Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Комплектация для рыбаков и охотников - что это?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Наталия Воробьева просила выяснить наше мнение по такой комплектации Нивы - и нынешней, и будущей. Что там должно быть особенного? Рыбаки и охотники - высказывайтесь!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Как вариант - без задних сидений, на германском сайте по продажам где то была такая версия... Тут на форуме и ссылки были.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Кстати вот http://www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva/jagd.html

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

А, ну вот и сам Германский сайт - можно ей ссылку послать http://www.lada.de/taiga.html

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, повеселила эта модификация, с "кухонным гарнитуром" в багажнике... Не, кухня и палатка на крыше - это хорошо... Но куда, блин, все остальное то девать???


до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

Хорошая тема на самом деле.
Легкий тюнинг и упрощение комфорта не повредит.
Самое главное - это узаконенное - шноркель и площадка под лебедку, желательно и легкий лифт, чуть больший размер колес.
Комплектация грязевой резиной - хотя бы теми же Кордиантами или на выбор, хоть Симексами, зачем переплачивать за убогую резину изначально.
По электрике - хороший свет в салоне, багажнике, "силовые прикуриватели" - под капот, в салон, в багажник. Или точку подсоединения, запитывания от бортовой сети. АКБ повышенной емкости. Как опция - гелевый АКБ.
Салон - главное возможность ночевать в машине - трансформация в ровную площадку. Быстрый съем задних сидений. Материал сидений, салона - мало пачкаюшийся, легко моющийся. Как опция - чехлы на сиденья. Всяких шумо, вибро и т.д. поменьше, особенно на полу. Это источник болота. В идеале - что бы ковер (маты, сектора или еще что) с пола можно было быстро снять и вымыть- просушить, без снятия передних сидений. Под ними полы - вынуть заглушки и все смыть.
Кузов - меньше пластика или без пластика в обвесах, бамперах. Как опция - расширители арок 5-7 см как минимум в комплексе с хорошими брызговиками - Ниву очень закидывает грязью. Боковые зеркала заднего вида - расходный материал. Простые дешевые лопухи, желательно предусмотреть штатный подогрев. Крепление экспедиционного багажника, лесенки, запаски - сделать с приличным запасом.
Карданы - на крестовинах, РК с механическим включением, опция понижение 1:3, Е-газ - хотя бы гидроизолировать педаль, вернее ее механизм. Как опция - главные пары - 4,3 или 4,44, самоблокировки - хотя бы в задний мост.
Увеличенный объем бачка омывателя, большая производительность форсунок омывателя лобового стекла.

Моя мечта - это максимально дешевый комплект, заготовка, этакий КИТ- комплект. Кто что хочет - так и комплектует. Очень многое переделывать и выкидывать. Половину трансмиссии, АКБ, салон, колеса, катоты, двери, крышку багажника и т.д. Зачем за это изначально платить. А завод сэкономит на сборке. Поженили кузов с ДВС+КПП, передную подвеску, задний мост, электрику, панель приборов. Мне хватило бы этого за глаза. Главное цена.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
KubanoID

Рег.: 30.06.2014
Сообщений: 56
Откуда: Краснодар
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011

Раз создали отдельную тему то внесу свои 5 копеек, за офтопик в соседней теме извините, кит-комплект шноркеля для установки необходим.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Юрий76

Вы прям разошлись [:RWL] Не все это надо.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

KubanoID:
Вы прям разошлись Не все это надо.
Когда будет побольше предложений они сведутся в табличку и проголосуются варианты.

Мои предложения:
1 Усиленные буксирные проушины, комплектация ручной лебедкой и рывковым тросом. Нужно?

Лебедка может быть и электрическая съемная, тогда потребуются точки куда ее можно подключить. Её преимущества - тянет не только вперед но и назад.
(сразу скажу - стационарной лебедки в базе на будет, машина не пройдет по требованиям на травмобезопасность пешеходов)

2 Резиновые ковры на полу, никакого паласа и непромокаемые чехлы на сидения.

3 какие нибудь ремешки, для крепления длинных удочек- ружей под потолком, вдоль левого бокового окна, или хотя бы петельки туда, для крепления этих ремешков.

4 экспедиционный багажник ( с бортами и мелкой сеткой по низу) на крышу.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

МИХ:
Нужно?
Да.
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Когда покупал первого крокодила ( б/у) смотрел несколько машин у охотников и сейчас в гараже рядом с моим знакомый охотник с 2131, общался с ними по поводу компоновки и удобств. У троих из четверых задние сидения были сложены постоянно, расстелена постель, сделаны всякие приблуды для размещения одежды и экипировки. Это говорят особенно для зимней охоты просто необходимо : не тратишь время, не выстуживаешь машину. Что касается внешнего обвеса, то у двоих стоял кенгурятник, зеркала-лопухи у всех (старые модели, не М-ки), у одного стеклоочиститель фар (в грязи не повылезаешь часто мыть фары, когда вечером едешь). Лебедок не было ни у кого. Слабое освещение в салоне - жаловались все. Выходили из положения приклеенными светодиодными светильниками. Штатные аккумуляторы у всех были поменяны на более емкие, с дохлым в глушь ехать это приговор. У одного были сделаны пороги, можно говорит грязь смахнуть перед тем как в салон влезть.

Multitronics SL-50V
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Как и говорил на встрече, нужно ей вживую посмотреть машинки Бронто - http://bronto-psa.ru/ , почему-то мне кажется она их не видела. И отличная ссылка выше от igor21214M - http://www.lada.de/niva_jagd0.html , там ее и Грюбелю будет проще изучать [:)]

Если речь о подготовке машины:
- лифт
- резина
- блокировка РЗМ
- шноркель

Ну а если просто речь об аксессуарах, то список такой:
- "корыто" с высоким бортом в багажник
- коврики формованные с бортом в салон
- Багажники на крышу (большой, малый)
- Лесенка на багажник
- Кронштейн для выноса запаски
- дополнительный свет
- жестко крепящийся к кузову, ящик для оружия (оружейный сейф)
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Юрий76
опять трофи-заморочки под прикрытием охоты-рыбалки.
мишура вроде ровного пола и прочей чепухи типа розеток никому не нужна, в реализации дорого, выхлопа мало, никто про это не будет думать придя в магазин, нива машина недорогая и никто переплачивать за это не будет.
1. Все сапуны вверх и герметичные ступицы (вообще это бы на всех машинах)
2. Площадка под лебедку или разъём для быстросъёмной лебедки
2а. "хвосты" под питание лебедки.

3. Лёгкий заводской лифт
4. колеса побольше и позлее
5. Изменение трансмиссии (ломовая первая, изменение всего ряда КПП,более низкая понижайка, укороченные ГП) тут как завод решит.
6. Жесткий блок в задний мост (никаких самоблоков!!) если будет электроника от ЕСП, то ненужна механика, электроника творит шикарные вещи, убеждался не раз.
Брызговики, окраску, фирменный багажник на крышу с галогенками, шильдики и прочую мишуру маркетологи сами додумают и прлепят без нас.
Пункты расположены в порядке важности, составлены мной,ездуном на охоту и по колхозным делам с многолетним стажем использующим эту же машину как повседневную, на основе анализа реальных потребностей.
И это, прекратите путать трофи-угар с поездками на охоту и рыбалку.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

killerv
ты уже насчитал тысяч на 100-150 сверх. сделатб могут только то, что написал МИХ. а именно чтото поставить дополнительно не останавливая конвейер.

