Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

если цена этого резистора руб 100 -150 я бы по пробовал,а если больше то на фиг,а с машины снимать ради опыта тоже не гуд.

Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:

в общем бредовая идея
кто пишет что надо ставить его к малой скорости,и все гуд
вторая стандарт,кто на оборот,кто говорит греется он сильно,кто говорит что не греется.
сколько людей столько и мнений.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

взято от сюда

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8287&st=0

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

sir_KYNT:
что надо ставить его к малой скорости
В этом случае нагрев реостата от освещения комбинации приборов будет, конечно, меньше, но без обдува (как работает штатный резистор, расположенный в кожухе печки) он долго не проработает. Более того, от него будут нагреваться провода за панелью приборов, да и сама пластмассовая плата, на которой он стоит.

Решение проблемы плавной регулировки я вижу в двух вариантах: увеличение ступеней с использованием переключателя от Калины (схему см. выше) или плавная регулировка с использованием электронной схемы на транзисторе или ШИМ-регуляторе (таких схем в интернете много, включая FAQ).

Так или иначе нагреваюшийся элемент, будь то резистор или транзистор, необходимо располагать в кожухе вентилятора для охлаждения.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

sir_KYNT
Только для резистора 08 нужен двигатель 08 иначе быстро крутиться будет.
Резистору обдув нужен.
Если хочешь медленнее купи ещё резистор от 01.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

если с еще одним 01 то получается,что мотор резистор 01 дальше еще один резистор 01 и кнопка.получается так чтоб медленнее сделать?а иначе если ставить их отдельно будут две одинаковые скорости.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

Может повторюсь,но есть еще и такой вариант регулятора для рукастых
http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

sir_KYNT
Да ты скажи чего хочешь, а я подскажу как соединить, только ИМХО ты зря страдаешь, нужно с замены двигателя начинать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Всем привет. Почитав все что здесь написано могу сказать только одно, то что Вы, в том числе и sir_KYNT хотите сделать (плавная регулировка скорости), может быть реализованна нормально (с наименьшими потерями, КПД 85%-95%) либо с помощью ШИМа (как уже кто-то упомянал), либо на основе более сложных схем где КПД которых стремится к 98%. Но их испоьзовать в данном случае не целесообразно из-за высокой стоимости. Остается только ШИМ. Реостат конечно можно поставить и он будет выполнять свою функцию (если правильно расчитан), но КПД такой конструкции будет крайне низким.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Sokolov
ставить 8ю улитку буду весной или летом. собственно такой тогда вопрос к тебе,нужно 4 скорости с кнопкой от калины.как это все реализовать?электрическую схему от мотора до кнопки.во всех подробностях.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Берешь и делаешь как в факе по "смогилу" ставишь мотор от 2108 или как у меня от 2114-2115. Или можно заказать у рукастых мастеров кожух. И радуешся данному девайсу.
После зимних испытаний в -30 пришел к выводу, что при рабочей системе охлаждения - 1ой скорости на улитке за глаза. Второй и третей пользовался редко. И смысл заморачиваться на 4 скорости нет. Вот только если у калиновского переключателя есть встроенная подсветка- то конечно он тогда лучше.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

sxemo-texnic:
может быть реализованна нормально (с наименьшими потерями, КПД 85%-95%) либо с помощью ШИМа (как уже кто-то упомянал), либо на основе более сложных схем где КПД которых стремится к 98%. Но их испоьзовать в данном случае не целесообразно из-за высокой стоимости.
Что-же за схемы то такие суперсекретнодорогостоящие с КПД 98%- уж не терморегулятор ли от чайника [:rotate]
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

kinder кому как, но если с помощью терморегулятора от чяйника Вы сможете плавно регулировать вращение э.д. "улитки" без существенных потерь (являющимися в данном случае теплом), то флаг Вам в руки.
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

sxemo-texnic
ИМХО в этом случае (регулирование мощности коллекторного двигателя в цепи постоянного тока)применимы только два способа 1 широтно импульсная модуляция 2 реостат будь он даже электронным
Какой Вы еще способ предлагаете?
Rub

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 39
Авто: Lada 2131M 2009год

стоит третий год такая штука Регулятор мощности BM710F,работает на 5+,регулирует обороты ветилятора печки от 0 и до максимума,плавно!!!
stary

Рег.: 30.10.2011
Сообщений: 20
Откуда: Россия,Мурманск
Возраст: 48
Авто: 21214м,2011г.в

Менял сегодня вентилятор.Поставил Баутлер.Хорошо сначала попробовал на аккумуляторе,провода по цветам были попутаны при изготовлении.Обязательно надо проверять! [:X]
DIM-75

Рег.: 10.07.2012
Сообщений: 141
Откуда: Белгород
Возраст: 49
Авто: 2131-2012 г. инжектор, электропедаль, гур.,Кварц, зима ханкук, липучка 215-65-16, лето "NIVA 4x4 M+S

Всем добрый вечер! Делается:- Улитка в сапоге, схема подключения "калиновский переключатель" Подскажите плиз, если "+" тащить с аккума (провод 2.5) предохранитель свой 20А, как правильно соединить его с замком зажигания, чтоб при выключении зажигания вентилятор тоже выключался. Нарисуйте, пожалуйста, если не трудно!
kal_v_5.jpg
kal_v_5.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Вентилятор отопителя