Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

К-139 vs ВЛИ-5 vs цепи на обычной резине

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
30 сообщений на предыдущих страницах
26Land

Рег.: 26.12.2009
Тем / Сообщений: 5 / 125
Откуда: Минеральные Воды
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, 1997г.

Спасибо всем за ответы,значит буду брать.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

На сколько хуже к139 вылазиет из колеи (чернозем или не сильно заболоченный выезд из ручья)по сравнению с вли-5?
audiomonster

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51
Авто: 21213 98

sr72010:
На сколько хуже к139 вылазиет из колеи
В каких единицах должен быть ответ? [:RWL]
Вое очень субъективно, зависит от грунта, глубины, водительского мастерства. На мягком грунте разница не значительная.

Navajo

Рег.: 29.10.2009
Сообщений: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: 21214М 2011г.в.

Не знаю даже..Буду думать ещё.

Как понял, плюсы К-139:
прибавка просвета
не так сильно зарываются, как ВЛИ-5, т.к. шире и не такие злые
по асфальту лучше и по шуму и по управляемости
прочная боковина, так как грузовые
внешний вид

Минусы К-139:
тяжёлые
жёсткие
и колеи хуже ВЛИ-5 вылезают
потеря динамики
могут затирать, если не повезёт


Плюсы ВЛИ-5:
стандартный размер
цена
внешний вид
замыливаются меньше, чем К-139
лучше вылезают из колеи
прочная боковина, т.к. диагональные
если и будут тереть на диагоналях, то всяко меньше

Минусы ВЛИ-5:
шум
поведение на асфальте
склонны к закапыванию машины на слабонесущих грунтах...


Есть на чем подумать. Тем более, что грязевая резина нужна только на лето для деревни, так как основная летняя резина- Ёкогама Геолендер А/Т, а зимняя- И-511.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Navajo:
Минусы К-139:

тяжёлые

жёсткие

и колеи хуже ВЛИ-5 вылезают

потеря динамики

могут затирать, если не повезёт
- 12 кг- это не тяжелые
- мягкие, особенно в сравнении с вли-5
- вли-5 иной раз вообще не вылазит, испытано на себе, (колея 5см)
- практически не заметно, мне даже нравится.
- затирать? а на что это влияет....,ну шоркнит пару раз и что...
Navajo:
Минусы ВЛИ-5:

шум

поведение на асфальте

склонны к закапыванию машины на слабонесущих грунтах...
- Жесткие
- внешний вид - просто жесть- колхоз
- узкие
- роют как фреза


Плюсы вли-5

Цена и ........ все.


NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

вли-5 это жесть врядли есть что то хуже от воя не слышно ничего не двигателя не трансмиссии шумит даже на укатаном снегу и льду. не склонна к торможению [:)]
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

- вли-5 иной раз вообще не вылазит, испытано на себе, (колея 5см)
а к139?
Nivahren

Рег.: 09.01.2009
Сообщений: 24
Откуда: Фуцкен Москау
Возраст: 42
Авто: 21214, 2008 гв

Про ВЛИ-5
Стрелок47:
- узкие
Гы, померьте линейкой ширину пятна контакта, К-139 - почти как на И-511, а И-шка - тоже 175, как и ВЛИ-5...

К-139 лето, И-511 зима, лёхкий тюнинх плюс полезные мелочи...
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Nivahren:
К-139 - почти как на И-511, а И-шка - тоже 175, как и ВЛИ-5...
Не надо строить сложных логических цепочек, ее на глаз видно что к-139 шире.


Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Nivahren:
померьте линейкой ширину пятна контакта, К-139
Всё давно оштуковано 14,5см, против около 11см.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

На мой взгляд у К139 по сравнение с Вли5 и И511 есть только один недостаток. На нее не оденешь цепи. В обычной машине цепи будут цеплять.Но К 139 без цепей превосходит Вли5 и И 511 по всем показателям летом. Зимой в целом на обычной дороге конечно лучше И511 так как она зимняя. Но в некоторых случаях когда когото устраивает зимой Вли 5 так же устроила бы и К139. Причем по сравнению с Вли5 К139 несомнено лучше. И уж сдутая до 08-07атм на снегу К139 лучше Вли 5. Только на твердую дорогу на К 139 и Вли 5 зимой лучше не выезжать, а если выехал скорость держать не более 50 км.ч. По той же причине И511 предпочтительна всесезонно. Она имеет чуть меньшую проходимость летом чем Вли 5 и К 139 что компенсируется цепями. Если с цепями связаваться не охото то надо иметь как минимум две резины. Летнюю и зимнюю. Меня вполне устраивает К139 летом (шоссе и грязь) и И511 зимой (шоссе и глубокий снег)
Rusov88

Рег.: 11.11.2009
Сообщений: 653
Откуда: Красноярск
Возраст: 35
Авто: Продал.

Dik
а ЛИЧНЫЙ опыт использования к-139 с цепями был?
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Navajo:
Есть на чем подумать. Тем более, что грязевая резина нужна только на лето для деревни, так как основная летняя резина- Ёкогама Геолендер А/Т, а зимняя- И-511.
Я только что приобрел кашку. Так вот поведение на асфальте ,вобщем, сравнимо с ЙОКОЙ А\Т. Да, есть снижение динамики и некий повышенный шум , особенно в поворотах, когда боковые шашки плотно контактируют, но по мягкости на кочках абсолютно ставнимы, руль однозначно легче, накат даже больше (большая инерция и размер). Даже переобувать обратно не хотелось [:;)] , но т.к. брал только для леса переобул. [:hello]
Таким образом ВЛИ-5 думаю особо не нужна, если только ты прям в деревне переобуваться не собираешся, на кашке и по асфальту до деревни можно вполне комфортно передвигаться.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Rusov88:
Dik

а ЛИЧНЫЙ опыт использования к-139 с цепями был?
К-139 на родных дисках переднее колесо при повороте внутрь проходит в 5мм от края крыла. И это в свободном состоянии при рабочих ходах возможно задевание. С цепями скрести будет однозначно еще и сзади.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

пoльзyю вли5 2 гoдa.гpязь(пaшня) нopм,лeтом пo aсфaльтy нe aйc нo eздить мoжнo.зимoй пo yкaтaнoмy cнeгy,льдy-БEЗ ПEЧКИ.aдpeнaлин чepeз кpaй xлeщeт и pyки-нoги тpycятcя.пpoбoвaл к-156 лeтом нopм ,зимoй кaк вли5,был eщё кaкoй-тo MEDVED лeтом клacc зимoй тaк ceбe.pyль лeгчe нa вли5.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs ВЛИ-5 vs цепи на обычной резине