Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Шаровая опора - снятие и смазка.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 older posts on previous pages
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2006, 8:05 AM +04
Надеюсь ты на машине не стал ездить? Гайку обязательно надо затянуть, в противном случае разобъет конус в кулаке и его придется менять. Чтобы затянуть гайку при прокручивающемся пальце шаровой достаточно было дожать верхний рычаг монтировкой вниз, чтобы палец шаровой подклинил в отверстии кулака. Естественно нижний рычаг при этом должен стоять на подпорке.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/2/2006, 8:20 AM +04
Нет, не ездил. Было 2 часа ночи.
Наверное я бы попробовал так сделать, подклинить, но уже было 2 часа.
Поэтому на сегодня оставил.
Спасибо.
6/2/2006, 9:34 AM +04
А, вот недавно была такая ситуация. У меня прокручивался палец нижней шаровой. Я сначала закрутил верхнюю, а затем уже нижнюю.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2006, 9:39 AM +04
Stealth

В твоем случае надо было просто приподнять авто, чтобы пружина разжала подвеску и нагрузила нижнюю шаровую. Естественно с прикрученной (или хотя бы наживленной) верхней шаровой...

WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 44
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2006, 9:49 AM +04
Коллеги, а что прокручивающийся палец на новой шаровой это разве нормально???

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2006, 9:55 AM +04
WhiteDog

Более чем нормально. На Трек-Чемпион они не крутятся до той поры, пока его не стронешь с места, если стронул - гайку уже просто так не закрутишь без поджима [:)] На БелМаге они не крутятся при среднем усилии и менее, но зато начинают скрипеть и когда жарко руль заметно туже крутится. Сейчас опять эксперимент провожу, заменил только верхние на БелМаг, предварительно промазал как следует, заложил смазку... тугие, еще не скрипят, но срыв их чувтсвуется при плавной работе подвески [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/2/2006, 9:56 AM +04
WhiteDog
по хорошему, если палец с трудом качается, его надо смазать и раскачать.
руль будет легче крутить.
Прокручивающийся палец - норма
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

6/2/2006, 9:57 AM +04
Имелась ввиду гайка самоконтрящая, когда фторопластовое кольцо накручивается на резьбу пальца.

WhiteDog

Reg.: 1/25/2005
Topics / Posts: 7 / 261
From: Видное МО
Age: 44
Car: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

6/2/2006, 10:02 AM +04
MasterHome
Autor
Спасибо коллеги.. Столкнулся тут с такой фигней. Думал брак.
И пошел за вторым комплектом..Теперь буду знать

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 43
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

2/11/2007, 8:33 PM +03
Правильно ли я понял, что для шаровой опоры и наконечника рулевой тяги можно использовать один и тот же съемник?
И еще - подойдут ли для Нивы съемники от классических Жигулей?
(мне в магазинах только такие попадаются)

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

2/11/2007, 8:38 PM +03
Съёмники разные бывают. Есть - универсальные, есть - специальные.
Вообще, для наконечников можно поменьше, а для шаровой - побольше...
Типа такого, только, вместо планки - болт с гайкой:

С уважением, Михаил.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 46
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

2/12/2007, 1:47 PM +03
Смотря какой съёмник.
в классике шаровые стоят навстречу друг другу, т.е. палец к пальцу, по этому там принцип такой... отворачивают слегка гайки на пальцах , вставляют "РАСПОРНЫЙ" съёмник он ввиде гайка + болт сделан... и раздавливают обе шаровых.

У нивы шаровые стоят в одну сторону, по этому для классики распорный не подойдёт, снять шаровую можно съёмником для рулевых... по крайней мере мне удавалось.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1273
From: Москва.
Age: 54
Car: 21214-М, 2013 г.в.

2/12/2007, 9:44 PM +03
Вот хороший:

С уважением, Михаил.
Batman

Reg.: 9/7/2005
Topics / Posts: 4 / 248
From: Москва, Лефортово
Age: 43
Car: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

2/13/2007, 8:37 PM +03
А кто изготовитель? И где можно такой найти?

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/23/2007, 2:58 PM +03
amati_el:
Смажь пальцы шаровых графиткой. чтобы проблем не знать в следующий раз.
Конус пальца смазывать нельзя, он должен быть сухой и чистый!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - снятие и смазка.