igor21214M Moderator Reg.: 12/23/2004 | Как вариант - без задних сидений, на германском сайте по продажам где то была такая версия... Тут на форуме и ссылки были. Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Кстати вот http://www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva/jagd.html Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: А, ну вот и сам Германский сайт - можно ей ссылку послать http://www.lada.de/taiga.html Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: Кстати, повеселила эта модификация, с "кухонным гарнитуром" в багажнике... Не, кухня и палатка на крыше - это хорошо... Но куда, блин, все остальное то девать??? ![]() до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M! | ||||
Юрий76 Reg.: 4/4/2012
| Хорошая тема на самом деле. Легкий тюнинг и упрощение комфорта не повредит. Самое главное - это узаконенное - шноркель и площадка под лебедку, желательно и легкий лифт, чуть больший размер колес. Комплектация грязевой резиной - хотя бы теми же Кордиантами или на выбор, хоть Симексами, зачем переплачивать за убогую резину изначально. По электрике - хороший свет в салоне, багажнике, "силовые прикуриватели" - под капот, в салон, в багажник. Или точку подсоединения, запитывания от бортовой сети. АКБ повышенной емкости. Как опция - гелевый АКБ. Салон - главное возможность ночевать в машине - трансформация в ровную площадку. Быстрый съем задних сидений. Материал сидений, салона - мало пачкаюшийся, легко моющийся. Как опция - чехлы на сиденья. Всяких шумо, вибро и т.д. поменьше, особенно на полу. Это источник болота. В идеале - что бы ковер (маты, сектора или еще что) с пола можно было быстро снять и вымыть- просушить, без снятия передних сидений. Под ними полы - вынуть заглушки и все смыть. Кузов - меньше пластика или без пластика в обвесах, бамперах. Как опция - расширители арок 5-7 см как минимум в комплексе с хорошими брызговиками - Ниву очень закидывает грязью. Боковые зеркала заднего вида - расходный материал. Простые дешевые лопухи, желательно предусмотреть штатный подогрев. Крепление экспедиционного багажника, лесенки, запаски - сделать с приличным запасом. Карданы - на крестовинах, РК с механическим включением, опция понижение 1:3, Е-газ - хотя бы гидроизолировать педаль, вернее ее механизм. Как опция - главные пары - 4,3 или 4,44, самоблокировки - хотя бы в задний мост. Увеличенный объем бачка омывателя, большая производительность форсунок омывателя лобового стекла. Моя мечта - это максимально дешевый комплект, заготовка, этакий КИТ- комплект. Кто что хочет - так и комплектует. Очень многое переделывать и выкидывать. Половину трансмиссии, АКБ, салон, колеса, катоты, двери, крышку багажника и т.д. Зачем за это изначально платить. А завод сэкономит на сборке. Поженили кузов с ДВС+КПП, передную подвеску, задний мост, электрику, панель приборов. Мне хватило бы этого за глаза. Главное цена. 21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor | ||||
KubanoID Reg.: 6/30/2014 | Раз создали отдельную тему то внесу свои 5 копеек, за офтопик в соседней теме извините, кит-комплект шноркеля для установки необходим. Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Юрий76 Вы прям разошлись | ||||
МИХ Reg.: 10/27/2011 | KubanoID:
Когда будет побольше предложений они сведутся в табличку и проголосуются варианты. Мои предложения: 1 Усиленные буксирные проушины, комплектация ручной лебедкой и рывковым тросом. Нужно? Лебедка может быть и электрическая съемная, тогда потребуются точки куда ее можно подключить. Её преимущества - тянет не только вперед но и назад. (сразу скажу - стационарной лебедки в базе на будет, машина не пройдет по требованиям на травмобезопасность пешеходов) 2 Резиновые ковры на полу, никакого паласа и непромокаемые чехлы на сидения. 3 какие нибудь ремешки, для крепления длинных удочек- ружей под потолком, вдоль левого бокового окна, или хотя бы петельки туда, для крепления этих ремешков. 4 экспедиционный багажник ( с бортами и мелкой сеткой по низу) на крышу. Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой... | ||||
СергейМ Name: Сергей
| МИХ:
Да. | ||||
Kesha Reg.: 2/11/2009 | Когда покупал первого крокодила ( б/у) смотрел несколько машин у охотников и сейчас в гараже рядом с моим знакомый охотник с 2131, общался с ними по поводу компоновки и удобств. У троих из четверых задние сидения были сложены постоянно, расстелена постель, сделаны всякие приблуды для размещения одежды и экипировки. Это говорят особенно для зимней охоты просто необходимо : не тратишь время, не выстуживаешь машину. Что касается внешнего обвеса, то у двоих стоял кенгурятник, зеркала-лопухи у всех (старые модели, не М-ки), у одного стеклоочиститель фар (в грязи не повылезаешь часто мыть фары, когда вечером едешь). Лебедок не было ни у кого. Слабое освещение в салоне - жаловались все. Выходили из положения приклеенными светодиодными светильниками. Штатные аккумуляторы у всех были поменяны на более емкие, с дохлым в глушь ехать это приговор. У одного были сделаны пороги, можно говорит грязь смахнуть перед тем как в салон влезть. Multitronics SL-50V | ||||
NivaHot Reg.: 1/10/2009 | Как и говорил на встрече, нужно ей вживую посмотреть машинки Бронто - http://bronto-psa.ru/ , почему-то мне кажется она их не видела. И отличная ссылка выше от igor21214M - http://www.lada.de/niva_jagd0.html , там ее и Грюбелю будет проще изучать Если речь о подготовке машины: - лифт - резина - блокировка РЗМ - шноркель Ну а если просто речь об аксессуарах, то список такой: - "корыто" с высоким бортом в багажник - коврики формованные с бортом в салон - Багажники на крышу (большой, малый) - Лесенка на багажник - Кронштейн для выноса запаски - дополнительный свет - жестко крепящийся к кузову, ящик для оружия (оружейный сейф) | ||||
killerv Reg.: 9/22/2008
| Юрий76 опять трофи-заморочки под прикрытием охоты-рыбалки. мишура вроде ровного пола и прочей чепухи типа розеток никому не нужна, в реализации дорого, выхлопа мало, никто про это не будет думать придя в магазин, нива машина недорогая и никто переплачивать за это не будет. 1. Все сапуны вверх и герметичные ступицы (вообще это бы на всех машинах) 2. Площадка под лебедку или разъём для быстросъёмной лебедки 2а. "хвосты" под питание лебедки. 3. Лёгкий заводской лифт 4. колеса побольше и позлее 5. Изменение трансмиссии (ломовая первая, изменение всего ряда КПП,более низкая понижайка, укороченные ГП) тут как завод решит. 6. Жесткий блок в задний мост (никаких самоблоков!!) если будет электроника от ЕСП, то ненужна механика, электроника творит шикарные вещи, убеждался не раз. Брызговики, окраску, фирменный багажник на крышу с галогенками, шильдики и прочую мишуру маркетологи сами додумают и прлепят без нас. Пункты расположены в порядке важности, составлены мной,ездуном на охоту и по колхозным делам с многолетним стажем использующим эту же машину как повседневную, на основе анализа реальных потребностей. И это, прекратите путать трофи-угар с поездками на охоту и рыбалку. Аэродинамика и эргономика-лженауки! | ||||
rv3dll Reg.: 10/15/2006 | killerv ты уже насчитал тысяч на 100-150 сверх. сделатб могут только то, что написал МИХ. а именно чтото поставить дополнительно не останавливая конвейер. шофёр коней - лось | ||||
Юрий76 Reg.: 4/4/2012
| killerv:
не знаю как вы там ездите на охоту\рыбалку, а у нас иногда покруче трофи получается и еще надежность автомобиля и обеспечение автономности и выживания экипажа на охотах\рыбалках на порядок выше - едешь часто одной машиной, плечо 200-500 км, помочь не кому. Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: killerv:
в корне не согласен. разложить кресла в ровную площадку для спального места, или иметь много точек подключения электричества - это не мишура, это жизненная необходимость, и стоит это копейки. 21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor | ||||
163samarsky Reg.: 10/3/2011 | Когда купил Ниву 21213 сразу выкинул заднее сиденье так как езжу на рыбалку с ночевой.Первое ,что нужно сделать для рыбаков так это что бы сиденья раскладывались ровно .И свет в салоне и когда задняя дверь открыта на ней плафоны поставить. | ||||
Юрий76 Reg.: 4/4/2012
| rv3dll:
На Шевиках есть такая модификация - шнорк и плошадка под лебедку. И все видят, что это не просто Шевик, а владельца прет. Шноркель нужен для "Цветовой дифференциации штанов", покупать станут больше. 21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor | ||||
killerv Reg.: 9/22/2008
| Про то что кресла складывать, в ровный пол и т.п. это совсем не копейки и много работы проектной и изменений. Зачем такая охота если рискуешь остаться без машины? У нас тоже получается иногда, но разум должен быть. Машина каждодневная и рубишься с оглядкой, да и экстримальничать в лесу за 200-500 км от дома на одной машине это совсем неблагоразумно. Про розетки и фонарики, мне всё равно, пусть будут, мне и самому нетяжело поставить. Хотя сейчас столько китайчатины светодиодной на батарейках, что уже даже перестал париться. rv3dll, я написал реально нужные вещи, технические доработки, которые лучше проводить специалистами с расчётами, "инженерской продумкой" и прочим. То, что написал МИХ, суть ерунда, маркетинговая пыль в глаза, не для охотников, а для позёров. Я готов доплачивать за спец версию, прилично доплачивать, если в ней будут реальные отличия, повышающие надёжность, проходимость, ресурс. За побрякушки вроде лесенок и ковриков платить не буду. Аэродинамика и эргономика-лженауки! | ||||
Джон Сильвер Reg.: 12/28/2012 | АЛЕР:
- цвет камуфляж, чтоб рыбы и звери не заметили - побольше наклеек, что это спецверсия - литьё на 17", а лучше на 18" - магнитолу, можно даже без радио (там всё равно не ловит) А теперь серьёзно. На сколько они планируют увеличить цену данной версии? Задай ей такой вопрос, а то уже форумчане готовы до миллиона ценник поднять. Машинка ведь будет мелкосерийной, а это ещё увеличение цены. Предложи ей съездить к БРОНТОзаврам. Пусть посмотрит, они ей свой ценники скажут - её должно это остудить, а то её что-то "понесло" с вашим приездом. А для каких охотников/рыболовов она хочет это делать: для лесной полосы, степной, горной местности, крайнего севера...? Она наверно считает, что НИВА - это внедорожник (по документам)? Даже БРОНТО-РЫСЬ по документам не внедорожник. А сертифицировать они её будут как внедорожник, а то с гарантии охотники/рыболовы слетят сразу. Если она реально и серьёзно хочет данный проект, то пусть это будет будущая машина, а не нынешняя. Она "с голой дружит" или нет? Они не могут найти денег на модернизацию, а для охотников/рыболовов без проблем. | ||||
killerv Reg.: 9/22/2008
| Джон Сильвер, да никто не говорит про без проблем, просто если вдруг такое случится и маркетологи посчитают тему выгодной, заводчане хотели немного сориентироваться в предпочтениях целевой группы. Зачем эти хамоватые пассажи про дружбу с головой? Тётка всего лишь руководитель, закинет удочку подчинённым, "ребятки, а вот такая тема выстрелит?". Если они скажут да, то вот наши хотелки и учтутся возможно, а нет, так и нет. Аэродинамика и эргономика-лженауки! | ||||
