Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Хоть каждый кулик свое болто хвалит. но я наблюдаю что мое решение почему то не вызвало интереса - а зря - переделок никаких, только изготовление нового кожуха в салон.
А эффективность имхо выше - продувка лучче.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Serge N:
Вольф, зато у вас есть (был) продавец Таврий - в ней мотор с 2 вентами по бокам диаметром ок 100мм - соорудить типа улитки и в кожух воздухопритока его.
Это?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Serge N
по мне лучше когда вентилятор в моторном отсеке шума в нивке и так хватет а тут такая турбина еще будет

мышь вездеходная
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

А у меня штатный вентилятор от радиатора гораздо лучше тепло забирает, нежели улитка в моторном отсеке. Зимой от штатного воздух гораздо горячее! Приходилось оба включать, тогда было и тепло и воздуха много!
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 71
Авто: 2123 2007г

Таврический вент был предложен как идея
а вот реально - это:
https://www.niva4x4.ru/t/opC-ebynRFKjMmQIM5Hn-g/1
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

а вот штатный вентилятор он идет на втулках? а то я купил на подшипниках, а он снаружи точно такой же, хотя на прилавке они были подписаны именно что со втулкой и с подшипником

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ru
Штатный на втулках. Внешне по-моему ничем не отличаются.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

вобщем поставил на подшипниках - шумит так же [:(]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ru
Не может того быть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Потихоньку мучаю систему подачи воздуха. Нажил заслонку с электроприводом, израильского производства, диаметр входной и выходной 100мм, вроде такого:
Заслонка:

Привод:

Идея такая: Сапога нет. Улитка ставится левее замка капота насколько позволяет, имеем прямоугольник с вырезом 6-угольной формы под выдув улитки. На вход улитки заслонка с электроприводом. На вход заслонки переходник прямоугольник-круг, который через щели в капоте берёт воздух.
Переходник вроде такого:

В сборе примерно такая идея (см. вложение):

На машине ещё не примерял, только достал заслонку. Переходник под улитку сделал, но надо чуть переделать. Теперь вопросы:
1. Как бы грамотно организовать слив воды затекающей через щели в капоте?
2. Забор воздуха по прикидкам сделанным ранее будет примерно через три щели в капоте из четырёх, в правой группе щелей если смотреть на морду машины. Сам переход по площадям примерно эквивалентен (прямоугольник == круг). Не будут ли проблемы с забором воздуха?
3. Как бы организовать рециркуляцию? Пока только мысль отвод в салон со входа вентилятора (но там намного меньшее сечение будет). При открытой заслонке берйт с улицы но чуть подмешивает из салона, при закрытой тянет из салона полностью. Может кто имеет ещё идеи?
4. Где бы поставить фильтр воздуха? Перед вентилятором? Или после перехода на заслонку?
ЗЫ. Потихоньку ищем клапан печки BMW. Климат-контроль панимаешь [:;)]

Вот такой климат-контроль на LCD забабахать хочу. Отображение уже написал...
climagui.gif
climagui.gif
GUI климат-контроля
nivair.jpg
nivair.jpg
Воздухоприток
Может кто-нибудь хотя бы скажет, будет ли так работать рециркуляция (или это бред и надо тянуть из салона воздуховод):
maybevent.jpg
maybevent.jpg
Рециркуляция? Или бред?
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

nick2121
При рециркуляции придётся вводить осушитель воздуха. Иначе стёкла запотеют.

Конец Света грядёт!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

nick2121
так работать небудет надо отдельный воздуховод

мышь вездеходная
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Сегодня наконец то добрался до гаража примерять ту заслонку. Она подходит, только забор воздуха в штатные щели в капоте невозможен -- уж больно длинная. После пивного совещания с соучастниками решено делать шноркель на забор воздуха в салон (с грибком от трактора Беларусь). Так что, будет у меня два шноркеля -- с одной стороны на двигатель, с другой на салон. [:?] [:o] [:RWL] [:P]
Зато проблема с попаданием воды в вентиляцию теперь решается автоматически. Завтра буду искать моноциклоны.


mouse733
А откуда лучше брать воздух для рециркуляции? Я тут порылся в интернете немного и так выглядит что лучше из задней части машины [:?] И не будет ли создавать проблем частичная рециркуляция, т.е. у меня всегда будет подмешивать из салона, но мало -- т.к. будет меньшее сечение трубы той что из салона относительно той что с улицы.

Добавлено спустя 48 минут 48 секунд:

Вижу что в принципе варианты с 2 шноркелями существуют:








mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

nick2121:
А откуда лучше брать воздух для рециркуляции
из под панели приборов как и у всех иномарок,можешь посмотреть для наглядности десятку со старой печкой на свежих эту опцию уже упразднили

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя