Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
855 сообщений на предыдущих страницах
Константин К

Рег.: 24.06.2007
Сообщений: 54
Откуда: С-Петербург
Возраст: 61
Авто: ваз21200

Проехал два года назад на убитом в хлам пдш (наружном) более 1000 км, шум жуткий, кроме пдш все живо....поменял пдш, оба, и все...

Мир огромен, а мы знаем так мало...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Константин К
Это в очевидное невероятное надо. Вопрос, что считаь живым.
Devil45

Рег.: 26.02.2008
Сообщений: 265
Откуда: Томск
Возраст: 41
Авто: 21213

А есть ли принципиальная разница в марке стали для изготовления втулки и шайб? А то есть возможность замутить их из подшипниковой стали ШХ15?

Многие еще живы лишь потому, что убийство уголовно наказуемо...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Подниму.

На 70 ткм провернулись родные подшипники.
fedor(rus) мне подогнал шариковые радиально упорные. Есть ли смысл их ставить на гражданскую машину? Или купить обычные конические?
Повторюсь, машина используется без экстрима. Интересует прежде всего долговечность. Такой плюс, как "замена в полевых условиях" меня не волнует.

П.С. Подшипники типа "сонда" не предлагать. С проточкой заморачиваться не буду. Максимум готов на распорную втулку для шарикоподшипника.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Lomonosov:
Максимум готов на распорную втулку для шарикоподшипника.
А для стоковых роликоподшипников значит не готов... [:?] , [:D]
Lomonosov:
Интересует прежде всего долговечность
Тогда не стоит и "шарики" эти ставить.
Механику не обманешь, а долговечность подшипника определяется его динамической ( в нашем случае ) нагрузкой, котрая в одном типоразмере у роликовых однозначно больше.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5302
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Для стоковых роликоподшипников буду искать ступицы с преднатягом (типа саратовских), а если не найду, то уже буду заказывать деформируемые втулки.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Lomonosov:
Максимум готов на распорную втулку
Ну и кто тебе мешает втулку поставить на штатные ролики?
Видимо временем свободным ты располагаешь [:RWL] Потратил пол дня и все, ни регулировок тебе потом. Кулаки судя по пробегу у тебя соосные [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

отчетик: проехал 11000 на нулевом вылете [:)] , полёт нормальный..., частенько форсировал речушки, водички в ступичном узле не обнаружено(мне это очень нравится)
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Осилил таки всю тему [:)]
Коллеги, несколько моментов хочу уточнить.
Можно ли использовать старую ступицу, на которой уже провернулся конический подшипник?
И второе, какого размера делать внутреннюю проточку внутри дистанционной втулки, которая позволяет разбирать узел (выбивать пшп)?
Толщина втулки равна толщине внутренней обоймы?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Я ставил и на новую и на провернутую ступицу. И так и так ездит. Если ступица очень провернута, то будет небольшой щелчок в поворотах. (во всяком случае после замены ступицы щелчки исчезли)
делай втулку внутреним диаметром рамным посадоным размер подшипника но со скользящей посадкой, а наружный 54 мм. ширину я делал 21 мм, толщина проточки под кольцо подшипника 1.5 мм(т.е. 1.5+18+1.5), высота равна толщине внутренней обоймы подшипника - 3 мм. Размер с запасом позволяет доработать напильником если вдруг ты прозевал время замены и у тебя подшипник разбил распорную втулку. Только не забудь иногда проверять затяжку. Особенно на левом колеса, эти подшипники немного откручиваются.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Pilot
Спасибо. [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Snickers

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: Нива 2121, 1988г.в. Реставрация 2010-11 год. Проект "Городской кроссовер"

8000 км на 0 вылете...замена внешних подшипников с 2ух сторон, кстати, умерли одинаково, как ни странно...на внешних кольцах питтинг, и шарики как мышь кусала =)))
шум был хороший...поменял, начинаем новый отсчёт километража...
раз в 8 тысяч менять подшипники не очень приятно, если честно. (на штатных подшипниках машина проехала более 60 тысяч с 0 вылетом).
думаю, внешние поставить SKF, а внутренние оставить отечественные, но цена первых 600 руб за штуку...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Проехал уже 51 тысячу км на подшипниках российских 6008 на правой стороне - это те, что продал мне ещё Керосин, так называемая первая версия, как я понял. Причём примерно до 40 тысяч км люфта вообще не было, появился небольшой люфт после 40 тысяч, но его не убрать - ступичная гайка почему-то не хочется дальше крутиться, даже длиной трубой не смогли, но подшипники работают бесшумно, а вот с левой стороны как я уже писал прошли где-то 32 тысячи км и люфт (который я прозевал) хоть я и убрал но они загудели, поставил туда москвичевский вариант кулака и ступицы, но чего-то он у меня долго не живёт, скорей всего потому что при установке надо закладывать свою новую смазку в москвичевский подшипник, а я ставлю узел, как написано в инструкции, без дополнительной смазки подшипника, надеясь на заводскую.

Что-нибудь придумаем!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

на сколько я понял сиё дело можно ставить на провёрнутые ступици и втулку точить 1 раз и не подгонять размер по сотке. так ли это - если так то какая высота втулки?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

На провёрнутую нельзя.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Шариковый подшипник ступицы (штатная ступица)