Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Регулировка тепловых зазоров клапанов

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
870 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Chtrem
У меня личный опыт: 180ткм. без ГК, на болтах, можно было б ещё 50 минимум проехать.
Chtrem:
при 100 тыс км на ГК, распредвал выглядит как новый
Что блестит, как самовар?
А почему многие (как говорят) ведущие производители отказываются от ГК? Система на болтах, конечно не ахти (лучше шайбы-толкатели), но ведь не ГК?
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

jett
Прошлым летом вскрывалась "Шевинива" по причине прогара прокладки под головкой. Пробег 220 тыс км. Распред, рокера и ГК были оставлены старые. Выработка минимальна. На болтах я такого не встречал. И чем больше я сталкиваюсь с гидрокомпенсаторами, тем больше убеждаюсь в их правильности применения на сегодняшний день. Завтра будут ставить ещё что то, будем посмотреть на это "что то".
jett:
Что блестит, как самовар?
Блестят они все. Но глубину полосы выработки видно сразу.
jett:
180ткм. без ГК, на болтах, можно было б ещё 50 минимум проехать.
Да ездить то можно пока он (распр) круглым не станет.

PS Я вовсе никому ни чего не навязываю, я просто делюсь опытом. Визуальным. Что вижу в реале, о том и говорю. А что правильней: болты, ГК, или научные разработки ведущих производителей не ведаю.
Pat

Рег.: 26.01.2013
Сообщений: 166
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: 21213 2001

ГК хороши тогда, когда они правильно и хорошо работают. Но, к сожалению, они очень требовательны к качеству масла, биению распредвала и тыльной поверхности кулачков.
Учитывая качество наших запчастей и пофигизм водятлов (вместо синтетики льем дешевую минералку), болты все-таки надежнее в эксплуатации.
И тут уж как повезет. Может ты и будешь лить дорогую синьку, а вот биение распредвала вряд ли полезешь проверять.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

jett
Мне наоборот гидрики нравится.
Но не настолько, чтоб я их внедрял в свою старуху. [:no] ленивый я... [:rotate]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

а что бы установить ГК, достаточно поменять голову? карбовый коллектор на нее нормально встанет? естественно производительность маслонасоса надо будет поднять, это понятно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind:
а что бы установить ГК, достаточно поменять голову? карбовый коллектор на нее нормально встанет?
Да, именно так, только прокладку коллектора надо инжекторную установить.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Head-Wind
Голову менять не нужно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pat:
вместо синтетики льем дешевую минералку
Вот не надо, а? Даже покупая дорогую синтетику, всегда рискуешь напороться на палево... Во-вторых, в списке масел, которые ВАЗ рекомендуе, нет обязаловки по применению синтетики! И минералка Омского НПЗ стоимостью 500 руб за 4 л вполне допускается. И на ней Нива обязана отходить весь срок службы, раз ВАЗ допускает её применение.

С уважением! Александр
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Captain:
всегда рискуешь напороться на палево...
Именно так! Знакомец купил масло на ВР заправке, залил. Движок заклинил через 300км. Оказалось в фирменной банке смазочно-охлаждающая жидкость. Для станков.
Вероятность подделки среднего ценового диапазона существенно меньше.
А ГК или болты - это уже вторично...Мне больше шайбы(как на 08 ) нравятся... [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
zav

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 70
Авто: ВАЗ21214 2002г

Вопрос для ЗНАТОКОВ:
Нива 2121, двигатель 2103 расточен предыдущим хозяином, другой коленвал, поршня с проточками, по заверениям-движок стал1,8л.с., недавно менял цепь, звездочки, натяжитель "Пилот", распредвал поставил от 2101 (был от 21213) с рокерами.
Какие зазоры выставлять при регулировке клапанов при такой конфигурации???
Везде 0,15 ??? Регулирую щупом...

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Предварительно для обкатки выставлял 0,15 и немного в+, цокают как швейная машинка
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

zav
0, 15 зазоры на 2101 распредвале
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

zav:
Предварительно для обкатки выставлял 0,15 и немного в+
Для обкатки чего?

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

zav
0,15мм.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zav

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Тамбов
Возраст: 70
Авто: ВАЗ21214 2002г

yonnex001:
Для обкатки чего?
Для обкатки цепи и звездочек, кроме того подрезались клапана и естественно криво (на взаимную притирку ГРМ).
Через сколько км провести повторную регулировку- 500 или 1000км?
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

zav:
подрезались клапана
Зачем? Да ещё криво.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулировка тепловых зазоров клапанов