённый под капот). На капоте улитка, пластиковая заглушка (серого цвета) от канализационной трубы -- она закрывает мотор улитки, и через отверстие в ней идут провода. Также переходник диаметров от вентиляции, который я обработал ножовкой и напильником -- также приклеивается к улитке для стыковки с воздуховодом от шноркеля. После склейки засиликонил стыки. Я потом покрасил склеенную конструкцию черным цветом, смотрится довольно прилично.

Бачки тормозухи и сцепления перенесены вперёд (запаски нет), т.к. мешают прокладке трубы от шноркеля к улитке.
Стендовые испытания показали что сосёт воздух нормально. Из моноциклона забавный свист, но его не слышно при заведённом двигателе.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Забыл добавить, что штатные щели на капоте я заделал (вырезал решётки и вварил заплатки).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя