Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
990 older posts on previous pages
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/11/2013, 10:20 AM +04
yonnex001:
Я имел ввиду погрешность +- зуб звезды РВ. Надо мне было сразу уточнить.
Так и я о ней.
Сдвигая метку на колене на зуб, мы сдвигаем РВ на пол зуба.
Соотвественно погрешность на зуб на РВ = промах на 2 зуба в метке на КВ.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/11/2013, 10:44 AM +04
AGNru, блин опять не то написал, +- звезды КВ. Т.е. на РВ это пол зуба в любую сторону. Но это в допуске, а на деле может быть и немного больше.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/11/2013, 10:47 AM +04
С каждым днем я всё больше и больше хочу сам собрать себе мотор... [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

7/11/2013, 11:17 AM +04
yonnex001:
Добавлено: Чт Июл 11, 2013 07:55    Заголовок сообщения:
PORTER, без планки, просто индикатор:
Я понял, а как его закрепить? и как правильно мерять?
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/11/2013, 11:27 AM +04
PORTER:
и на чем мерять на клапанах или в цилиндре степень поднятия поршня?
В цилиндре конечно, какой смысл мерять на клапанах если всё затевается для их же точной настройки относительно колена?

Продам свою ниву, вопросы в личку.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/11/2013, 11:40 AM +04
PORTER:
Я понял, а как его закрепить?
Выставить колено чуть раньше метки, засунуть в свечное отверстие индикатор, держать его рукой и вращать колено (желательно чтобы остальные свечи были тоже выкручены, так будет легче(. Тот момент когда стрелка замрет и изменит направления своего движения и есть ВМТ.

Ничто не истинно и все дозволено.
PORTER

Reg.: 6/19/2013
Posts: 14
From: Одесса,Украина
Age: 34
Car: 21214, 2007г.

7/11/2013, 12:04 PM +04
Ок, всем спасибо, теперь все понятно)))
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/11/2013, 3:49 PM +04
но это только колено. теперь нужно установить два индикатора в рейку. и выставить на нули поворачивая рв то в одну то в другую сторону. затем опять выставить 0 по колену и убедится что индикаторы показывают одинаковые значения. если да - ок. нет повернуть-отрегулировать шестерню и проверить снова. естественно на цилиндре у которого продувка меняется на впуск.

шофёр коней - лось
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/11/2013, 3:58 PM +04
...и повторять сие увлекательное действо по мере износа ГРМ. [:)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2521
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

7/11/2013, 5:36 PM +04
AGNru:
...и повторять сие увлекательное действо по мере износа ГРМ.
... и все это ради 0,5 лс мощности и 10 нм. крутящего момента, при условии , что до установки разрезной звезды у тебя что-то было сбито... Если все было рОвно, то всё это ради НИЧЕГО!
Заправь 95-й, получишь больше удовольствия. [:D]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

7/11/2013, 6:12 PM +04
МИХ, да, стандартный вал спроектирован так, что пол зуба особо ни на что не влияют, но разница всё равно выше, это 5-7 лс, а по по моменту разница небольшая, но пик момента можно значительно передвинуть.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 44
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

7/11/2013, 6:16 PM +04
на стандартном и низовом вале да. на широкофазном актуально. и так 95ый. 92ой противопоказан изза степени сжатия больше 11.

шофёр коней - лось
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4517
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

7/11/2013, 7:24 PM +04
yonnex001:
засунуть в свечное отверстие индикатор,
Как то пробовали. Точность по углу мизерная. Возле ВМТ движение поршня слабое, при повороте на довольно значительный угол колена поршень почти не двигается.
Оптимально - при сборке мотора четко выставив коленвал сделать свои, точные метки. От которых потом и плясать...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 37
Car: 21214 2011 (продается)

7/11/2013, 8:53 PM +04
шкипер:
Точность по углу мизерная. Возле ВМТ движение поршня слабое, при повороте на довольно значительный угол колена поршень почти не двигается.
Крутить туда-сюда, ловить середину, больше никак.
шкипер:
Оптимально - при сборке мотора четко выставив коленвал сделать свои, точные метки. От которых потом и плясать...
Именно поэтому:
AGNru:
С каждым днем я всё больше и больше хочу сам собрать себе мотор...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

7/11/2013, 9:13 PM +04
Боюсь спросить зачем вам это всё?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов