Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
990 сообщений на предыдущих страницах
Travelller

Имя: Виктор
Рег.: 14.03.2011
Сообщений: 28
Откуда: Ставрополь
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121 1984г.

kdv2:
Поля, бордюры, дороги без покрытия - здесь езжу я.
Понятно... ну... я аналогично, но бордюры стараюсь избегать, а в поля - эпизодически...

Ниче, вот полезу - тогда и выложу что у меня с подшипниками. [:hello]
Константин К

Рег.: 24.06.2007
Сообщений: 54
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: ваз21200

Проехал на данном конструктиве уже около 140 тыщ, менял неоднократно,ваз2120, 1400кг,ступицы родные, ходят в среднем 25=30 тщ,зависит от производителя пдш, меньше всего ходил Джапан.Конец ступицы не раскатывает, разрушаться не разрушались,хотя и рычали жутко, отъездил на рычащих 8000, не было времени менять,ничего страшного кроме шума...Вполне устраивает данный конструктив по соотношению цена-качество-необслуживаемость.

Мир огромен, а мы знаем так мало...
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121

Народ помогите пожалуйста!!! Задолбался искать,ничего путнего нет. Хочу поставить однорядные с полуоси,но как прточить кулук правильно непойму???? протчить насквозь и вставить между ними втулку 11мм? Либо проточить с обеих сторон оставив в центре 11мм.И ещё с наружней стороны кулака уберётся 8мм то во что упирается ступица (незнаю как назвать)ПОДМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!(пожалуйста непосылайте,мног искал)
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

Точить насквозь не надо,подшам не куда упираться будет. а чем предложеный Керосином вариант не устраивает?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
graf857

Рег.: 16.01.2010
Сообщений: 21
Откуда: г.Ленинск-кузнецкий
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2121

Несмогу найти подши при первой необходимости,вот и всё.Да и маловаты они
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

а что подши у вас большая редкость? на счёт размера ничего сказать не могу,себе не ставил.хотел на старушку поставить подобные Керосиновским подши только тоньше.в паре они дают 18 мм вместо 15 у Керосина.но машину продал,проект временно заморожен,подши ждут своего часа.
да за дискуссию речи нет,просто как тебе помочь не пойму?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
олег64

Рег.: 05.10.2012
Сообщений: 49
Откуда: хоботово
Возраст: 59
Авто: самоделка 1992 +ваз21213 1997г

Хотел поставить подшипники с максимальным разносом(распорная втулка на 28,5)и уже выточил кольца и втулки,хотел собирать,смотрю -у подшипников внутренняя обойма на 57,а у ступицы и шруса место куда упирается подшипник на 56,этож всего по полмиллиметра на сторону,как держаться будет?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чё вы паритесь? Сделаю я вам передний мост на Ниву на патриковских шарах и забудете вы эти подшипники как страшный сон...и независимую эту гнилую подвеску то же... [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

ох ты ж [:shock] разработка такая же инновационная и всем жизненно необходимая, как и эти шарики-уярики? [:roll]

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

В стандарте сталью в колею бились, теперь будем чугуном биться. Прям мечта, а не идея.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё пошло не так, как я предполагал несколько лет назад. [:?]
Сначала я хотел использовать Ниву, как плацдарм для разработки более крупных агрегатов для мостовых внедорожников. Но почему то вышло всё наоборот. Создание кастомных мостов более тяжёлых машин опередило создание вариантов для лёгких внедорожников. Наверное это произошло по причине финансовой целесообразности проектов. Но не суть важна. Важно то, что если технологически окажется приемлимым ставить машины на кастомные мосты, то Нива сможет получить такой толчёк в своей эволюции, который будет сравним с триумфом Джип "Чироки" и Тойота ЛК 70 в мире оффроуда! При чём это не будет "монстр бездорожья", это будет аналог Джимни, только без рамы! Т.е. по весу и базе чемпиономобиль по определению!
http://www.royaltube.org/MG2dK5_…jeep-cherokee-xj-offroading.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

bazik:
ох ты ж разработка такая же инновационная и всем жизненно необходимая, как и эти шарики-уярики?
[:up]
"если одна лажа не пошла, предложи другую" [:D]

зависимая подвеска - это анахронизм в бездорожье. и выживающий только за счёт дёшевизны, против сложности (и соответственно высокой стоимости) независимой.
это тоже самое, как спор дизеля и бензинки... если есть бюджет и голова - ответ очевиден.

вы спросите причём здесь "шариковый подшипник ступицы"? ... тоже не очень понимаю... разве что только по уровню бессмысленности рацухи...

ИМXO.
Жека
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Дюк:
если есть бюджет и голова - ответ очевиден.
Ответ отнюдь не очевиден. Что с двигателями, что с подвесками, что с трансмиссией.
Это просто абсолютно разные школы и нельзя просто сказать человеку, что то, что он знает и умеет, это все ерунда и ответ очевиден не в его пользу.
У каждого из этих моментов как минимум разная область применения. Я не возьмусь назвать плюсы и минусы каждой стороны, в силу ограниченности познаний и опыта, но определенно могу сказать что каждый из вариантов, будучи примененным в своей сфере, будет иметь преимущества над универсальностью или средством из другой области применения.
Дизель очень хорош, но я выбираю бензин. Меня больше устраивает независимая малый вес и большой вариант передач.
Хотя тяжелый внедорожник на дизеле мне очень понравился.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

bazik:
эти шарики-уярики?
Дюк:
бессмысленности рацухи...
Ну зачем вы так?
Каждый из вариантов переделки штатной ступицы имеет свои "+" и "-" и своих приверженцев. Не надо так резко хаять то что тебе не нравиться.
Я например обязательно как-нибудь попробую шарики (стоят штатные подши+втулка), но сейчас есть более актуальные работы.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)