шофёр коней - лось
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

killerv:
И это, прекратите путать трофи-угар с поездками на охоту и рыбалку.
не знаю как вы там ездите на охоту\рыбалку, а у нас иногда покруче трофи получается
и еще надежность автомобиля и обеспечение автономности и выживания экипажа на охотах\рыбалках на порядок выше - едешь часто одной машиной, плечо 200-500 км, помочь не кому.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
killerv:
мишура вроде ровного пола и прочей чепухи типа розеток никому не нужна, в реализации дорого, выхлопа мало, никто про это не будет думать придя в магазин, нива машина недорогая и никто переплачивать за это не будет.
в корне не согласен.
разложить кресла в ровную площадку для спального места, или иметь много точек подключения электричества - это не мишура, это жизненная необходимость, и стоит это копейки.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 272
Откуда: samara
Возраст: 56
Авто: niva 21213 1997 года

Когда купил Ниву 21213 сразу выкинул заднее сиденье так как езжу на рыбалку с ночевой.Первое ,что нужно сделать для рыбаков так это что бы сиденья раскладывались ровно .И свет в салоне и когда задняя дверь открыта на ней плафоны поставить.
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

rv3dll:
зачем нужен кит комплект шноркеля для стоковой машины?
На Шевиках есть такая модификация - шнорк и плошадка под лебедку. И все видят, что это не просто Шевик, а владельца прет.
Шноркель нужен для "Цветовой дифференциации штанов", покупать станут больше.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Про то что кресла складывать, в ровный пол и т.п. это совсем не копейки и много работы проектной и изменений.
Зачем такая охота если рискуешь остаться без машины?
У нас тоже получается иногда, но разум должен быть. Машина каждодневная и рубишься с оглядкой, да и экстримальничать в лесу за 200-500 км от дома на одной машине это совсем неблагоразумно.
Про розетки и фонарики, мне всё равно, пусть будут, мне и самому нетяжело поставить. Хотя сейчас столько китайчатины светодиодной на батарейках, что уже даже перестал париться.
rv3dll, я написал реально нужные вещи, технические доработки, которые лучше проводить специалистами с расчётами, "инженерской продумкой" и прочим.
То, что написал МИХ, суть ерунда, маркетинговая пыль в глаза, не для охотников, а для позёров.
Я готов доплачивать за спец версию, прилично доплачивать, если в ней будут реальные отличия, повышающие надёжность, проходимость, ресурс.
За побрякушки вроде лесенок и ковриков платить не буду.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Джон Сильвер

Рег.: 28.12.2012
Тем / Сообщений: 5 / 317
Откуда: РФ, Новокузнецк
Возраст: 44
Авто: не внедорожник ЛАДА212140, 2014г.в.

АЛЕР:
Наталия Воробьева просила выяснить наше мнение по такой комплектации Нивы - и нынешней, и будущей. Что там должно быть особенного?
- цвет камуфляж, чтоб рыбы и звери не заметили
- побольше наклеек, что это спецверсия
- литьё на 17", а лучше на 18"
- магнитолу, можно даже без радио (там всё равно не ловит)

А теперь серьёзно.
На сколько они планируют увеличить цену данной версии? Задай ей такой вопрос, а то уже форумчане готовы до миллиона ценник поднять. Машинка ведь будет мелкосерийной, а это ещё увеличение цены. Предложи ей съездить к БРОНТОзаврам. Пусть посмотрит, они ей свой ценники скажут - её должно это остудить, а то её что-то "понесло" с вашим приездом. А для каких охотников/рыболовов она хочет это делать: для лесной полосы, степной, горной местности, крайнего севера...? Она наверно считает, что НИВА - это внедорожник (по документам)? Даже БРОНТО-РЫСЬ по документам не внедорожник. А сертифицировать они её будут как внедорожник, а то с гарантии охотники/рыболовы слетят сразу.
Если она реально и серьёзно хочет данный проект, то пусть это будет будущая машина, а не нынешняя. Она "с голой дружит" или нет? Они не могут найти денег на модернизацию, а для охотников/рыболовов без проблем. [:)]
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Джон Сильвер, да никто не говорит про без проблем, просто если вдруг такое случится и маркетологи посчитают тему выгодной, заводчане хотели немного сориентироваться в предпочтениях целевой группы.
Зачем эти хамоватые пассажи про дружбу с головой?
Тётка всего лишь руководитель, закинет удочку подчинённым,
"ребятки, а вот такая тема выстрелит?". Если они скажут да, то вот наши хотелки и учтутся возможно, а нет, так и нет.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Комплектация для рыбаков и охотников - что это?