Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ксенон в штатные фары ("за" и "против")

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Спор про установку ксенона в штатную оптику - это что похожее из серии какая зимняя резина лучше? шипованная или нешипованная.
Сторонники нешипованной резины до усёру пытаються доказать преимущество, а те - наоборот свое.

Тут примерно тоже самое, есть теоретики, которые читают всякую лабуду и верят.
Линзованная оптика - мол это чудо оптика предназначена для ксенона, мляха - да 90 % машин с линзованным ксеноном которые я видел тож "слепили" в определенной точке.
Правда я незнаю как у них там с регулировкой дело обстоит.
Не слепят те фары, которые еле светят, как затухающие свечки, при этом самому водиле нифига не видно.
Надо учесть то, что у всех разная физиология, зрение у всех разное, кого то слепят и штатные галогенки отрегулированные, которые еле светят.

Это мое личное мнение относительно ксенона, которое я уже высказывал где-то в этой теме. А людей, которые хают установку ксенона в штатную оптику - не понимал и думаю, не пойму.

Подводный охотник +1
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Andrey:
Подводный охотник +1
+1

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Andrey:
А людей, которые хают установку ксенона в штатную оптику - не понимал и думаю, не пойму.
Эх, поездишь прилично по загородным трассам в вечернее, ночное время - думаю поймешь.
А основная цель установки "ксенона" в оптику, для него не предназначенную,увы, и к сожалению - это как всегда "понты".
А линзованная оптика, это вовсе не чудо, а условие, при котором свет "ксеноновой" лампы соответствует существующим нормам.
А физические законы, и в том числе и законы оптики это вообще то
вовсе не лабуда, как бы тебе ни хотелось так считать.
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Andrey, IIIokep
Спасибо, было очень приятно ощутить вашу поддержку. Я и дальше буду придерживаться точки зрения, что установка нормальных комплектов ксенона на Ниву - суть улучшение её потребительских свойств, повышение безопасности езды в ночное время и... а пусть это будут понты, ведь такой свет очень, завораживающе красив.

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Kotofeich

Рег.: 25.02.2007
Сообщений: 39
Откуда: Москва,юго-западная
Возраст: 39
Авто: Была нива,Был черок,хочу полный привод.

Я тоже всеми руками и ногами за ксенон,уже скоро год,как я установил его на ниву,сначала со штатной оптикой,а потом поставил весем,ниразу никого не ослепил,да и не слепит он [:)]
Отличный белый цвет,глаза не напрягаются на трассе,в ночном лесу тоже сказка и не греются они,стекло никогда не треснет!
А при чем тут понты [:shock] ,я лично всего лиш сделал этот автомобиль немного комфортней для передвижения,а понты это когда затонированное ржавое ведро с синим ксеноном и наклейкой спарчё [:RWL]
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Kotofeich:
Я тоже всеми руками и ногами за ксенон,уже скоро год,как я установил его на ниву,сначала со штатной оптикой,а потом поставил весем,ниразу никого не ослепил,да и не слепит он
Повторюсь наверное, а производители авто получается все такие дураки ,на пустом месте создают себе проблему - к "ксенону" обязательно ставят и фару специальную, и автокорректор, и омыватель фары обязательно качественный.
То есть ты хочешь сказать что твои фары полностью соответствуют существующим нормам и ты нормально проходишь ТО( если уже год,как поставил такие "крутые" лампы) ?
Kotofeich

Рег.: 25.02.2007
Сообщений: 39
Откуда: Москва,юго-западная
Возраст: 39
Авто: Была нива,Был черок,хочу полный привод.

По поводу ТО,посмотри на мой автомобиль,сразу поймеш как я его прохожу [:;)]
И не понимаю,почему ты так привязался к нормам [:?] ,я на сто процентов уверен,штатный свет не лезет не в какие нормы!!
Я никому не доставляю дискомфорта,ни встречным ни попутным,это факт [:)]
А по поводу линз,на второй моей машине,мерс в 210 кузове,стоит штатный ксенон без всяких линз,неплохо там себя чуствует и не кого не слепит [:P]
Подводный охотник

Рег.: 09.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 629
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Возраст: 44
Авто: строю TLC Prado 95, 2001 г.в., 1kd-ftv turbo diesel, 4" лифт, 35" Cooper Discoverer STT, MW X9500.

Milivoit:
То есть ты хочешь сказать что твои фары полностью соответствуют существующим нормам и ты нормально проходишь ТО( если уже год,как поставил такие "крутые" лампы) ?
Why not? Светораспределение в норме, требование обязательного наличия автокорректора отменено поправкой от 10.09.07г., требования наличия омывателя я ни в старом, ни в новом (с поправками) ГОСТе "Требования к техническому состоянию и пр." не нашёл (необходимости омывателя я не отрицаю!), в чём проблема?
P.S. И давай без этого слэнга - "понты", "крутые лампы", мы же не на форуме стритрейсеров и не синие писалки обсуждаем, а технологичную замену убогому штатному свету.
Kotofeich:
я на сто процентов уверен,штатный свет не лезет не в какие нормы!!
Да лезет, лезет, в те самые нормы конца шестидесятых, когда эти самые фары и конструировались [:)] . Зато они точно никого не слепят, им просто нечем [:)] .

