Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Диагноз карбюраторщика: СО в картерных газах...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 5:23 PM +03
Купил первую НИВУу с неделю назад (21213, 1996 г.). Довожу до ума. Дык вот, карбюраторщик при мне отсоединяет от карбюратора шанг идущий с картера и двигатель "органолептически" начинает работать лучше, присоединяет - шуже. Говрит кольца залегли и газы-таки прорываются. Предыдущий владелец говорит что 3000 назад (сейчас уже 130000) капиталил движку. У меня два вопроса: прав ли карбюраторщик, и, если прав, так ли уж это страшно? НИВА не основная машина за зиму выеду раз 10 на рыбалку-охоту.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2005, 5:30 PM +03
Компрессию проверь с маслом и без: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/maslok.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/14/2005, 6:02 PM +03
Дык вот, карбюраторщик при мне отсоединяет от карбюратора шанг идущий с картера и двигатель "органолептически" начинает работать лучше, присоединяет - шуже.
Такой эффект наблюдается при течи бензонасоса. Бензин попадает в масло и там, нагреваясь, испаряется через вентиляцию картера в корпус воздушного фильтра. Смесь переобогащается и двигатель начинает неустойчиво работать. Бывает даже провалы при движении и чихание через трубу при нажатии на газ.
Проверь уровень масла. Если бензин туда попадает, то уровень будет рости. Если это так, то меняй бензонасос и масло.
Gandalf

Reg.: 5/24/2005
Topics / Posts: 6 / 190
From: Сибирь,Алтай,Барнаул
Age: 48
Car: Паджеро Спорт первого поколения, 2007 г. в.

11/14/2005, 7:00 PM +03
Anyman
Дык вот, карбюраторщик при мне отсоединяет от карбюратора шанг идущий с картера и двигатель "органолептически" начинает работать лучше, присоединяет - шуже.
Ткая-же фигня [:?] ...масло не жрет (О,5 - 1 литр на 5 тык),уровень не растет вроде...просто выкинул наружу оба шланга...так и езжу пока. Корифеи, чем чревато?

Рыбу без пива едят только коты!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/14/2005, 7:07 PM +03
О,5 - 1 литр на 5 тык)
Многовато...
просто выкинул наружу оба шланга...
чем чревато?
Еще раз повторю: отравляешь природу очень вредными картерными газами и не получаешь информацию о состоянии поршневой: масло в кастрюле - первейший признак излома перегородок поршней. А судя по тому, что масло движок кушает с аппетитом, пора бы проверить компрессию (ссылку я дал). Кстати, в статье по ссылке есть ссылка на мой давнишний пост - тоже рекомендую прочитать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2005, 8:37 AM +03
Дык, у меня, вроде, нет масла в кастрюле.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

11/15/2005, 9:08 AM +03
Anyman
Дык, у меня, вроде, нет масла в кастрюле.
И не будет, раз у тебя шланг вентиляции картера снят. По моим наблюдениям, при усилении потока картерных газов надежда, что действительно залегли кольца, оправдывается всего в нескольких процентах случаем. Это обычная сказка, рассказываемая для успокоения (или самоуспокоения). А как правило причина - излом перегородок поршня.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 55
Car: Ssang Yong Kyron 2013

11/15/2005, 12:52 PM +03
просто выкинул наружу оба шланга...так и езжу пока. Корифеи, чем чревато?
1. Если патрубок вентиляции картера в воздухане не заткнут - получаешь подсос нефильтрованного воздуха.
2. В режиме торможения двигателем вентиляция картера работает как пылесос - получаешь подсос нефильтрованного воздуха прямо в картер.
3. Неоптимальный режим смеси - если раньше была смесь нормальная - то после скидывания шланга станет хронически обедненная.
4. Про отравление окружающей среды уже говорили.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/15/2005, 7:16 PM +03
Присоединю шланг и поезжу. Потом посмотрю кастрюлю.
Компрессию промерил: разбег от 12,4 до 13,6.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/16/2005, 11:36 AM +03
Anyman
Многовато будет (разброс в смысле). Двигло надо вскрывать и смотреть че там творится.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Диагноз карбюраторщика: СО в картерных газах...