Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
885 сообщений на предыдущих страницах
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

Всем привет. Спасибо за дельные советы. Колечки жести не помогли. Расстояние между подшами оказалось больше распорной втулки. 700 км - и два ни в чем ниповинных японца приказали долго жить. А правая сторона крутится как нивчём небывало. (пока) Наружную шайбу развальцевало, сьёмник не помог пришлось срезать сваркой. Точится новый комплект - втулка Длинной 21,5 мм, и шайбы посвободнее.
Фото-0608.jpg
Фото-0608.jpg
Фото-0609.jpg
Фото-0609.jpg
Фото-0610.jpg
Фото-0610.jpg
егор777

Рег.: 12.11.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Железногорск Красноярский край
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121 81г

PAV627
Привет! А можно поподробней какими размерами шайбы и втулки точить?
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

егор777, привет. Варианты размеров втулки и шайбы на предыдущей странице. Я выточил себе два комплекта из Ст3, правая сторона собралась идеально. На левой стороне подши оказались поджаты ступ гайкой. Очевидно расстояние м/у подшами оказалось чуть больше длинны распорной втулки. Заказал токарю ещё один комплект: втулку подлиннее, посадки посвободнее, упорный бортик повыше, железо покрепче. Надежда умирает последней......... [:hello]
егор777

Рег.: 12.11.2010
Сообщений: 18
Откуда: г.Железногорск Красноярский край
Возраст: 38
Авто: НИВА 2121 81г

PAV627
спасиба!будем делать.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Вдоволь намучившись с такой схемой поставил на ней крест.

Отечественные подшипники - отвратительного качества, ходят меньше чем самые дешёвые штатные конические, импортные подольше, но тут тоже как повезёт. При выходе из строя подшипника если даже чуть-чуть прошляпить этот момент придётся кроме подшипника менять проставочные кольца и возоможно распорную втулку. Бывали случаи что приходилось по гарантии менять узел в сборе, в том числе кулак и ступицу.

Сейчас перешёл на Ивеко, а эту конструкцию забыл как страшный сон.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 45
Авто: УАЗ3303-01

вставь сразу ссылку на тему. и можно ветку закрыть. )))

пока полный сток.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

А я прошёл на 6008 подшипниках на левой стороне около 30 тысяч (до 25 тыс. ничего не подтягивал и проморгал подзатяжку), а на правой 60 тысяч км и нужно было только подшипники поменять, т.к. всё осталось в нормальном виде. Керосин мне кулаки вместе с этими подшипниками присылал.

Что-нибудь придумаем!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Ресурс зависит от кулака. Если отверстия выполнены по черчежному а не АВТОВАЗовски, то и ресурс будет как нужно. Не редки кулаки где посадочные отверстия под подшипник смещены на 1-2... мм относительно друг друга.
Огромное достоинство этих подшипников в том, что их можно легко и быстро поменять. И в крайнем случае вернуться к штатной схеме. Для машины с годовым пробегом 5-8 тыщ км самое оно.
ЗЫ: У меня прошло на правой стороне порядка 20 000 км(самые дешевые подшипники), слева около 8 000 км. Лень было подтягивать.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На моей машине и некоторых клиентских, на которые ставились первые партии кулаков, они ходили действительно хорошо, рекорд более 100тыс по асфальту, но вот в последнее время дело пошло из ряда вон плохо. Не знаю в чём дело - несоосность посадочных под подшипники, левые ступицы, некачественные подшипники... Сейчас уже это неважно. Ивеко пусть обходится дороже, но при грамотном исполнении переживёт машину.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Если отверстия выполнены по черчежному а не АВТОВАЗовски
Тоесть ты обвиняешь Автоваз в несоблюдении технологии? У тебя есть доказательства?
Или так получилось, что указанное тобой смещение присутствовало в кулаках, которые были куплены отдельно, а не установлены на заводе, я угадал? [:;)]

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Живой пример с которым столкнулся недавно. Человек поставил такой комплект на шеви-ниву 2008 года. Не более чем через 100 км у него появлялся хруст при повороте. После нескольких замен подшипников прроблема осталась. В очередной раз разобрав узел было обнаруженно смещение посадочных под подшипники в вертикальной плоскости.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

и ни слова о том, что кулаки конвейерные, т.е. те что поставили на машину на конвейере.

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
Но и ни слова о том что купили в магазине 3 дня назад. [:;)]
Со слов хозяина авто на машине ничего не менялось.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

уже хорошо, значит стояли родные, а как определялось смещение/несоосность?

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Не смогу сказать. Мне сказали только факт.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)