Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Arthas

Рег.: 07.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Ставрополь
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21104 2007г.в., ВАЗ 2121 1982г.в.

Спасибо, буду думать! Красить буду полностью всю машину, но скорее всего, я сделаю только всю обработку, а непосредственно обливать машину краской будет знакомый маляр за пару тыс. р.

Наша деятельность - это олицетворение нашей сущности.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Юрий-61:
Т.е. должно пройти время полной полимеризации. Никаких слоев «мокрый по мокрому» делать нельзя.
[:shock]
Бред! Лак это тот же акрил только без пегмента, наносится третьим слоем именно мокрый по мокрому, тогда и адгезия будет прекрасная и вид отменный и все будет в норме. Сам несколько раз так делал. Лак даже меньше влияет на нижние слои чем тот же акрил.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=741
Читайте на ссылке АКРИЛОВЫЙ.
Краска почему блестит, потому что в ней около 40% лака остальное пегмент, поэтому лак это бесцветная акриловая краска!
Arthas:
знакомый маляр за пару тыс. р.
Герой а не маляр, или очень знакомый. т.к. пару тыс. стоит покраска одной детали, а их на ниве 9.......... [:)] [:)]


2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Стрелок47
поэтому лак это бесцветная акриловая краска
Это не совсем так. Для лака есть свои показатели прозрачности и блеска, которые не предъявляются к составам под колеровку.
Clot

Рег.: 24.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Казань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в.

Может быть не совсем для данной темы, но более подходящую не нашел, а новую создать не решился.
Пришла весна, а с ней и время приводить в порядок кузов купленной зимой Нивы, которой к слову уже 16 лет от роду. Машина цветет по всему кузову, в одном месте (дверь) лопнула краска, под которой судя по всему толстый слой шпатлевки.
Цель главная: не допустить дальнейшее разрушение кузова коррозией.
Цель неглавная: более-менее приличный внешний вид.
Средства: ограниченны :(.
Прочитав все профильные темы на данном форуме и основательно пошерстив инет, составил для себя примерный план действий, который прошу покритиковать и при необходимости дополнить.
Пункт 1. Удаление коррозии, предварительная защита кузова.
Делать собираюсь сам, на свежем воздухе, небольшими частями (по 3-5очагов коррозии за раз).
1.1 Зачистить места обнаружения коррозии до металла.
С помощью шкурки, а также где требуется, металлических щеток на дрели, шлифовальных дисков УШМ, шарошек.
1.2 Обработка зачищенных мест преобразователем ржавчины.
Собираюсь использовать «Цинкарь», нанося его кисточками. Там где метал, изменит цвет под действием преобразователя, повторить пункт 1.1 и 1.2 до результата.
1.3 Смыть преобразователь обезжиривателем.
Вопрос: какой обезжириватель выбрать?
1.4 Нанести антикоррозионную грунтовку.
Вопрос: какую грунтовку выбрать, чтобы в баллончике, быстро сохла, желательно надежно защищала метал от внешних воздействий?
1.5 ??? Если необходимо, дополнительная защита от внешних воздействий. Так как нет возможности сделать все за один раз, плюс придется ездить на машине до окончательного выравнивания и покраски???
Вопрос: вот тут очень нужен совет, нужно ли это делать? чем это делать, может быть каким-нибудь акриловым грунтом?
Далее будет пункт 2, «Выравнивание» и пункт 3 «Покраска». Эти пункты до конца прорабатываются, но однозначно будут делаться в гараже, с компрессором, краскопультом и более-менее нормальной сушкой.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

