Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 older posts on previous pages
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 51
Car: 21213, 1999 г

2/14/2013, 12:17 AM +04
Chtrem
У меня личный опыт: 180ткм. без ГК, на болтах, можно было б ещё 50 минимум проехать.
Chtrem:
при 100 тыс км на ГК, распредвал выглядит как новый
Что блестит, как самовар?
А почему многие (как говорят) ведущие производители отказываются от ГК? Система на болтах, конечно не ахти (лучше шайбы-толкатели), но ведь не ГК?
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 11

2/14/2013, 12:55 AM +04
jett
Прошлым летом вскрывалась "Шевинива" по причине прогара прокладки под головкой. Пробег 220 тыс км. Распред, рокера и ГК были оставлены старые. Выработка минимальна. На болтах я такого не встречал. И чем больше я сталкиваюсь с гидрокомпенсаторами, тем больше убеждаюсь в их правильности применения на сегодняшний день. Завтра будут ставить ещё что то, будем посмотреть на это "что то".
jett:
Что блестит, как самовар?
Блестят они все. Но глубину полосы выработки видно сразу.
jett:
180ткм. без ГК, на болтах, можно было б ещё 50 минимум проехать.
Да ездить то можно пока он (распр) круглым не станет.

PS Я вовсе никому ни чего не навязываю, я просто делюсь опытом. Визуальным. Что вижу в реале, о том и говорю. А что правильней: болты, ГК, или научные разработки ведущих производителей не ведаю.
Pat

Reg.: 1/26/2013
Posts: 166
From: Тамбов
Age: 36
Car: 21213 2001

2/14/2013, 9:31 AM +04
ГК хороши тогда, когда они правильно и хорошо работают. Но, к сожалению, они очень требовательны к качеству масла, биению распредвала и тыльной поверхности кулачков.
Учитывая качество наших запчастей и пофигизм водятлов (вместо синтетики льем дешевую минералку), болты все-таки надежнее в эксплуатации.
И тут уж как повезет. Может ты и будешь лить дорогую синьку, а вот биение распредвала вряд ли полезешь проверять.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2521
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

2/14/2013, 11:12 AM +04
jett
Мне наоборот гидрики нравится.
Но не настолько, чтоб я их внедрял в свою старуху. [:no] ленивый я... [:rotate]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 34
Car: 21213, 1994г

2/14/2013, 11:51 AM +04
а что бы установить ГК, достаточно поменять голову? карбовый коллектор на нее нормально встанет? естественно производительность маслонасоса надо будет поднять, это понятно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/14/2013, 12:01 PM +04
Head-Wind:
а что бы установить ГК, достаточно поменять голову? карбовый коллектор на нее нормально встанет?
Да, именно так, только прокладку коллектора надо инжекторную установить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/14/2013, 12:42 PM +04
Head-Wind
Голову менять не нужно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

2/14/2013, 4:49 PM +04
Pat:
вместо синтетики льем дешевую минералку
Вот не надо, а? Даже покупая дорогую синтетику, всегда рискуешь напороться на палево... Во-вторых, в списке масел, которые ВАЗ рекомендуе, нет обязаловки по применению синтетики! И минералка Омского НПЗ стоимостью 500 руб за 4 л вполне допускается. И на ней Нива обязана отходить весь срок службы, раз ВАЗ допускает её применение.

С уважением! Александр
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 43 / 4531
From: Москва\Электроугли.
Age: 67
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

2/14/2013, 5:07 PM +04
Captain:
всегда рискуешь напороться на палево...
Именно так! Знакомец купил масло на ВР заправке, залил. Движок заклинил через 300км. Оказалось в фирменной банке смазочно-охлаждающая жидкость. Для станков.
Вероятность подделки среднего ценового диапазона существенно меньше.
А ГК или болты - это уже вторично...Мне больше шайбы(как на 08 ) нравятся... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
zav

Reg.: 12/18/2012
Posts: 36
From: Тамбов
Age: 66
Car: ВАЗ21214 2002г

2/19/2013, 4:23 PM +04
Вопрос для ЗНАТОКОВ:
Нива 2121, двигатель 2103 расточен предыдущим хозяином, другой коленвал, поршня с проточками, по заверениям-движок стал1,8л.с., недавно менял цепь, звездочки, натяжитель "Пилот", распредвал поставил от 2101 (был от 21213) с рокерами.
Какие зазоры выставлять при регулировке клапанов при такой конфигурации???
Везде 0,15 ??? Регулирую щупом...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Предварительно для обкатки выставлял 0,15 и немного в+, цокают как швейная машинка
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5072
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

2/19/2013, 4:54 PM +04
zav
0, 15 зазоры на 2101 распредвале
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2/19/2013, 5:31 PM +04
zav:
Предварительно для обкатки выставлял 0,15 и немного в+
Для обкатки чего?

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11859
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

2/19/2013, 7:03 PM +04
zav
0,15мм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zav

Reg.: 12/18/2012
Posts: 36
From: Тамбов
Age: 66
Car: ВАЗ21214 2002г

2/20/2013, 7:53 AM +04
yonnex001:
Для обкатки чего?
Для обкатки цепи и звездочек, кроме того подрезались клапана и естественно криво (на взаимную притирку ГРМ).
Через сколько км провести повторную регулировку- 500 или 1000км?
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 186
From: Россия,Челябинск
Age: 35
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

2/20/2013, 6:46 PM +04
zav:
подрезались клапана
Зачем? Да ещё криво.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов