Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 10:13 AM +03
А огласите тогда его примерную стоимость и нужно ли что на кузове переваривать для его устаносвки? И нвообще сильно ли его геморно установить?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/19/2006, 11:17 AM +03
Из переделок новые крепления РПМ к мотору придётся делать или переходники. Тех. отверстия с резьбой в нижней части блока имеюцца.
Ну и конечно с подушками придётся поколдовать, но это не криминально.
Стоит мотор от 300 без документов с обвесом(мотор можно обезличить) до 1000 баксов с обвесом проводкой и мозгом в нормальном состоянии с доками. Ну из благ ещё кондей и насос гура(ZF) в обвесе. Стало быть при желании легко можно купить за 300 баков машинку ZF и баков за 50-70 трубки радиатора для кондея. Вот такой комплексный подход.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/19/2006, 1:26 PM +03
А купить такие подушки нельзя? А что-бы не мудрить с креплением РПМ к двигателю, может его отвязать, видел статью, с креплением оного к стабилизатору, вот токо думаю лонжером не тяжело будет?
1/19/2006, 3:08 PM +03
MerkaVa
Скорее всего подушки действительно придется покупать, ибо технология их производства в гаражных условиях пока еще не применяется народными умельцами в широком масштабе. [:D]
При чем отвязаный редуктор и тяжелая жизнь лонжеронов? [:RWL]
А еще предлагаю подумать, что делать с регистрацией такого чуда техники в нашем доблестном ГИБДД.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

1/19/2006, 3:13 PM +03
Подушки можно оставить опелевские, только кронштейн придётся конструировать самому- проблема в кособокости и критичности места в ниве под капотом с 3х сторон.
Отрыв рпм на ниве не так критичен как на шевиниве, там вообще в месте балки лонжерона нет и балка висит на крепеже в воздухе! [:think]
На крайняк можно крышку лонжа снаружи за колесом обварить, Что решит многие проблемы не только с прочностью.
И вообще при таких выносах крепежа РПМ давление на сайленты должно быть на несколько порядков ниже чем на шпильки. [:;)] Да и сайленты гасят удары и вибрации оч хорошо.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vanko2006

Reg.: 9/23/2008
Posts: 2
From: Тамбов
Age: 32
Car: Ford Focus 2 2006 г

9/24/2008, 5:46 PM +04
у меня вопрос связан постановкой такого автомобиля на учет в ГИБДД?это скорее всего нереально ИМХО Да,и самое главное: как опелевский мотор "привязать" с ВАЗовской коробкой? Если такая "операция" возможна,то прошу написать адрес мастерской, в которой этим занимаются.
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 53
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

9/24/2008, 7:18 PM +04
vanko2006
А если ты хочеш втулить иномотор, то КПП от неё тебе вероисповедание мешает прикрутить и спокойно монстрячить переход на РК? [:D]

Плавали, знаем!!!!
vanko2006

Reg.: 9/23/2008
Posts: 2
From: Тамбов
Age: 32
Car: Ford Focus 2 2006 г

9/25/2008, 5:08 PM +04
Я еще раз прошу конкретной информации,то что можно сделать ,я сам могу представить...а вот кто конкретно это делал? и как ставил на учет такую переделку?кокретные конторы в москве или центральной части,я сам из Тамбова
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

9/25/2008, 5:44 PM +04
vanko2006
Таких людей мало, но они есть

Я вот больше скланяюсь всеже к небольшой дароботке мотора.
Самый дешовый способ повысить мощность это однозначно надув. при таком варианте доработки минимальны, но обязательны.

Мне тут вот чё расказали блок 2106 гильзуем на 84 ставик КШМ с двигателя 1,8, низовой вал и поршня с непомню какого "бумера". Сведущие в этом вопросе люди так уже делали(подробности я ещё не узнавал). Двигатель получается объемом около 1,9 имеет размер 84/84 и обладает "тракторным " характером, что собственно мне и нужно!
Естественно надо достаточно комплексно подойти к вопросу по системам охлаждения, смаски,питания и выпуска.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 57
Car: NIVA 1994

9/25/2008, 10:54 PM +04
у нас вот такое смастерили
14294022.JPG
14294022.JPG
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 41
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

9/26/2008, 7:45 AM +04
гламурненко! А чем штатный инжевый коллектор не понравился?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 40
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/26/2008, 10:43 AM +04
А ты посмотри, откуда чел пишет... Не купишь там коллектор с рессивером 21214 имхо

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Jade

Reg.: 3/1/2006
Posts: 151
From: Москва
Age: 39
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в.

9/26/2008, 10:57 AM +04
Судя по картинке, это впуск с переменным резонансом. Можно заметить короткие и длинные дудки. Короткие работают на высоких, длинные на низких оборотах, вот правда непонятно, осуществляется ли переключение длины или пара труб работает постоянно?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
kpot

Reg.: 11/7/2007
Posts: 76
From: ISRAEL netanya
Age: 57
Car: NIVA 1994

9/26/2008, 4:10 PM +04
вот блин

извинякаюсь . правилные вопросы
фотка ответит. думаю

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
14411671.JPG
14411671.JPG
[quote]А ты посмотри, откуда чел пишет... Не купишь там коллектор с рессивером 21214 имхо [/quote] правиьно нет у нас друих правда есть моно а сейчас стоит вот такой
15032158.JPG
15032158.JPG
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/27/2008, 9:53 AM +04
Поставить двигатель от опеля 125 сил зарегистрировать его за сумму моей переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Наделать кучу нестандартных деталей и каждый год платить страховку и налог на половину стоимости стандартного двигателя больше

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Еще заставят тех осмотр 2 раза в год и каждый мент будет тормозить на пол часа.

шофёр коней - лось
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / тюнинг двигателя, ссылки