Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

К-139 vs ВЛИ-5 vs цепи на обычной резине

Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/27/2005, 2:39 PM +03
какой вариант лучше из этих трех исключительно для грязи? и еще имеет значение какая резина под цепями?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2005, 5:56 PM +03
Резина под цепями может быть любая. С цепями проходимость наивысшая из всех названных вариантов. Но с К-139 чуть больше клиренс.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/27/2005, 11:35 PM +03
цепи на все 4 колеса можно одеть или только на передние? между к-139 и вли-5 что предпочетительнее для грязи?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/27/2005, 11:52 PM +03
цепи на все 4 колеса можно одеть или только на передние?
Можно на четыре. Если комплект всего один - на передние лучше.
между к-139 и вли-5 что предпочетительнее для грязи?
К-139 из-за большего диаметра.

Про цепи можешь почитать здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/cepi/index.htm

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 12:11 AM +03
спасибо! моя проблема в том, что я хочу/могу иметь лишь два комплекта шин для всех случаев жизни,, мне-бы хотелось иметь для грязи и бездорожья отдельный комплект (к-139 или пятачка) а для дорог и снега второй,, почти решил в качестве последнего взять И-511 но притормозил из-за изнашиваемости в жаркое время,, а у нас-то летом под 40 температура и асфальт прямо плавится,, что посоветуйте?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 12:23 AM +03
Никакого особого изнашивания летом у И-511 нет. Я их пользую круглый год (понимаю, что Москва - не Грузия), хватает на 60 тык, и еще 3-4 мм остается. А комплект цепей лежит в багажнике.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Добавлю, что по моему глубокому убеждению, если до грязи ехать далеко, то оптимальное сочетание - хорошая шоссейная резина+цепи в багажнике.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 12:47 AM +03
очень приятная информация [:)] наверно ее и возьму! вообще подход у меня правильный? шоссе круглый год+зима и летний туризм, поездки, рыбалка отдельно,, думаю взять влипять и цепи на крайний случай, уж в таком варианте попроходимее к-139ой будут верно? разница в цене между к-139ой и влипятью соответствует разнице в проходимости и надежности?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 1:07 AM +03
Мне трудно судить. На 139-й никогда не ездил. А в местах, куда мне регулярно приходилось пролезать, даже на влипять приходилось цепи одевать. При этом с цепями, что на влипяти, что на И-511 разницы не замечал.

Я не совсем понял:
шоссе круглый год+зима и летний туризм, поездки, рыбалка отдельно,
Это все на влипяти? Как-то невнятно ты написал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 1:15 AM +03
ага, или на к-139
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 1:27 AM +03
Ни в коем случае!
Для зимы ни влипять, ни К-139 совершенно не подходят и даже опасны (коньки [:(] [:(] [:(]). Это сугубо летние грязевые модели резины. На шоссе тоже на них плохо, даже летом. Правильный выбор, как я написал, шоссейная резина по сезону+цепи. И-511 - всесезонка с зимним рисунком протектора, так позиционирует ее завод.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 1:58 AM +03
нет я имел в виду круглый год шоссе+зима на И-511 а остальное на отдельной резине т,е, на вли5 или на к-139,, цепи тоже хочу взять на крайний случай,, возится с цепями лень что-то, ведь на смешанных участках ее и снимать надо будет а потом опять надевать,,,
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 8:45 AM +03
Теперь ясно. Да, на смешанных снимать-одевать. Километров пять по асфальту (лень было снимать) как-то однажды убили мне комплект цепей. Сталь с местах контакта звеньев износилась до толщины миллиметра 2-3, а в некоторых перемячках звенья просто порвались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

11/28/2005, 9:33 AM +03
да, цепи хорошо, но только на достойном их участке дороги,, в остальных случаях они - возьня,,, а без цепей летом на природе И-511 все-таки уступает вли5 и к139-ой правда? я имею ввиду переходы через мелкие участки рек, трава, камни, засохшая грязь, грунт и т,д,,
в факью я читал, что наблюдались разрушения РПМ при цепях, это на прямую связано именно с цепями?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

11/28/2005, 11:15 AM +03
Про И-511 без цепей.
мелкие участки рек
Если на дне полметра ила, никакая влипять не поможет. Если дно каменистое, то резина значения не имеет, важна только глубина. Цепи могут понадобиться только при выезде на крутой обрывистый бережок.
трава, камни, засохшая грязь,
Без проблем. Хотя если под травой болото, то...
грунт
Если машина в грунт не проваливается - очень хорошо пойдет и И-511. Опять же если там болото, то...

Я знаю несколько аналогичных случаев разрушения РПМ и без цепей, но с цепями риск возрастает. Все это было при попытке штурма очень крутоно подъема. В этом отношении безопаснее цепи сотового плетения: нагрузка равномернее, без ударов. Если стоят цепи-лесенки, то когда очередная перемычка "срывается" (проскальзывает при штурме крутого подъема), и сцепление с почвой восстанавнивается на следующей перемычке, возникает очень сильный удар в трансмиссии. Подобный удар и разрушил когда-то пой РПМ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Mishel

Name: Михаил
Reg.: 3/26/2005
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва,СВАО
Age: 59
Car: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

11/28/2005, 5:42 PM +03
Имею мнение, что на прямых участках шоссе K-139 (по сравнению с ВЛИ5) будет меньше шуметь (широкая беговая дорожка в середине шины), а на бездорожье 2 лишних сантиметра клиренса не будут лишними.

Mishel.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / К-139 vs ВЛИ-5 vs цепи на обычной резине