Clot
1.3 Смыть преобразователь обезжиривателем.
Вопрос: какой обезжириватель выбрать?
На флаконе с преобразователем обычно этикетка бывает, там пишут, чем.
Если нет, то уайт-спирит(лучше тиккурила) и смывка силикона(боди подойдет).
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Много раз описана подготовка поверхности к окрашиванию,а вот как обработать швы перед покраской что-то не встречал?
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Gena:
Много раз описана подготовка поверхности к окрашиванию,а вот как обработать швы перед покраской что-то не встречал?
Делают обычно так - подготавливают деталь кузова (зачищают, латают если нужно), потом если есть швы, выковыривают старый шовный герметик, также всё зачищают, обезжиривают и наносят новый шовный герметик. Потом когда всё подсохнет обезжиривают всю поверхность и наносят первичный грунт, если нужно что-то выровнять, то следом кладут выравнивающий грунт "филер", а затем красят [:;)]
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: НИВА2121,1982

вообще я швы кисточкой прям туда втираю грунтовку, потоп герметиком мягким и все нормально на 5-7 лет точно. а все снутри швы кардоном или барьером прохожу, после того как покрасил, все внутри железо отработкой или сальдолом, мавиль говно полное! за 30 лет нива не сгнила))))
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

федор SUNDOWN:
мавиль говно полное!
с чего ты взял?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: НИВА2121,1982

за 2 года что мавилили она ушла))) ну наверно мы дешевую использовали, но на практика показала отрабокта круче и дешевле))) а еще барьер разбавляли с бензином и весь моторный отсек покрывали, получилось неплохо как толстый слой краски и что характерно меньше шума после этого)
Air034

Рег.: 19.04.2008
Сообщений: 79
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: Была Ваз-21214 2007г.в., теперь РШН 2012 г.в.

Clot:
1.3 Смыть преобразователь обезжиривателем.
Сам пользовался "Цинкарем", когда пороги на своей машине приводил в порядок, на самом флаконе написано обильно смыть обработанный участок водой, после покрывал растопом, поверх него американская грунтовка с антикорразийной защитой, а потом покрывалось несколькими слоями краски, кстати не вижу смысла полностью уничтожать коррозию, если она закрыта преобразователем, к этому месту нет доступа влаги и воздуха, дальнейшей коррозии быть не должно. [:no]
федор SUNDOWN

Рег.: 19.03.2012
Сообщений: 14
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Возраст: 33
Авто: НИВА2121,1982

потом грибы пойдут)))) лучше всю ржавчину убрать, некоторые проходят ржавчиком, типа оцинковывают, не результат не сильный)
OlegRo

Рег.: 29.03.2012
Сообщений: 50
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 40
Авто: niva 21213 1997г

Привет всем, решил на досуге попытать свои силы в покраске, открутил дверцу от бензобака, пошёл подобрал краску по цвету баллон (не помню производителя) дверца по краю ржавая, по поверхности сколы, подумал всю и перекрашу ... а как?
придумал, купил удалитель краски фирмы боди, грунтовку в баллончике красную, тоже боди, растворитель номер щас не помню, и цинкарь купил, последовательность действий моих была такова

1 снял краску этой боди, (попала капля на пузо оч жгло аккуратней)
2 зашкурил чуток, места где оставалась краска
3 помыл водой
4 (думаю тут касяк начался) покрыл (не обезжиривая метал. поверхность) цинкарём, цинкарь реально работает, те места которые я чуть прошкурил, после промывки в воде, стали рыжие, а после цинкаря не следа ржавчины, ну ладно там написано можно и в 3 слоя, перед покрытием нового слоя нужно смыть остатки которые не вступили в реакцию, в тёплой воде... смываю значит и получаю что поверхность (не вся) но опять покрывается рыжим налётом, опять цинкарь всё норм...

вопрос, нормально ли это, или покрывать до тех пор пока не добьюсь того что после промывки и сушки, на поверхности не должно быть и следа ржавчины или этой фигни рыжей?
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

У кого то на форуме есть нива. Покрашена в 2 цвета, оранжевый низ и черный верх, дайте координаты человека.

Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
OlegRo

Рег.: 29.03.2012
Сообщений: 50
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 40
Авто: niva 21213 1997г

мдя подсказали , может что не то спросил ? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Покраска кузовного железа