Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1005 older posts on previous pages
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/11/2013, 11:01 PM +04
всё? или установка стандартного вала по перекрытию? не надо. )) феррари не получится.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

jett
приезжай прокачу)

шофёр коней - лось
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

7/11/2013, 11:50 PM +04
rv3dll:
приезжай прокачу)
Боюсь. :)) На Ниве больше 110 уже страшно, а по кочкам... понятно не погоняешь, попу жалко. Вот и спрашиваю -зачем? Ну это скорее риторический вопрос, можно не отвечать.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/12/2013, 12:01 AM +04
jett:
На Ниве больше 110 уже страшно, а по кочкам... понятно не погоняешь, попу жалко.
На М менее страшно и по кочкам приятнее.
jett:
это скорее риторический вопрос, можно не отвечать.
[:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11857
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

7/12/2013, 12:12 AM +04
yonnex001:
На М менее страшно и по кочкам приятнее.
А мне и на своей 130 не страшно, вот 150 уже адреналином пованивать начинает! [:D]
jett

"Нет предела совершенству"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

7/12/2013, 12:46 AM +04
Dizel_dt-75:
А мне и на своей 130 не страшно
Мне 13 лет назад тоже не страшно было [:RWL]
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4494
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

7/12/2013, 9:54 AM +04
rv3dll:
феррари не получится.
поддерживаю! Для подавляющего большинства потребителей все пляски с бубном(как и без такового) - совершенно лишнее. Достаточно содержать автомобиль в исправном состоянии. Чтобы не грохотала, не дымила и лишнего бы не жрала...
Путем некоторых приемлемых ухищрений можно сделать чуть лучше...Под конкретные задачи. Дальнейший разгон - чем дальше- тем сложней и дороже. И, как правило, сказывается на ресурсе. Поэтому стоит сильно подумать, прежде чем пускаться в такое творчество.
Для бездорожья мощности хватает. Всего прочего можно добиться понижайкой. Дешевле и проще...
Для асфальта? Нет смысла. Если хочешь ездить быстро - нужен другой мобиль! Можно разогнаться до 130-140. Но Ниве это тяжело, управляется плохо, изнашивается быстро...
Можно держать крейсерскую скорость 90-100 с возможностью энергичного ускорения для обгона - и достаточно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

7/12/2013, 7:48 PM +04
Всем огромное спасибо за советы. Буду искать планку и индикатор. Пока поставлю разрезную звездочку просто по заводскому "0". Будет планка и индикаторы буду фантазировать. я так понимаю, что просто крутануть звезду "от лампочки" ничего не даст.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/12/2013, 7:50 PM +04
родного двигателя маловато. установка рв типа мм48 и звёздочки крайне желательна.

а вот про передаточные числа-да. считаю установку низовых валов безполезным занятием. хотя сам начинал именно с этого.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

одного индикатора не хватит

шофёр коней - лось
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

7/12/2013, 7:58 PM +04
rv3dll:
одного индикатора не хватит
ну я так понял нужны два индикатора и планка регулировочная?
Надо искать планку, пока нашел только бу и то за больные деньги( для этого прибора) - 60$ Какая вообще цена планки и индикатора?
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/12/2013, 8:15 PM +04
avtopasker.ru/goods/5678.htm

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

http://www.drive2.ru/communities/bbs/blog/288230376152156810/

у меня такое. и отдельно второй индикатор. ну и третий под вмт.

шофёр коней - лось
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/12/2013, 8:27 PM +04
PORTER:
Пока поставлю разрезную звездочку просто по заводскому "0"
Я себе на глаз ставил в перекрытие... метка прилично промахивается.
Доберусь до рейки и индикатора - поправлю, пока так езжу.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

7/12/2013, 8:28 PM +04
у нас в Украине с этим посложнее.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/12/2013, 8:31 PM +04
на глаз я знаю ставят засунув веб камеру в свечное отверстие и смотря на клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

ищи чертежи и делай) я считаю что то что на драйве продаётся стоит своих 3тыщи. мне просто не надо а так купилбы нераздумывая. чтоб поиметь второй индикатор купил рейку для уаза.

шофёр коней - лось
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 739
From: Россия.Прохладный.
Age: 36
Car: нива 21213.1995г.

5/25/2014, 1:47 AM +04
регулировал клапана,пользуюсь рейкой,темп. +20 градусник в гбц положил. выставил зазоры по графику 0.52/0.69 на холодную при хх слышится цокот несколько клапанов,точно не могу сказать скольких,при прогреве примерно 60-70 гр. цоканье проходит,так должно быть? или регулировать по новой? и еще-не зажал я случаем клапана?
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

5/26/2014, 4:29 PM +04
мордер
У меня тоже рейка. Но я проверяю ее щупами. Рокера если криво становятся, трудно определить зазор правильно. А щуп сунул - там все сразу становится ровно и понятно. Тоже на холодную есть шум, с прогревом проходит. Это нормально, ведь на то они и тепловые зазоры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов