Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - снятие и смазка.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Надеюсь ты на машине не стал ездить? Гайку обязательно надо затянуть, в противном случае разобъет конус в кулаке и его придется менять. Чтобы затянуть гайку при прокручивающемся пальце шаровой достаточно было дожать верхний рычаг монтировкой вниз, чтобы палец шаровой подклинил в отверстии кулака. Естественно нижний рычаг при этом должен стоять на подпорке.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нет, не ездил. Было 2 часа ночи.
Наверное я бы попробовал так сделать, подклинить, но уже было 2 часа.
Поэтому на сегодня оставил.
Спасибо.
А, вот недавно была такая ситуация. У меня прокручивался палец нижней шаровой. Я сначала закрутил верхнюю, а затем уже нижнюю.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Stealth

В твоем случае надо было просто приподнять авто, чтобы пружина разжала подвеску и нагрузила нижнюю шаровую. Естественно с прикрученной (или хотя бы наживленной) верхней шаровой...

WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

Коллеги, а что прокручивающийся палец на новой шаровой это разве нормально???

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

WhiteDog

Более чем нормально. На Трек-Чемпион они не крутятся до той поры, пока его не стронешь с места, если стронул - гайку уже просто так не закрутишь без поджима [:)] На БелМаге они не крутятся при среднем усилии и менее, но зато начинают скрипеть и когда жарко руль заметно туже крутится. Сейчас опять эксперимент провожу, заменил только верхние на БелМаг, предварительно промазал как следует, заложил смазку... тугие, еще не скрипят, но срыв их чувтсвуется при плавной работе подвески [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

WhiteDog
по хорошему, если палец с трудом качается, его надо смазать и раскачать.
руль будет легче крутить.
Прокручивающийся палец - норма
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Имелась ввиду гайка самоконтрящая, когда фторопластовое кольцо накручивается на резьбу пальца.

WhiteDog

Рег.: 25.01.2005
Тем / Сообщений: 7 / 261
Откуда: Видное МО
Возраст: 48
Авто: Peugeot 308,2011, Subaru Forester,2009

MasterHome
Autor
Спасибо коллеги.. Столкнулся тут с такой фигней. Думал брак.
И пошел за вторым комплектом..Теперь буду знать

Skype Y.J.D.

На свете нет ужаснее напасти,Чем идиот, дорвавшийся до власти (с)Филатов
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

Правильно ли я понял, что для шаровой опоры и наконечника рулевой тяги можно использовать один и тот же съемник?
И еще - подойдут ли для Нивы съемники от классических Жигулей?
(мне в магазинах только такие попадаются)

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Съёмники разные бывают. Есть - универсальные, есть - специальные.
Вообще, для наконечников можно поменьше, а для шаровой - побольше...
Типа такого, только, вместо планки - болт с гайкой:

С уважением, Михаил.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Смотря какой съёмник.
в классике шаровые стоят навстречу друг другу, т.е. палец к пальцу, по этому там принцип такой... отворачивают слегка гайки на пальцах , вставляют "РАСПОРНЫЙ" съёмник он ввиде гайка + болт сделан... и раздавливают обе шаровых.

У нивы шаровые стоят в одну сторону, по этому для классики распорный не подойдёт, снять шаровую можно съёмником для рулевых... по крайней мере мне удавалось.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот хороший:

С уважением, Михаил.
Batman

Рег.: 07.09.2005
Тем / Сообщений: 4 / 248
Откуда: Москва, Лефортово
Возраст: 48
Авто: УАЗ-Патриот, 2014 г.в.

А кто изготовитель? И где можно такой найти?

Были: ВАЗ-21214i, УАЗ-31519
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

amati_el:
Смажь пальцы шаровых графиткой. чтобы проблем не знать в следующий раз.
Конус пальца смазывать нельзя, он должен быть сухой и чистый!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - снятие и смазка.