Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

всё? или установка стандартного вала по перекрытию? не надо. )) феррари не получится.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

jett
приезжай прокачу)

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

rv3dll:
приезжай прокачу)
Боюсь. :)) На Ниве больше 110 уже страшно, а по кочкам... понятно не погоняешь, попу жалко. Вот и спрашиваю -зачем? Ну это скорее риторический вопрос, можно не отвечать.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

jett:
На Ниве больше 110 уже страшно, а по кочкам... понятно не погоняешь, попу жалко.
На М менее страшно и по кочкам приятнее.
jett:
это скорее риторический вопрос, можно не отвечать.
[:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
На М менее страшно и по кочкам приятнее.
А мне и на своей 130 не страшно, вот 150 уже адреналином пованивать начинает! [:D]
jett

"Нет предела совершенству"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Dizel_dt-75:
А мне и на своей 130 не страшно
Мне 13 лет назад тоже не страшно было [:RWL]
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

rv3dll:
феррари не получится.
поддерживаю! Для подавляющего большинства потребителей все пляски с бубном(как и без такового) - совершенно лишнее. Достаточно содержать автомобиль в исправном состоянии. Чтобы не грохотала, не дымила и лишнего бы не жрала...
Путем некоторых приемлемых ухищрений можно сделать чуть лучше...Под конкретные задачи. Дальнейший разгон - чем дальше- тем сложней и дороже. И, как правило, сказывается на ресурсе. Поэтому стоит сильно подумать, прежде чем пускаться в такое творчество.
Для бездорожья мощности хватает. Всего прочего можно добиться понижайкой. Дешевле и проще...
Для асфальта? Нет смысла. Если хочешь ездить быстро - нужен другой мобиль! Можно разогнаться до 130-140. Но Ниве это тяжело, управляется плохо, изнашивается быстро...
Можно держать крейсерскую скорость 90-100 с возможностью энергичного ускорения для обгона - и достаточно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
PORTER

Рег.: 19.06.2013
Сообщений: 14
Откуда: Одесса,Украина
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007г.

Всем огромное спасибо за советы. Буду искать планку и индикатор. Пока поставлю разрезную звездочку просто по заводскому "0". Будет планка и индикаторы буду фантазировать. я так понимаю, что просто крутануть звезду "от лампочки" ничего не даст.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

родного двигателя маловато. установка рв типа мм48 и звёздочки крайне желательна.

а вот про передаточные числа-да. считаю установку низовых валов безполезным занятием. хотя сам начинал именно с этого.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

одного индикатора не хватит

шофёр коней - лось
PORTER

Рег.: 19.06.2013
Сообщений: 14
Откуда: Одесса,Украина
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007г.

rv3dll:
одного индикатора не хватит
ну я так понял нужны два индикатора и планка регулировочная?
Надо искать планку, пока нашел только бу и то за больные деньги( для этого прибора) - 60$ Какая вообще цена планки и индикатора?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

avtopasker.ru/goods/5678.htm

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

http://www.drive2.ru/communities/bbs/blog/288230376152156810/

у меня такое. и отдельно второй индикатор. ну и третий под вмт.

шофёр коней - лось
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

PORTER:
Пока поставлю разрезную звездочку просто по заводскому "0"
Я себе на глаз ставил в перекрытие... метка прилично промахивается.
Доберусь до рейки и индикатора - поправлю, пока так езжу.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
PORTER

Рег.: 19.06.2013
Сообщений: 14
Откуда: Одесса,Украина
Возраст: 38
Авто: 21214, 2007г.

у нас в Украине с этим посложнее.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на глаз я знаю ставят засунув веб камеру в свечное отверстие и смотря на клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

ищи чертежи и делай) я считаю что то что на драйве продаётся стоит своих 3тыщи. мне просто не надо а так купилбы нераздумывая. чтоб поиметь второй индикатор купил рейку для уаза.

шофёр коней - лось
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 797
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

регулировал клапана,пользуюсь рейкой,темп. +20 градусник в гбц положил. выставил зазоры по графику 0.52/0.69 на холодную при хх слышится цокот несколько клапанов,точно не могу сказать скольких,при прогреве примерно 60-70 гр. цоканье проходит,так должно быть? или регулировать по новой? и еще-не зажал я случаем клапана?
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

мордер
У меня тоже рейка. Но я проверяю ее щупами. Рокера если криво становятся, трудно определить зазор правильно. А щуп сунул - там все сразу становится ровно и понятно. Тоже на холодную есть шум, с прогревом проходит. Это нормально, ведь на то они и тепловые зазоры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов