Гость Reg.: 12/6/2004 | какой вариант лучше из этих трех исключительно для грязи? и еще имеет значение какая резина под цепями? |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Резина под цепями может быть любая. С цепями проходимость наивысшая из всех названных вариантов. Но с К-139 чуть больше клиренс. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | цепи на все 4 колеса можно одеть или только на передние? между к-139 и вли-5 что предпочетительнее для грязи? |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Можно на четыре. Если комплект всего один - на передние лучше.
К-139 из-за большего диаметра. Про цепи можешь почитать здесь: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/cepi/index.htm |
Гость Reg.: 12/6/2004 | спасибо! моя проблема в том, что я хочу/могу иметь лишь два комплекта шин для всех случаев жизни,, мне-бы хотелось иметь для грязи и бездорожья отдельный комплект (к-139 или пятачка) а для дорог и снега второй,, почти решил в качестве последнего взять И-511 но притормозил из-за изнашиваемости в жаркое время,, а у нас-то летом под 40 температура и асфальт прямо плавится,, что посоветуйте? |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Никакого особого изнашивания летом у И-511 нет. Я их пользую круглый год (понимаю, что Москва - не Грузия), хватает на 60 тык, и еще 3-4 мм остается. А комплект цепей лежит в багажнике. Добавлено спустя 7 минут 42 секунды: Добавлю, что по моему глубокому убеждению, если до грязи ехать далеко, то оптимальное сочетание - хорошая шоссейная резина+цепи в багажнике. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | очень приятная информация |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Мне трудно судить. На 139-й никогда не ездил. А в местах, куда мне регулярно приходилось пролезать, даже на влипять приходилось цепи одевать. При этом с цепями, что на влипяти, что на И-511 разницы не замечал. Я не совсем понял:
Это все на влипяти? Как-то невнятно ты написал. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | ага, или на к-139 |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Ни в коем случае! Для зимы ни влипять, ни К-139 совершенно не подходят и даже опасны (коньки |
Гость Reg.: 12/6/2004 | нет я имел в виду круглый год шоссе+зима на И-511 а остальное на отдельной резине т,е, на вли5 или на к-139,, цепи тоже хочу взять на крайний случай,, возится с цепями лень что-то, ведь на смешанных участках ее и снимать надо будет а потом опять надевать,,, |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Теперь ясно. Да, на смешанных снимать-одевать. Километров пять по асфальту (лень было снимать) как-то однажды убили мне комплект цепей. Сталь с местах контакта звеньев износилась до толщины миллиметра 2-3, а в некоторых перемячках звенья просто порвались. |
Гость Reg.: 12/6/2004 | да, цепи хорошо, но только на достойном их участке дороги,, в остальных случаях они - возьня,,, а без цепей летом на природе И-511 все-таки уступает вли5 и к139-ой правда? я имею ввиду переходы через мелкие участки рек, трава, камни, засохшая грязь, грунт и т,д,, в факью я читал, что наблюдались разрушения РПМ при цепях, это на прямую связано именно с цепями? |
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Про И-511 без цепей.
Если на дне полметра ила, никакая влипять не поможет. Если дно каменистое, то резина значения не имеет, важна только глубина. Цепи могут понадобиться только при выезде на крутой обрывистый бережок.
Без проблем. Хотя если под травой болото, то...
Если машина в грунт не проваливается - очень хорошо пойдет и И-511. Опять же если там болото, то... Я знаю несколько аналогичных случаев разрушения РПМ и без цепей, но с цепями риск возрастает. Все это было при попытке штурма очень крутоно подъема. В этом отношении безопаснее цепи сотового плетения: нагрузка равномернее, без ударов. Если стоят цепи-лесенки, то когда очередная перемычка "срывается" (проскальзывает при штурме крутого подъема), и сцепление с почвой восстанавнивается на следующей перемычке, возникает очень сильный удар в трансмиссии. Подобный удар и разрушил когда-то пой РПМ. |
Mishel Name: Михаил | Имею мнение, что на прямых участках шоссе K-139 (по сравнению с ВЛИ5) будет меньше шуметь (широкая беговая дорожка в середине шины), а на бездорожье 2 лишних сантиметра клиренса не будут лишними. Mishel. |