Full Time Four Wheel Drive
Невозможно быть слишком здоровым, слишком богатым и слишком хорошо вооружённым.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Подводный охотник:
P.S. И давай без этого слэнга - "понты", "крутые лампы", мы же не на форуме стритрейсеров и не синие писалки обсуждаем, а технологичную замену убогому штатному свету.
Приношу свои извинения , если эти эпитеты неприятны , больше не повторится.
А технологическая замена штатному свету должна,еще, IMHO, и быть лояльной к остальным участникам движения. Я, за все время, как появились "ксеноновые" лампы, ни разу не видел ни одной нашемарки с нормальным "ксеноном"(да и иномарок с "колхозным ксеноном" тоже хватает) - светят такие фары кончно же отлично, ни о каких "нормах конца шестидесятых" там и речи нет.
А если честно, то не стал бы так долго перетирать эту тему, но ей..ей..
езжу по загородным трассам достаточно много, напрягают машины с "хорошим светом". В городе это не так ощутимо, уличное освещение достаточное, и дискомфорт от ярких фар сглаживается. А вот когда едешь по абсолютно неосвещенной трассе(а их у нас, увы, пока еще хватает) и тебе навстречу едут два, а то и больше, ярчайших прожектора, приятного, IMXO, мало. И я давно уже и не моргаю таким машинам своим "дальним" - а что толку? Он же не выключит фары и не поедет в темноте, а приехав домой не снимет "ксенон" - за него же деньги уплачены...
И таких машин, с таким светом, благо производители, почуяв спрос ,
штампуют эти комплекты под любой размер фар и ламп - только ставь, а ТО можно и купить, становится все больше .
Ну может быть кто то, кто ставил "ксенон" в штатную оптику как то исхитрился их так отрегулировать, что они не слепят. Мне реально пока такие не встречались.
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Milivoit:
вот когда едешь по абсолютно неосвещенной трассе(а их у нас, увы, пока еще хватает) и тебе навстречу едут два, а то и больше, ярчайших прожектора, приятного, IMXO, мало.
Кстати провел эксперимент - приехал на неосвещенную улицу (темнота без источников света), включил свет и отошел на некоторое расстояние от машины со стороны встречки - действительно получается очень яркое слепящее пятно, кстати от штатных фар почти также... поэтому вывод - штатная нивовская оптика тоже слепит в такой ситуевине, не слепят разве что линзы на современных машинах... [:;)] [:P]
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

Apr7:
Кстати провел эксперимент - приехал на неосвещенную улицу (темнота без источников света), включил свет и отошел на некоторое расстояние от машины со стороны встречки - действительно получается очень яркое слепящее пятно, кстати от штатных фар почти также... поэтому вывод - штатная нивовская оптика тоже слепит в такой ситуевине, не слепят разве что линзы на современных машинах...
Да ну не надо так все драматизировать.. Поставь нормальные оптические элементы, отрегулируй фары на стенде - ничего слепить не будет!
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Apr7:
Milivoit:
вот когда едешь по абсолютно неосвещенной трассе(а их у нас, увы, пока еще хватает) и тебе навстречу едут два, а то и больше, ярчайших прожектора, приятного, IMXO, мало.
Кстати провел эксперимент - приехал на неосвещенную улицу (темнота без источников света), включил свет и отошел на некоторое расстояние от машины со стороны встречки - действительно получается очень яркое слепящее пятно, кстати от штатных фар почти также... поэтому вывод - штатная нивовская оптика тоже слепит в такой ситуевине, не слепят разве что линзы на современных машинах... [:;)] [:P]
Ну, в принципе, я это же и писал при описании типов фар для ксенона.
А оптика, разработанная для "Жигулей" ВАЗ-2101, она же ФГ-140, что и устанавливается на Ниву, а по ней "лепились" все клоны - "киржачь", "ОСВАР" и др. - всегда считалась "слепящей".
Так что HELLA - самый правильный вариант.

Плавали, знаем!!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И что ты хочешь сказать что есть эфект ослепления?? Что с галогеом что с ксеноном галка не двигается!!! соответственно....

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

Я когда ставил ксенон на волгу то делал тест: однафара ксен другая галоген..и по очереди их отключал разница незаметна даже когда отходишь на 10-30 метров!!!Я имею ввиду про ослепляющие лучи которые проходят выше линии среза фары!Согласен лиш с тем что ксенон требует более точной регулировки фар!
Бывалый Игорян

Рег.: 27.03.2007
Сообщений: 37
Откуда: Москва, ЗАО
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 97 гв.

Хм. Долго меня не было здесь, давно не с кем не ругался [:)]
На мой взгляд реально развили полный бред. Какая оптика.. ля ля ля... На мой взгляд главное регулировка, у меня стоит в штатной оптике, одним словом всё устраивает. Где-то в середине поста валялись фотки с моими галочками, кому инетерсно можете раскопать!

По поводу хеллы и штатной оптики, разницы я не вижу не какой. Штатная бюджетнее, а эффект на мой взгляд тотже. Перед новым годом на кольце словил камень летящий от фуры в фару, думал что попращаюсь с лампочкой (( Вышел поглядел, обнаружил только терснутое стекло, замотал скотчем, поехал в атозапчасти. Купил новый отражатель за 126 рублей вроде, поменял сейчас радуюсь жизни. А вот теперь сколько здороья и времени уйдёт на то если также словить камень или ещё чего в хеловскую оптику?! Мне кажется, что хеловская оптика не для российских дорог ))) [:P]

"Белый Нива", Биксенон 6К - убрал, диски K&K, Goodyear, тонировачка и музычка)) Всего по мелочам. :)

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Бывалый Игорян:
Мне кажется, что хеловская оптика не для российских дорог ))) [:P]
Поговаривают что она покрепче!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ксенон в штатные фары ("за" и "против")