Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А огласите тогда его примерную стоимость и нужно ли что на кузове переваривать для его устаносвки? И нвообще сильно ли его геморно установить?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Из переделок новые крепления РПМ к мотору придётся делать или переходники. Тех. отверстия с резьбой в нижней части блока имеюцца.
Ну и конечно с подушками придётся поколдовать, но это не криминально.
Стоит мотор от 300 без документов с обвесом(мотор можно обезличить) до 1000 баксов с обвесом проводкой и мозгом в нормальном состоянии с доками. Ну из благ ещё кондей и насос гура(ZF) в обвесе. Стало быть при желании легко можно купить за 300 баков машинку ZF и баков за 50-70 трубки радиатора для кондея. Вот такой комплексный подход.. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А купить такие подушки нельзя? А что-бы не мудрить с креплением РПМ к двигателю, может его отвязать, видел статью, с креплением оного к стабилизатору, вот токо думаю лонжером не тяжело будет?
MerkaVa
Скорее всего подушки действительно придется покупать, ибо технология их производства в гаражных условиях пока еще не применяется народными умельцами в широком масштабе. [:D]
При чем отвязаный редуктор и тяжелая жизнь лонжеронов? [:RWL]
А еще предлагаю подумать, что делать с регистрацией такого чуда техники в нашем доблестном ГИБДД.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Подушки можно оставить опелевские, только кронштейн придётся конструировать самому- проблема в кособокости и критичности места в ниве под капотом с 3х сторон.
Отрыв рпм на ниве не так критичен как на шевиниве, там вообще в месте балки лонжерона нет и балка висит на крепеже в воздухе! [:think]
На крайняк можно крышку лонжа снаружи за колесом обварить, Что решит многие проблемы не только с прочностью.
И вообще при таких выносах крепежа РПМ давление на сайленты должно быть на несколько порядков ниже чем на шпильки. [:;)] Да и сайленты гасят удары и вибрации оч хорошо.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
vanko2006

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 2
Откуда: Тамбов
Возраст: 37
Авто: Ford Focus 2 2006 г

у меня вопрос связан постановкой такого автомобиля на учет в ГИБДД?это скорее всего нереально ИМХО Да,и самое главное: как опелевский мотор "привязать" с ВАЗовской коробкой? Если такая "операция" возможна,то прошу написать адрес мастерской, в которой этим занимаются.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

vanko2006
А если ты хочеш втулить иномотор, то КПП от неё тебе вероисповедание мешает прикрутить и спокойно монстрячить переход на РК? [:D]

Плавали, знаем!!!!
vanko2006

Рег.: 23.09.2008
Сообщений: 2
Откуда: Тамбов
Возраст: 37
Авто: Ford Focus 2 2006 г

Я еще раз прошу конкретной информации,то что можно сделать ,я сам могу представить...а вот кто конкретно это делал? и как ставил на учет такую переделку?кокретные конторы в москве или центральной части,я сам из Тамбова
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

vanko2006
Таких людей мало, но они есть

Я вот больше скланяюсь всеже к небольшой дароботке мотора.
Самый дешовый способ повысить мощность это однозначно надув. при таком варианте доработки минимальны, но обязательны.

Мне тут вот чё расказали блок 2106 гильзуем на 84 ставик КШМ с двигателя 1,8, низовой вал и поршня с непомню какого "бумера". Сведущие в этом вопросе люди так уже делали(подробности я ещё не узнавал). Двигатель получается объемом около 1,9 имеет размер 84/84 и обладает "тракторным " характером, что собственно мне и нужно!
Естественно надо достаточно комплексно подойти к вопросу по системам охлаждения, смаски,питания и выпуска.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

у нас вот такое смастерили
14294022.JPG
14294022.JPG
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

гламурненко! А чем штатный инжевый коллектор не понравился?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

А ты посмотри, откуда чел пишет... Не купишь там коллектор с рессивером 21214 имхо

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

Судя по картинке, это впуск с переменным резонансом. Можно заметить короткие и длинные дудки. Короткие работают на высоких, длинные на низких оборотах, вот правда непонятно, осуществляется ли переключение длины или пара труб работает постоянно?

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
kpot

Рег.: 07.11.2007
Сообщений: 76
Откуда: ISRAEL netanya
Возраст: 61
Авто: NIVA 1994

вот блин

извинякаюсь . правилные вопросы
фотка ответит. думаю

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
14411671.JPG
14411671.JPG
[quote]А ты посмотри, откуда чел пишет... Не купишь там коллектор с рессивером 21214 имхо [/quote] правиьно нет у нас друих правда есть моно а сейчас стоит вот такой
15032158.JPG
15032158.JPG
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Поставить двигатель от опеля 125 сил зарегистрировать его за сумму моей переделки.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Наделать кучу нестандартных деталей и каждый год платить страховку и налог на половину стоимости стандартного двигателя больше

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Еще заставят тех осмотр 2 раза в год и каждый мент будет тормозить на пол часа.

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / тюнинг двигателя, ссылки