Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 31
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

16.07.2008, 0:42 +04
Вроде тема не обсуждалась.

Итак мечтаю я о компрессоре, который бы облегчал тяжкое бремя нивоводства.

Распылял бы красочку с мастикой, крутил гаечки и всячески радовал бы глаз.

Вопрос собственно в следующем. Какая нужна производительность и обьем ресивера для нормальной не сильно продолжительной работы гайковерта. Чему лучше отдать предпочтение, большей производительности или большему обьему ? Какой комрессор лучше итд.. и все в этом роде.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 38
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

16.07.2008, 8:20 +04
Виде тут как то с год назад в одном из журналов модель лебедки сразу с компрессором, вот ее как гайковерт использовать можно, жаль что вспомнить точное название не могу, в журналах пороюсь потом отпишусь
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 31
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

16.07.2008, 21:10 +04
Странно, что никто не использует пневмоинструмент =)
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

16.07.2008, 21:25 +04
Suicide.
ИМХО для краски с мастикой еще куда нишло, хотя ради одного раза можно и к мастерам нормальным загнать, а вот гайки крутить ИМХО полное пижонство, во первых не удобно, во вторых даже в сервисах нормальных гайки руками закручивют, а откручивать тем более (как они у нас откручиваются думаю тебе известно [:D] ) У меня на работе в гараже стоит такой компрессор, самый мелкий из возможных и гайковерт валяется и то мужик покупал только что бы новые гайки с погрузчиков срывать (китайци затягивают туго, надоело ему на трубе висеть) Так вот сколько раз не видел его использование так все типо ради эксперимента. И шумит это гад достаточно сильно, напрягает.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 31
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

16.07.2008, 22:46 +04
хотя ради одного раза можно и к мастерам нормальным загнать
У меня покрасочные работы в среднем раз в неделю. Помимо постоянно покоцаной машины приходится красить всякие багажники-подрамники итд. Балончиками получается сильно дороже и менее качественно + нельзя подобрать нужный цвет. Кроме краски можно еще наносить антикорозионные составы, мыть детали бензином под давлением, продувать все что ни попадя =)

Больше всего времени и усилий при разборке машины тратится на откручивание гаек. После часов 12 проведенных в гараже начинают отваливатся все части тела. Если удастся хотябы частично механизировать эту операцию выигрыш будет существенный. То что придется потом дотянуть гайку с нужным моментом вручную разве проблема ? + экономия времени в несколько раз.

Далее возможности использования пневмоинструмента, например болгарки или дрели. Они легче в несколько раз, рука меньше устает, производительность опять же повышается.

Вся соль только в следующем. Габаритно и финансово могу разместить у себя компрессор производительностью не больше 300 л\м
и ресивером 50 л. лучше 25. соответственно гайковерты с таким потреблением развивают усилие примерно 300-400 н\м. Будет ли этого достаточно для отворачивания закисших соединений ?
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1077
Откуда: Voronezh
Возраст: 65
Авто: 2123 2007г

17.07.2008, 13:30 +04
Хорошо помню сабж когда работал на заводе и в НИИ.
Магистраль под это дело была от 4-до 10атм - однажды слесарь упустил шланг (в руку толщиной и со стальным штуцером) мы разбегались по лаборатории как от анаконды [:RWL]
А серьезно - это дело воет как самолет: в гараже - сам откажешься...
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 58
Авто: 21310-20

30.07.2008, 11:20 +04
Чей-то вроде видел в продаже электрические гайковерты. Не знаю, как качество, но были.
Мелкие гайчонки можно шуруповертом накручивать с последующим затягом ручками. А пневмо... Что-то шланг напрягает, как и провода от дрелей. Обычно мешаются и цепляются за все что можно. Вот красить- наверно да, единственный вариант. Если исключить электрораспылители.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 630 / 51742

