Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
1050 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

agoy
Ой елки какое старое сообщение, ответ НЕТ не подойдет, там ВСЁ ДРУГОЕ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

От классики не подходят на 21213 передние подшипники?

банк горел - кредит гасился
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Mr.Gray:
От классики не подходят на 21213 передние подшипники?
нет,ну куда ни за что.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
corwin102

Рег.: 06.03.2015
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 64
Авто: УАЗ 31514 2002 г. ВАЗ 21310 2007 г.

Решил посоветоваться как начинающий нивавод. Может, и было тема на форуме. Новоприобретенная нивка оказалась проблемной. Потихоньку по мере возникновения денег в кармане меняю некоторые проблемные узлы. Нашел такую объяву про "усиленная ступица переднего моста НИВА 24 шлица".
Пишут
• Монолитная кованая заготовка и использование высококачественной хромомолибденовой стали позволили увеличить эксплуатационный пробег.
• За счет устранения «слабых мест» стандартной ступицы, мы добились увеличения ресурсных показателей .
• Конструкция ступицы позволяет сохранить полную взаимозаменяемость со стандартными запчастями.
• Распорные втулки, входящие в комплект, избавят от необходимости регулирования подшипников и повысят надежность узла.
• Цинковое покрытие, защищающее детали от воздействия окружающей среды.
• Гарантия 1 год.
Вопрос 1 : как определить сколько у меня шлицов(вроде есть 22 шлица тоже)
Вопрос 2 : машинке предстоит ездить на охоту\рыбалку и преодолевать засадные места, насколько ступица слабое место, стоит ли ставить именно усиленную? или достаточно обычной

НИВА 21310 евро2 2007 г., VAG KKL, AdvoCam-FD7 Profi-GPS, Eldix 115А, Медведь 62aH
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

corwin102
1 вопрос не сюда, в тему "СТУПИЦА"
2 Можно по диаметру 22 шлица -24 мм 24 шлица -27 мм
corwin102:
ВАЗ 21310 2007 г.
должно быть 24 шлица!
3 У меня стоят родные(но на 22 шлица) никаких проблем пока не испытываю.
Вообще неплохие отзывы про ИЖ техно! Это ведь они?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
corwin102

Рег.: 06.03.2015
Сообщений: 17
Откуда: Уфа
Возраст: 64
Авто: УАЗ 31514 2002 г. ВАЗ 21310 2007 г.

Dizel_dt-75:
Вообще неплохие отзывы про ИЖ техно! Это ведь они?
Спасибо. Ага, иж техно

НИВА 21310 евро2 2007 г., VAG KKL, AdvoCam-FD7 Profi-GPS, Eldix 115А, Медведь 62aH
Антик

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 713
Откуда: Спб
Возраст: 64
Авто: 21214м, 2014г

Прошу совета.
При смене колеса, я заметил большой боковой люфт, миллиметров 30, если не больше.
Оказалось, совсем открутилась ступичная гайка.
На сервисе быстро поставили новую, законтрили..., покрутили-покачали колесо, - и сказали "езжай с богом!".
Уехал.
Однако, боюсь, - не повреждён ли подшипник (но звуков он не издаёт).

Вопрос.
Надо ли заморачиваться "вскрытием", и последующей диагностикой подшипника ?.. Мастера сказали, что это долгая история, и обойдётся в 800 рублей.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Антик:
боковой люфт, миллиметров 30, если не больше
тормоза со второго качка были ? судя по
Антик:
21214м, 2014г
навряд ли там шарики....пиши в соответствующей теме.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Наткнулся на авито на такой вариант нерегулируемых подшипников - думаю попробовать что-ли. Вроде и цена нормальная - может подводные камни какие-нибудь есть. Если кто сталкивался с данным решением - одобрите или отговорите от покупки!

Вот описание:
В наличии комплект нерегулируемых подшипников для установки в переднюю ступицу и кулаки.
Шариковые подшипники устанавливаются вместо конусных, без расточки, без замены узлов.
Регулировка их больше не требуется, можно забыть про гул и вой во время движения!

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Viktor_21214
делал такую чтуку изначально, вся проблема в несоосности проточки наших родных кулаков, сделав такую конструкцию, как правило на правом кулаке она встает криво (чем кривее проточка = тем кривее конструкция) и вой появится достаточно быстро [:hello]
если совсем делать ничего не хочется купите деформируемую втулки от иж-техно и все будет отлично, переберите узел, смазка, новые сальники [:hello][:up] и будет все отлично
Viktor_21214

Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 276
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Ясно. Оно и понятно - сразу смутила цена. Дешево не есть хорошо.

Никак не найду у себя токаря, который расточил бы кулаки под подшипники ивеко. Я так понимаю на сегодня это самое лучшее решение данного узла. Поправьте если не прав.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Viktor_21214
в Смоленск, заказ = оплата, приходят кулаки с ивеко, устанавливаете, свои кулаки отправляете = Вам возвращают денежку...все очень просто и рекомендуем [:hello]
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Доброго времени суток. Со донора были сняты поворотные кулаки и отданы токарю на проточку. Когда начал ставить в них подшипник то пришлось греть кулак иначе подшипник не влезал. Ну собрал все, теперь чем сильнее я зажимаю гайку, тем сильнее зажимается и не крутится ступица. Разобрал поглядел, пришел к выводу что зажимается подшипник. Завтра с работы привезу большой болт с гайкой и просто зажму подшипник чтоб исключить ошибки расточки и дистанционных шайб. Думается что подшипник зажимает от того что токарь сделал большой натяг при посадке подшипника. И подшипник сел в размере. Теперь при затяжке зажимает. Но зажимает оба подшипника и справа и слева. В левый кулак подшипник сел получше. А зажимается так же. Поэтому теплится надежда что все таки токарь допустил какую то ошибку и подшипники целы. Может уважаемые коллеги подскажут что нибудь?
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3215
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Xarza
Чет не в тему у вас...

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Когда начал ставить в них подшипник то пришлось греть кулак иначе подшипник не влезал.
П/ш ИВЕКО ставится оправкой прессом по наружному кольцу. А диаметр проточки кулака под него должен быть
73К6(+0,004-0,015)мм!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)