30.07.2008, 11:53 +04
Suicide.:
Будет ли этого достаточно для отворачивания закисших соединений ?
для закисших соединений лучше всего ручками!!!
Гайковерт хорош только для работы с нормально откручивающимися гайками. В остальном тему пневмоинструмента поддерживаю, вещь полезная, действительно экономит силы и время.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

30.07.2008, 12:06 +04
Для покраски нужен компрессор с производительностью 450л/мин.
Для гайковёрта можно поставить дополнительный ресивер.
Гайковёрт хорош тем, что он крутит с ударом! и старые сильно затянутые и прикипевшие гайки отворачиваются, что бывает очень тяжело сделать вручную, во всяком случае сил тратится на порядок меньше. При больших объёмах работ неплохо использовать и пневмотрещётку, значительно ускоряет процесс ремонта.
Окончательную затяжку крепежа делать ТОЛЬКО ручками с употреблением динамометрического ключа иначе можно потом наткнуться на неприятности при разборке.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Олег

Рег.: 13.03.2008
Тем / Сообщений: 7 / 354
Откуда: Карелия (Видлица)
Возраст: 54
Авто: УАЗ 31512,1994

08.10.2008, 21:06 +04
Ну у меня компрессор с ресивером на 25 л., производительность не знаю - брал без паспорта и не у нас. Так его на гайковерт хватает полностью. По роду работы, частенько таскаю этого поросенка в багажнике вместе с гайковертом - уже год, как использую и ни разу не подвел. А вот для серьезной покрасочной работы ресивер нужен минимум на 50 л.

Выехав из последнего оврага, так хорошо увидеть, что во всех окнах горит свет и услышать детский смех. И понимаешь - я ДОМА!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10.10.2008, 0:06 +04
Пневмоинструмент хорош для тяжёлого железа! На ниве нет ни одного болтика, чтобы нельзя было открутить ручками, а вот на тойото таких полно, всё просто исполинское! [:shock] На ниве по большому счёту крутить- то нечего! Максимальный размер гаек(кроме гайки КВ) на 22! основные размеры 13, 17, 19- М6, М8, М12... ИМХО пневмоинструмент на ниве нужен лишь для закрутки колёсных болтов! [:roll] Сколько лет ниву крутил, обходился без пневмоинструмента вполне нормально, а вот с покупкой более тяжёлой машины вопрос о кручении гаек встал ребром! Решить этот вопрос можно ну очень просто, не прибегая к громозким механизмам!
http://www.maxtool.ru/cms-images/photos/143_DW292_1.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 31
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

11.10.2008, 23:52 +04
А я купил таки компресор. 50 литровый ресивер =)

Краскопульт, гайковерт итд..

Очень доволен ..
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

18.10.2008, 1:32 +04
Мож конечно все уже в курсе и это я один темный, но сегодня на работе у знакомого увидел пескоструйку: компрессор с ресивером (китайский самый дешевый) пистолет от краскопульта на который навернута трубочка и одет шланг 1,2м ну и ведро с песком просеянным. Шланг в ведро включил и вперед. С расстояния 4-7см отдирает практически любую краску до блеска металла. Не молниеносно конечно но скорость вполне приличная.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 41
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

01.03.2009, 9:48 +03
подскажите по маркировке пневмоинструмента:
на самой мощной пневмотрещетке, которую я нашел в магазине усилие написано 81Нм. но на практике чтото не похоже что это таже цифра которую мне показывает динамометрический ключ когда тянешь головку.
и тогда получается что гайковерт с заявленной мощностью 700нм должен просто рвать все болты
где я чтото путаю?
и какой мощности надо брать гайковерт? трещетка которая откручиват только то что я в состоянии пальцами скрутить у меня уже есть [:(]
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

01.03.2009, 11:11 +03
fedor(rus):
пистолет от краскопульта на который навернута трубочка
Может быть это пистолет для антиграва?
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Экипировка, оборудование, навигация / Пневмоинструмент.